Pilot II Масло для Хонда Пилот

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Вот этим комплектом пользуюсь уже 100 000. Нареканий нет!20191231_104904.jpg
Только что поменял масло и фильтр. Масло темное, но не гудрон. Про фильтр ничего не могу сказать. Замена масла и фильтра на 7,5 тысяч. Редко на 8 000. Было, но редко.
От замены до замены добавляю грамм 500.
Никаких звуков со стороны двигателя не слышно. Общий пробег 192 000.
Всех с праздником и всем добра.
У меня 4 литра замена, уровень по верхнюю метку щупа. Так должно быть?
Начинался рассказов про распредвалы. Только не могу понять, какое имеет отношение колличество масла к подаче масла на распредвалы!
Но держу верхний уровень по щупу.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Только не могу понять, какое имеет отношение колличество масла к подаче масла на распредвалы!
Только то, что масла в двигателе больше и при большем объёме оно дольше сохраняет свои свойства. Можно держать уровень на 5 мм выше верхней метки.
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Вот это могу понять! Конечно хотелось бы, чтоб было хотя бы литров 5.
Выше метки 5 мм это примерно сколько? Грамм 500?
Кривошипы не касаются? Я не видел этот двиг в разборе.
Поэтому спрашиваю. Конечно запас должен быть. Но это не сухой картер. И при сильном наклоне, уклоне, как это будет выглядеть?
А напишите шось по маслу, которое я заливаю. По фильтру. Может я не знаю каких то камней подводных.
Но 100 000 я думаю уже показатель.
У меня просто доступ к этому маслу и фильтру легкий. И предыдущий Шаттл очень много и жестоко наездил на этом масле. Нареканий нет. Шатл ездит до сих пор с огромным пробегом.
 
Последнее редактирование:

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
А напишите шось по маслу, которое я заливаю.
Хорошее масло, аккурат для японоамериканских моторов. Можно на ILSAC GF-5 перейти, оно малость посовременнее. А так, от добра добра не ищут - если всё устраивает и цена хорошая, то и катайтесь себе дальше на нём.
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Ну, посовременнее,не значит лучше! Но технологии не стоят на месте. На 200 000 большая замена всех жиж намечается. Перейду на ILSAG GF 5. Думаю, шо будет хорошо.
И с Наступающим всех!
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Не совсем понял! А3-В3 и А5В5, мне кажется, совсем разные масла. Первое бережёт двигатель, второе экономит топливо. Так?
И то и другое полнозольник и в части количества присадок и то и другое бережет двигатель... разным является HTTS... у А3В3 он выше 3,5 (но это не является прямым соответствием тому , что из за этого двигатель будет более сбережен). И еще про вязкость... https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/page/97/
Впервве слышу что бы пао сушили рти, в инете тоже не встретилось, откуда информация такая?
этой информации много... например тот же oil-club.ru давно этим озабочен
А вот ещё таблица:
Как видно, что ПАО 8, что ПАО 40 - всё равно, сушат одинаково, даже 40 как-то немного бодрее это делает ! чтоб их...
f4f7b8es-960.jpg.1fc43d48d111f2945617dadb9242c6b7.jpg

И глядя на эту таблицу хорошо видно, что гомеопатическое добавление эстеров (как у нас любят производителя 5%) значительного "сальникосберегающего" эффекта не приносит.
Вот кабы они расщедрились и жахнули 40-50% эстеров, тогда...
тогда получилось бы +-0 (нулевой вред для сальников, но не восстановление их).
Вот этим комплектом пользуюсь уже 100 000. Нареканий нет!Только что поменял масло и фильтр. Масло темное, но не гудрон. Про фильтр ничего не могу сказать. Замена масла и фильтра на 7,5 тысяч. Редко на 8 000. Было, но редко.
От замены до замены добавляю грамм 500.
Никаких звуков со стороны двигателя не слышно. Общий пробег 192 000.
Всех с праздником и всем добра.
У меня 4 литра замена, уровень по верхнюю метку щупа. Так должно быть?
Начинался рассказов про распредвалы. Только не могу понять, какое имеет отношение колличество масла к подаче масла на распредвалы!
Но держу верхний уровень по щупу.
при освещении оригинальной этикетки от Хонда ультрофиолетовой лампой должна светится бука Н. Митасу среднего качества масло НЕ из японии, но если вы уверены, что оно сделано не подпольно ( а тут уже тема отдельная), то можно смело использовать и менять его через 5 тыс км. Заливайте 5 литров смело! Негатива не будет, это не значительный перелив (300 грамм).
 
Последнее редактирование:

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,134
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Добрый вечер!

Пробежал тему, решил для зимы liqui moly попробовать 0w30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
https://liquimoly.ru/item/8977.html. , а на лето перейти на то же масло 5w40
Пробег 205 тысяч.

Если у кого-то будут замечания - пишите. Если критики выбора не будет - позже напишу отчет))
Ну и как Liqui moly ?
Может кому календарик их нужен на 2020 :wink:
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,134
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Приветствую всех! А кто-нибудь льёт ENEOS Premium TOURING SN 5W30. Пять тысяч я думаю должно проживать и на замену.
Я не лил. Всегда на Мобиле 5W-40
Да нормальное и это
чистая синтетика же ведь
тем более замена через 5000 км ...
самое главное следить, чтоб уровень выше среднего был :wink:
 

visual456

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
130
Адрес
Баку
Имя
Victor
Я не лил. Всегда на Мобиле 5W-40
Да нормальное и это
чистая синтетика же ведь
тем более замена через 5000 км ...
самое главное следить, чтоб уровень выше среднего был :wink:
5000 - не слишком часто ?
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,134
Адрес
Московская Область
Имя
Саша

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
Ребята вот вы ориентируетесь 5-8тыс км. А я смотрю по маслу. 1-2-3тыс км проехал и смотришь на щуп . С пробегом появляется и цвет и запах. Но цвет это не однозначно, если масло с моющими присадками и если двигатель грязный оно потемнеет сразу. А запах и на пальцах сразу понятно что уже перегорело. И меняй как сам материально себя чувствуешь. Это только на бензине на дизеле мне не очень понятно.
Масло менял на пилоте два раза.Первый оригинал 7,5тыс км отъездил. Вот потемнело на 3 тыс а при замене 7,5тыс км ещё было вроде нормальное можно было ещё погонять. Но было лето и решил заменить. Залил ликви моли 5тыс км отъездил на вид почти светлое но на запах и пальцы труба. Мне не понравилось. Сейчас залил немецкое для азиатского рынка rowe посмотрим как будет.
Как я думаю, масла мало а двигатель как говорят горячий. Масло перегорает быстрее и менять можно почаще. Самое главное иногда заглядывать под капот.
Ценовая масла примерно 2500-2000 руб. Вот если есть масло за 30-40 тыс руб вот это да!!! его можно наверно не менять тыс 20. или 30.
А так если посмотрели на щьюп и сомнения появились, лучше смените. Спокойствие дороже)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята вот вы ориентируетесь 5-8тыс км. А я смотрю по маслу. 1-2-3тыс км проехал и смотришь на щуп . С пробегом появляется и цвет и запах. Но цвет это не однозначно, если масло с моющими присадками и если двигатель грязный оно потемнеет сразу. А запах и на пальцах сразу понятно что уже перегорело. И меняй как сам материально себя чувствуешь. Это только на бензине на дизеле мне не очень понятно.
Масло менял на пилоте два раза.Первый оригинал 7,5тыс км отъездил. Вот потемнело на 3 тыс а при замене 7,5тыс км ещё было вроде нормальное можно было ещё погонять. Но было лето и решил заменить. Залил ликви моли 5тыс км отъездил на вид почти светлое но на запах и пальцы труба. Мне не понравилось. Сейчас залил немецкое для азиатского рынка rowe посмотрим как будет.
Как я думаю, масла мало а двигатель как говорят горячий. Масло перегорает быстрее и менять можно почаще. Самое главное иногда заглядывать под капот.
Ценовая масла примерно 2500-2000 руб. Вот если есть масло за 30-40 тыс руб вот это да!!! его можно наверно не менять тыс 20. или 30.
А так если посмотрели на щьюп и сомнения появились, лучше смените. Спокойствие дороже)
Александр, полностью практически с тобой согласен. Я так же действую. После замены масла через 3-5 тысяч масло темнеет, но иногда темнеет и намного раньше. Но после 5 тысяч двигатель потихоньку начинает "просить добавки". И чем дальше, тем больше приходится доливать если мотор раскручивать. Но для меня лично основной показатель к замене не цвет масла, а его запах. Тут я именно этим и руководствуюсь для замены. Какой запах у масла. Если запах гари появился, то тогда и меняю. Интервал для замены от 8 до 10 тысяч пробега. До 10 редко доходит, но было как то раз. Но при этом надо учесть, что у меня этот интервал выше только по той причине, что у меня масла в моторе 5,5 литра, а не 4,5 как у всех и плюс стоит радиатор для его охлаждения.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
[QUOTE="Джон89, post: А кто-нибудь льёт ENEOS Premium TOURING SN 5W30. Пять тысяч я думаю должно проживать и на замену.
[/QUOTE]
Хороший гидрокрекинг (как бы синтетика) на 5 тыс км. Но не купите подделку. Их много

Найдите в интернете как пользоваться капельным тестом... запах и пальцы это конечно еще те тесты))) не каждый сможет провести))
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
322
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Братцы, сейчас использую Масло Honda Ultra SN SAE 5W-30, пробег 180 000 км. Жалоб нет, только начинает после 5500 км пробега угорать, но это объяснимо и понятно.
Хочу перейти на другое, кто какое использует и на каком протяжении времени/пробега и похожих пробегах, как у меня?
Поделитесь своим опытом использования:scratch_one-s_head:
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
А я консерватор ,лью что доктор / хонда/ прописал. Эксперименты не люблю. До отсечки не разгоняюсь, со светофора пулей не улетаю, но за городом иногда 160 на минут 10 позволяю.
Меняю 10 тыщ плюс 1-2 т. Масло от замены до замены не доливаю. Считаю для двигателя самое главное что бы масло было, а как оно называется вторично. Если двигатель ест масло ,это уже звоночек или слишком крутите двигатель или проблемы с поршневой и клапанами. Я считаю выличить двигатель, просто сменой марки масла ,это заблуждение . Угар масла говорит о проблеме в двигателе ,если конечно вы не гонщик.
 

Вован1980

Постоянный
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
241
Адрес
Челябинская область ,г.Копейск
Имя
Владимир
Братцы, сейчас использую Масло Honda Ultra SN SAE 5W-30, пробег 180 000 км. Жалоб нет, только начинает после 5500 км пробега угорать, но это объяснимо и понятно.
Хочу перейти на другое, кто какое использует и на каком протяжении времени/пробега и похожих пробегах, как у меня?
Поделитесь своим опытом использования:scratch_one-s_head:
После покупки продолжал лить Мотуль, как и предыдущий владелец ,доливал за 7500-8000примерно 1 литр, но toaster дал совет немедленно сменить его, что я в скором времени и сделаю ,решил перейти на Равенол ,потестим его пока
 

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
slavyan76, А всем и не надо тесты делать. Большинство меняют через 10 тыс км.
des, Вылечить мотор нельзя а вот угробить редкой заменой масла можно.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Братцы, сейчас использую Масло Honda Ultra SN SAE 5W-30, пробег 180 000 км. Жалоб нет, только начинает после 5500 км пробега угорать, но это объяснимо и понятно.
Хочу перейти на другое, кто какое использует и на каком протяжении времени/пробега и похожих пробегах, как у меня?
Поделитесь своим опытом использования:scratch_one-s_head:
В интернете полно информации. Поищите масло у которого высокая температура вспышки или низкий NOAK при этом оно желательно было бы 5w30 и SN (SM) и А3В4. Обычно такие масла не угарают. Либо если масло на основе ПАО (PAO) +эстры (ester) или на основе алкилированных нафталинов (АN) 5w30 например, то оно угорать не должно даже после 7000 пробега. Масла на основе гидрокрекинга в большенстве случаев начинают угорать в исправном моторе Пилота уже после 5000 км, так как резко теряют свои свойства. Хотя есть немного усилпный гидрокрекинг у него по API будет SN-RS (например Петроканада в серой канистре) я раде эксперемента налил Мобил 1 SN А3В4. Результат-ноль угар. Но риск купить подделки Мобилов крайне велик. Поэтому ищем среди малоизвестных брендов. На машине жены crv-V отлично на угар показало себя Шелл 0w20 на основе масла из газа. Ошибочно считать что чем гуще масло типа w40 w50 в нашем моторе не будет угорать. Кольца и хонинговка пилота устроены под масло маловязкое и в америке рекомендовано 5w20. A новые Пилоты вообще 0w20 рекомендовано. Но наш бензин убивает это масло быстро. Все это я пишу тем кто решил катать масло свыше 5000 км.
А я консерватор ,лью что доктор / хонда/ прописал. Эксперименты не люблю. До отсечки не разгоняюсь, со светофора пулей не улетаю, но за городом иногда 160 на минут 10 позволяю.
Меняю 10 тыщ плюс 1-2 т. Масло от замены до замены не доливаю. Считаю для двигателя самое главное что бы масло было, а как оно называется вторично. Если двигатель ест масло ,это уже звоночек или слишком крутите двигатель или проблемы с поршневой и клапанами. Я считаю выличить двигатель, просто сменой марки масла ,это заблуждение . Угар масла говорит о проблеме в двигателе ,если конечно вы не гонщик.
Ну если ваш мотор за 10 тыс набирает не более 250 моточасов, то объяснимо почему масло хонда не горит. Еще возможно двигатель был обкатан хорошо, хороший бензин. То что вы описали выше показывает, что мотор эксплуатируется в щадящем режиме. И еще ... есть мнение, что для сохранеия хорошей работы колец и цилиндров нужно что бы двигатель испытывал разные режимы работы. Те кто держит часто высокие обороты свыше 4000 или наоборот пенсионерит на 1500 постоянно равнозначно убивают моторы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу