Pilot II Масло для Хонда Пилот

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Вы бы нас просветили по Вашей продукции IDEMITSU в свете преимуществ использования на Honda Pilot. Для чего вы адресуете меня на Ваш сайт? Я уже был там. Всего 3 вида масла: Eco, Touring, Pro. Из них только одно ECO 5W-30 рекомендовано для Pilota.
Даже у Лукойла 6 видов. Только для Pilota не рекомендуется http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
Но как и у IDEMITSU, у Лукойла тоже есть одно единственное масло разработанное для гоночной команды. Иначе как продвигать бренд.
Мой личный опыт не интересен Вашему форуму. Думаю Вы погорячились.
Мне интересно любое конкурентное мнение, если оно чем то обосновано, кроме аналитики стиля написания, грамматики и т.д.
Мне на форуме, интересен прежде всего личный опыт использования масла, именно в Российских условиях, на приобретенных нами Honda Pilot. Не амбициями, а СВОИМИ ДЕНЬГАМИ МЫ рискуем доверяясь дилеру, которому Хонда-рус, используя административный ресурс, насаждает Ваше масло! Лишает нас свободы выбора! И думается мне, придется сливать его и менять на более достойное. Слишком дороги ошибки. И дешевле учиться на чужих.
Сейчас каждый способен сам провести сравнительный анализ показателей IDEMITSU с другими производителями, и даже с Лукойлом.
 

Idemitsu

Новичок
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
3
Каторый Юрий написал(а):
Вы бы нас просветили по Вашей продукции IDEMITSU в свете преимуществ использования на Honda Pilot. Для чего вы адресуете меня на Ваш сайт? Я уже был там. Всего 3 вида масла: Eco, Touring, Pro. Из них только одно ECO 5W-30 рекомендовано для Pilota.
Даже у Лукойла 6 видов. Только для Pilota не рекомендуется http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
Но как и у IDEMITSU, у Лукойла тоже есть одно единственное масло разработанное для гоночной команды. Иначе как продвигать бренд.
Мой личный опыт не интересен Вашему форуму. Думаю Вы погорячились.
Мне интересно любое конкурентное мнение, если оно чем то обосновано, кроме аналитики стиля написания, грамматики и т.д.
Мне на форуме, интересен прежде всего личный опыт использования масла, именно в Российских условиях, на приобретенных нами Honda Pilot. Не амбициями, а СВОИМИ ДЕНЬГАМИ МЫ рискуем доверяясь дилеру, которому Хонда-рус, используя административный ресурс, насаждает Ваше масло! Лишает нас свободы выбора! И думается мне, придется сливать его и менять на более достойное. Слишком дороги ошибки. И дешевле учиться на чужих.
Сейчас каждый способен сам провести сравнительный анализ показателей IDEMITSU с другими производителями, и даже с Лукойлом.
Уважаемый Юрий!
Я за конструктивное общение.
Прочел Ваше сообщение, ничего не понял. Прочел еще раз, опять не понял. «Все смешалось в нашем королевстве» (с) Содержание Вашего сообщения – это свод несвязанной между собой информации. Постараюсь на каждое Ваше предложения дать комментарий.
Своим вчерашним сообщением я попытался Вам сообщить, что приведенная Вами информация со ссылкой на некого пользователя на сайте drom.ru, который выложил непроверенную информацию, является недостоверной, неправдивой и в некоторых моментах лживой. Прочтя ее Вы заняли достаточно жесткую позицию, которую Вы на данном форуме уже озвучиваете: «Рассчитывал что производитель Honda 5W30 хотя бы на ENEOS, а тут и того хуже, IDEMITSU» С чего вдруг такое заявление? На основании каких данных? Мне не понятно. Просто один факт про «и того хуже, IDEMITSU». Месяц назад представители из компании idemitsu на выставке МИМС 2010 г. сообщили, что 2 месяца назад на первичную заливку в двигатели своих автомобилей (Япония) перешла полностью компания SUZUKI, и это в добавок к таким брендам как: HONDA, NISSAN, SUBARU, MAZDA. Таким образом, масла ENEOS поставляются только на заводы (Япония) марки MITSUBISHI. На TOYOTA – Mobil. Просить ссылки либо документы, подтверждающий данный факт, не стоит, т.к. данная информация закрытая. Поэтому верить/не верить дело каждого. Но мы являемся официальным дистрибьютором масел idemitsu, в связи с чем, изложенная здесь информация имеет право на объективность.

П.С. Вы написал, что: «В интернет магазине стоит 4-х литровая канистра всего: 320 руб http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=713» Это не верно. Вы указали 320 р. за тару в 1л., 4 л. тара стоит 1200 р.. Сознательно ли Вы это сделали или нет, я не буду комментировать.

Теперь перейдем непосредственно к Вашему сообщению.
«Вы бы нас просветили по Вашей продукции IDEMITSU в свете преимуществ использования на Honda Pilot. Для чего вы адресуете меня на Ваш сайт? Я уже был там. Всего 3 вида масла: Eco, Touring, Pro. Из них только одно ECO 5W-30 рекомендовано для Pilota.»

Если Вы были на сайте http://www.idemitsu-russia.ru, то минимальное представление о компании idemitsu уже имеете.
Преимущество, оно же главное, масел idemitsu, применяемо, например, к авто марки Honda, сводится к тому, что:
1. Японский конвейер заводов Honda для первичной заливки использует масла idemitsu.
2. В 80 %вся техническая жидкость под брендом Honda выпускается компанией idemisu (не путать с разливом, а именно производство)

Что касаемо рекомендованной вязкости, то нужно смотреть инструкцию по эксплуатации. Официально я ее посмотрел на сайте Хонда мотор рус.

С чего Вы взяли, что: «Из них только одно ECO 5W-30 рекомендовано для Pilota», мне не понятно. В Ваш двигатель можно заливать и 5w40, 10w30, 10w40, главное классом качества не ниже чем SL. В линейки idemitsu все эти масла есть и классом качества выше чем SL – SM (последний из утвержденных API)

«Даже у Лукойла 6 видов. Только для Pilota не рекомендуется http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
Но как и у IDEMITSU, у Лукойла тоже есть одно единственное масло разработанное для гоночной команды. Иначе как продвигать бренд.»


К чему сравнение с ЛУКОЙЛом? Комментарий про то, что idemitsu и ЛУКОЙЛ ничего не связывает я выложил здесь Или Вы специально в своих сообщениях делаете на это акцент, что все-таки масла idemitsu производятся в РФ? Зачем? Есть документы, которые подтверждают, что производство Сингапур – это самый весомый аргумент (сертификат соответствия и таможенная декларация)

« Мой личный опыт не интересен Вашему форуму. Думаю Вы погорячились.
Мне интересно любое конкурентное мнение, если оно чем то обосновано, кроме аналитики стиля написания, грамматики и т.д.
Мне на форуме, интересен прежде всего личный опыт использования масла, именно в Российских условиях, на приобретенных нами Honda Pilot.»


Это Вы зря так. Нам важно мнение каждого покупателя, кто использует масла idemitsu, не путать с оригинальными маслами Honda.
Что же до личного опыта эксплуатации, а также отзывов, то я отвечу так. Мы специально с нашими маслами пошли на форумы, в т.ч. и у Вас, чтобы вести разъяснительную работу, а также создали специализированный форум, где можно будет оставить отзывы о качестве масел idemitsu.

«Не амбициями, а СВОИМИ ДЕНЬГАМИ МЫ рискуем доверяясь дилеру, которому Хонда-рус, используя административный ресурс, насаждает Ваше масло! Лишает нас свободы выбора! И думается мне, придется сливать его и менять на более достойное. Слишком дороги ошибки. И дешевле учиться на чужих.»

Вот этот коммент для меня открытие. Вы ничего не путаете? Масло idemitsu под брендом idemitsu официально не реализуется у официальных дилеров ХМР. Все, или почти все, офциальные дилеры Хонда заливают в основном оригинальные жидкости Honda. Это логично со стороны компании Honda. Хотя я знаю, что есть официальные дилеры Honda которые заливают масла под брендом Statoil, Shell, Mobil/ Поэтому Ваше пафосное высказывание: «Лишает нас свободы выбора!» - не верно.


«Сейчас каждый способен сам провести сравнительный анализ показателей IDEMITSU с другими производителями, и даже с Лукойлом.»

Да, данные тесты могут делать все, но не делают, почему? И к чему это предложение с упоминанием Лукойла? Что Вы этим хотели сказать, что нашими тестами Вас не удивить? Ок, пожалуйста, можете представить от официального поставщика mobil, Castrol и т.д. пример теста своего продукта, который выложен на всеобщее рассмотрение? Я не видел. Им есть что скрывать? Есть чего, и я знаю что.

П.С. В общем я не понимаю, за что Ваше сообщение получило благодарность от 2х пользователей

С уважением, Дмитрий
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Уважаемый Idemitsu!
Из вашего пространного поста я, к сожалению, не извлек ни одного объективного преимущества вашей продукции, кроме использования для первичной заливки на конвейере. :?
 

owlstq

Постоянный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
403
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Станислав
Очень понравилась корректность сообщения Idemitsu, но абсолютно не понимаю, какие выводы из этой беседы можно сделать.

Не готов искать специально масло для своей машины. У нас есть официальный и уполномоченный на обслуживание дилер - вот пусть он и заморачивается, что мне в машину залить. У меня в жизни и так переживаний хватает, чтоб думать о типе масла в моей машине. Надеюсь, совсем Г не зальют, а просто хорошее мне подходит.

Другое дело, если есть факты, что масло Idemitsu реально угробило чей-то двигатель. Есть такие факты?? Пока нет - считаем что оно хорошее, раз Хонда с какой-то причины его всем льет.
 

Idemitsu

Новичок
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
3
Рассекатель написал(а):
Уважаемый Idemitsu!
Из вашего пространного поста я, к сожалению, не извлек ни одного объективного преимущества вашей продукции, кроме использования для первичной заливки на конвейере. :?

Я могу подробно описать следующие интересные «особенности» работы двигателей автомобилей на моторных маслах IDEMITSU:
- работа двигателя становится мягче и тише;
- динамика работы двигателя улучшается;
- масло в форсированных двигателях ведет себя вполне достойно;
- запуск двигателя при низких температурах происходит достаточно уверенно;
- масло начинает «темнеть» в положенный для этого процесса срок;
- масло практически не приходиться подливать в двигатель;
- масло практически не образует нагаров и отложений в двигателе.

Если Вы хотели увидеть это, то я Вам предоставил такую возможность. Но на сколько это правда, каждый определяет для себя сам. Так как это все мое субъективное мнение.
Масла idemitsu - это универсальные моторные масла. В мире миллионы разных двигателей (разных годов, разных объемов, пробегов и т.д и т.п.) и исключать факт того, что масло idemitsu может себя повести как-то не так и показать не тех результатов на которые рассчитывали покупатели изначально, исключать глупо. И это применимо к любому именитому бренду.
Для меня главное при выборе масла вовсе не эти "Маркетинговые рекламные описания", которые по сути можно применить к любому маслу, так существуют единые международные стандарты качества API, ACEA, SAE и т.д, для меня главное - это история производителя и его главные заслуги.
А бренду idemitsu есть чему гордиться, хотя бы тому, что практически все Японские автомобильные бренды используют масла idemitsu для первичной заливки и последующего обслуживания.


owlstq написал(а):
Очень понравилась корректность сообщения Idemitsu, но абсолютно не понимаю, какие выводы из этой беседы можно сделать.

Не готов искать специально масло для своей машины. У нас есть официальный и уполномоченный на обслуживание дилер - вот пусть он и заморачивается, что мне в машину залить. У меня в жизни и так переживаний хватает, чтоб думать о типе масла в моей машине. Надеюсь, совсем Г не зальют, а просто хорошее мне подходит.

Другое дело, если есть факты, что масло Idemitsu реально угробило чей-то двигатель. Есть такие факты?? Пока нет - считаем что оно хорошее, раз Хонда с какой-то причины его всем льет.

Фактически диалог у меня произошел именно с Юрием. Я просто дал комментарий к приведенной им ссылке. Дальнейший диалог - это взаимные вопросы/ответ друг к другу.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Idemitsu Дмитрий, не нужно более словоблудия, цитат, не понимания.
Дали бы показатели Вашего масла и рассказали о его преимуществах в применении для Пилота и было бы достаточно. Это то, что интересно форуму.
То что завод его заливает, это не показатель ВЫСОКОГО качества, а скорее его минимальное соответствие предъявляемым требованиям за меньшую цену. По тому сроки замены короткие.
А то, что в канистрах Honda было налито Ваше масло утверждает Хонда-рус в сопроводительных документах.
Ранее было ENEOS.
А мои недоверие и опасение вызваны прежде всего тем, что мотор MDX был убит негодным маслом. А хозяйка утверждала, что сама она ничего не меняла, ездила на том, что они же ей и залили. Доказать что-то не реально.
Вот и не хочу рисковать своим автомобилем. Заменю его.
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,997
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Каторый Юрий написал(а):
Вот и не хочу рисковать своим автомобилем. Заменю его.
А что собираешься залить? Я вот в свой Soarer 1JZ-GTE заливаю TRD 5w40, думаю в Пайлот тоже его налить.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
CRIMSON, у вас TOYOTA Soarer 2,5 GT-T -E ? Двигатель 2,5л, twin-turbo (280-340 л.с.) (E) (1JZ-GTE) на механике, или автомат A340 разработки AISIN? год 1991-1996 -?
Используете TRD Масло моторное Super Racing PRO (API SL/CF) 5W-40 4л. Цена: 147 $ = 4557р.
ИЛИ TRD Super Rasing PRO (SM/CF) 5W40
Синтетическое универсальное моторное масло. Специально разработано для мощных высокофорсированных спортивных автомобилей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.

Но TRD 5w40 в Пилота лить нельзя! Из-за последней цифры 40 ! Дело в том, что масляные каналы в головке Пилотовского двигателя намного тоньше, чем у других, именно по этому на "сороковке" будет интенсивная выработка распредвалов. Масло вязкостью выше 30 не может в достаточном количестве поступать к распредвалам до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. А это время распредвалы будут работать в условиях масляного голодания! Тем хуже, если масло не высшего качества, и не способно создать устойчивую масляную пленку. Масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, не требуя большего времени на прогрев.
Вот я и не могу найти какие-либо оправдания действиям дилеров, которые легко льют нам "сороковку"!
Есть же масло HONDA ULTRA LEO SM 0W20, HONDA ULTRA LTD SM 5W30. Почему не его?
А я вернусь на Мотюль. 5W20 или 5W30, раз "нулевку" запрещают.
К стати Мотюль рекомендует для TOYOTA Soarer 2,5 GT-T E - 8100 Eco-nergy 5W-30, на замену надо 4.6л.
Преимущество Мотюля – это технология эстеров. Их главный плюс — полярность, благодаря ей масло образует на двигателе очень устойчивую защитную плёнку, запаса прочности которой хватит даже для максимальных режимов автоспорта(прочность пленки на разрыв у 300V составляет 22000 кг/см2, что в 25 раз больше, чем у минеральных, и в 3,4 раза – чем у полиальфаолефиновых масел). Они имеют стабильную вязкость. В них, в отличие от всесезонных масел, сделанных из минерального или поли-альфа-олефинового сырья, нет загущающей присадки (при повышенных температурах она разрушается, и масло теряет свои свойства). Двойные эстеры имеют низкую испаряемость, высокий индекс вязкости, неизменную по мере пробега вязкостную характеристику. В результате, двигателю всегда обеспечивается стабильное давление масла.
Предыдущий Пилот уже к 180т.км подходит. Новый 15т.км проехал на Мотюле. Тем более я выкручиваю мотор постоянно до отсечки на первой, потом на второй, потом только на D перехожу. Поэтому и масло нужно надежное, пусть лучше с запасом прочности.
Про стандарты мне рассказывают. Стандарты – не эталон, а лишь минимальный, предельно допустимый уровень характеристик. «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Одинаковая классификация, по SAE, API, вовсе означает идентичность продуктов. Например: и обычный городской седан, и эксклюзивный спорт-кар могут одинаково уверенно ехать со скоростью 120 км/ч, но никому в голову не придёт сказать, что эти машины одинаковые. Масло 300V очень значительно превосходят все существующие стандарты.
Если интересен мой личный анализ, то пишите в личку, чтоб эфир не засорять. Вон какую бучу спровоцировал.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Каторый Юрий написал(а):
CRIMSON, я вернусь на Мотюль.
Предыдущий Пилот уже к 180т.км подходит. Новый 15т.км проехал на Мотюле. Тем более я выкручиваю мотор постоянно до отсечки на первой, потом на второй, потом только на D перехожу. Поэтому и масло нужно надежное, пусть лучше с запасом прочности. Если интересен мой личный анализ, то пишите в личку, чтоб эфир не засорять. Вон какую бучу спровоцировал.

Который Юрий , я думаю что любая буча если он без драки это хорошо, или перефразируя , в спорах рождается истина. Я вот например из данной бучи узнал много интересного и увлекательного, да может это не изменило моих убеждений по поводу того что лучше родного может быть только родное, но это сугубо мое мнение. Так что я думаю очень много полезной и интересной информации всплыло в ходе этой дискуссии.
 

Zaman

Местный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
593
Адрес
Москва
Имя
Вадим
Да уж написано не мало.
Думаю можно упростить выбор.
В гарантийной книжке написаны фирменные жидкости которые РЕКОМЕНДОВАНЫ (а не обязательны) ХОНДА (масло для Пилот HFS 5W-40 и тормозная ж.) и ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к применению ... (масло в них не входит).
Отсюда вывод: пользователь может заливать в двигатель ту марку которая ему больше нравится, ориентируясь на таблицу вязкости из инструкции.

P.S. Кстати не понятно, почему в официальном ответе ХМР фигурируе для Пилот оригинальное масло 5W-30 :?
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
Странно действительно. Хотя есть такой сервисный бюллетень по маслу для Пилота.
Сам всегда заливал Мобил и не жалел никогда. Моторчик внутри чистый, ,,бронзовый,,.
 

Вложения

  • масло Пилот.pdf
    1.7 MB · Просмотры: 112

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
В Аояма-моторс, на 15000, залили Statoil, Lazerway 5W-40, почему то... Литр 450 рублей. Другого никто не предлагал.
 

aftor

Старожил
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
1,208
Адрес
Москва ЮЗАО
ДимДимыч написал(а):
Странно действительно. Хотя есть такой сервисный бюллетень по маслу для Пилота.

Та иде ж его взять то 5W-40, когда они сами говорят что оно снято с производства и всех переводят на 5W-30 ?! :(
 

Gaft

Активный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
55
Каторый Юрий написал(а):
Но TRD 5w40 в Пилота лить нельзя! Из-за последней цифры 40 ! Дело в том, что масляные каналы в головке Пилотовского двигателя намного тоньше, чем у других, именно по этому на "сороковке" будет интенсивная выработка распредвалов. Масло вязкостью выше 30 не может в достаточном количестве поступать к распредвалам до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. А это время распредвалы будут работать в условиях масляного голодания!
В упрощенном виде, без прогулок по техническим дебрям. За скорость поступления к смазываемым деталям "отвечает" первая цифра в маркировке SAE (W), а вторая (30, 40, 50 и т. д.) характеризует (не впрямую) вязкость при 100 градусах (большая увеличивает сопротивление износу при высоких температурах, но ухудшает топливную экономичность). Юрий, вы вновь даете безответственные рекомендации.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Gaft,
рекомендации привожу от себя, но пользуюсь не только своим, но и опытом МАСТЕРОВ СТО в ремонте Хондовсих моторов. Людей, которые создают автомобили для участия и участвуют в гонках на 402м, Красное Кольцо, Кузнецкая жара, Байкал мотор шоу.
Каждый волен ошибаться по своему, но в меру доступной информации.
Вы правы, цифры, разделенные буквой W свидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла по классификации SAE. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38°C , то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-50°C (у разных производителей по разному).
Цифры после W говорят о вязкости масла в горячей среде (замеряется вязкость при 40°C, при 100°C). Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах).
ВНИМАНИЕ именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель Пилота, для которого это имеет критическое значение (наличие достаточной масляной пленки в пастелях распредвалов ГБЦ).
По тому и на крышке заливной горловины нанесена вязкость по SAE 5W20.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Gaft написал(а):
Каторый Юрий написал(а):
...Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

Впервые слышу о сажевом фильтре на автомобиле с бензиновым мотором. Где стоит на Pilot'e? :)

На Пилоте нет сажевого фильтра в прямом понимании, как на дизелях, но присутствует трехуровневая система каталитических нейтрализаторов очищающих выхлопные газы от окиси углерода (сажи), окиси азота и др.. Находятся они, два в моторном отсеке и один под днищем.
Если обратите внимание, есть такое понятие Low-SAPS масла. То есть, все эти масла - малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Gaft, не торопитесь с выводами, не будьте излишне категоричны, не все так однозначно.
Вы читаете мои доводы, но не воспринимаете. Почему на Хондовских, Акуровских мощных моторах с объемами выше 2л в первую очередь изнашиваются распредвалы? При этом другие-то трущиеся детали моторов в порядке! Куда в последнюю очередь поступает масло из насоса? Ответ: к распредвалу.
Попробуйте выстроить логику. Чем больше цифра после W, тем выше вязкость этого масла на прогретом моторе. То есть, за единицу времени более текучее масло поступит в постель распредвала в большем количестве чем менее текучее масло (с большей вязкостью) и создаст необходимую толщину масляной пленки.
Кроме известных вам показателей в последнее время появился ещё показатель HTHS, (вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига) ниже 3,5 m.Pa.s.
Пилотовский мотор рассчитан на эксплуатацию на маловязких маслах с низкой HTHS вязкостью и допуском ILSAC, имеющим классы ACEA A1/B1/A5/B5/C2 и ILSAC GF-3. Такие масла рекомендуются для двигателей автомобилей Fiat, Citroen, Peugeot, Honda, Toyota, а также для других автомобилей Американо/Азиатского производства для которых предписано применение масел класса ILSAC GF-3.
Сравним по показателям 5W40 и 5W30. Например 300 V POWER RACING 5W-30 эстеровое с другими:
ENEOS SUPER GASOLINE SEMI-SYNTHETIC SAE 5W-30 API SL гидрокрекинговое
LIQUI-MOLY Top Tec 4300 SAE 5W-30 (ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04
API SM/CF) гидрокрекинговое, Low-SAPS.
300 V POWER 5W-40 эстеровое
300 V HIGH RPM 0W-20 эстеровое
Вязкость при 100°C: 11 mm2/s (9,77- ENEOS)( 9,7-LIQUI)(13,8- 300VP 5W40)(8,0-300VP-0W20)
Вязкость при 40°C: 65 mm2/s (65,81- ENEOS)(55- LIQUI)(80,8- 300VP 5W40)(40,1-300VP-0W20)
Вязкость HTHS при 150°: 3,61 mPa.s (н/д ENEOS)(2,9 м.Па.с-LIQUI)(4,51- 300VP5W40)(2,68-300VP-0W20)
Температура застывания: -36°C - (-42,5 - ENEOS)(-32- LIQUI)(-36- 300VP5W40)(-39-300VP-0W20)
Обратите внимание, что среди приведенных "пятерок" при температуре двигателя 40 и 100°C масло W40 в 1,4раза более вязкое, а в сравнении с ним же 0W20 в 2 раза более текучее. Показатель HTHS указывает, что W40 не относится к мало вязким маслам, и видимо, по этому не должно применяться на Пилоте. Хотя температура застывания примерно одинаковая.
А вот рекомендованное MOTUL для Honda Pilot масло 8100 ECO-LITE 0W-20 разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), и точка изменения текучести у него менее -50°C !
 

Dedugan

Пользователь
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
32
Адрес
Мытищи
Имя
Дмитрий
Каторый Юрий написал(а):
Gaft написал(а):
Каторый Юрий написал(а):
...Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

Впервые слышу о сажевом фильтре на автомобиле с бензиновым мотором. Где стоит на Pilot'e? :)

На Пилоте нет сажевого фильтра в прямом понимании, как на дизелях, но присутствует трехуровневая система каталитических нейтрализаторов очищающих выхлопные газы от окиси углерода (сажи), окиси азота и др.. Находятся они, два в моторном отсеке и один под днищем.
Если обратите внимание, есть такое понятие Low-SAPS масла. То есть, все эти масла - малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4.


Достаточно было перла про "уникальный" двигатель Пилота, снимающий с 3,5 литров аж 257 л.с. (без турбины!). Люди показали пальцем, но человек не успокоился.
Теперь вот про "зольность" масла. Не морочьте людям голову. Еще и сажевые фильтры приплели.
О каких запредельных нагрузках и условиях эксплуатации можно говорить? Это, что, Ламборгини, Митсу Эво?, ГТР?
Или Дефендер, живущий в грязи на понижайке?
Оставьте весь этот алармизм про масляные каналы, зольность и "уникальную форсировку" для форумов ГТ и мотоциклов))).
 

Grundel

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
124
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Dedugan +100
Двигатель пилота с его реальными 250лс весьма среднефорсированный. И выбор масла для него не тема для заморочки.
 
Сверху Снизу