Однако сам производитель MOTUL для Honda Pilot рекомендует масло 8100 ECO-LITE 0W-20
100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06=x=0,08%), и серы (= 0,5%) – «Mid SAPS».
Очень хорошо совместимо с катализаторами.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с ДИЛЕРОМ.
Нормы API SM/CF
Рекомендации
Honda Europe бензиновые двигатели,
Mazda бензиновые двигатели,
Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)
Новая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.
Смазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа.
Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла. Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.
Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 0W-20
Плотность при 20°C : 0,838
Вязкость при 100°C : 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C : 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, : 162
Точка изменения текучести: <-50°C
Температура вспышки: 238°C
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g