МурманскИван600, регион проживания?
Я просто к тому, что льют в движок все что сами посчитали нужным! Я с этим не согласен! Написано Хонда, значит Хонда, на крайняк Идумицу. Инженеры Хонды, писать фигню не будут! А наш народ учится только на своих ошибках, а не на чужих.Мурманск
Конечно. Они на Хонду работают. Будет крайне странно если они порекомендуют в мануале масло не Хонда)Инженеры Хонды, писать фигню не будут!
Спасибо! В больших пробках стою только в отпуске. Я согласен, в моих условиях может быть эксплуатация самая правильная (и с нагрузкой и по трассе), но самое главное что нет пробок(а это моторесурс!). Ну и второй момент, действительно это масло. Я знаю многих Хондоводов которые грубо говоря попали на подделку. Надеюсь, что я беру честное масло, кстати заказываю на нашем сайте(в Мурманске дорого). Ну и постоянный контроль за движком! Раз хотя бы в неделю, в 10 дней контроль уровня масла. Масло не ест, но сейчас подливаю пару раз от замены до замены грамм 600-800(считаю это ни о чем!). До 200 масло вообще не подбежала. Ну а так вообще много чего делал по машине. Это я только движок описал))))Иван600, Вы правы, но только по своему. Приходится учитывать особенности эксплуатации автомобиля и качество доступных гсм и з/ч.
На форуме достаточно много владельцев «попавших» с оригинальным Хондовским маслом двс. При этом масло менялось при ТО в диллерской сети Хонда.
Вы очевидно не эксплуатируете постоянно автомобиль в условиях мегаполиса и вам не знаком толстый слой шоколада под клапанными крышками мотора Пилота.
Желаю никогда вам этого не увидеть.
Опечатался)))) Масло вообще не подьедало.Спасибо! В больших пробках стою только в отпуске. Я согласен, в моих условиях может быть эксплуатация самая правильная (и с нагрузкой и по трассе), но самое главное что нет пробок(а это моторесурс!). Ну и второй момент, действительно это масло. Я знаю многих Хондоводов которые грубо говоря попали на подделку. Надеюсь, что я беру честное масло, кстати заказываю на нашем сайте(в Мурманске дорого). Ну и постоянный контроль за движком! Раз хотя бы в неделю, в 10 дней контроль уровня масла. Масло не ест, но сейчас подливаю пару раз от замены до замены грамм 600-800(считаю это ни о чем!). До 200 масло вообще не подбежала. Ну а так вообще много чего делал по машине. Это я только движок описал))))
Красивые циферки. Полёт нормальный!
Ох, это ещё долгоСаша , ждем бесконечные - 888 888 !
Да ну, несколько раз мотнуться с Москвы на Магадан, заодно и двигателя привезти и увезти с ремонта по заявкам.Ох, это ещё долго
Да ну, несколько раз мотнуться с Москвы на Магадан, заодно и двигателя привезти и увезти с ремонта по заявкам.
Здравствуйте. Планирую брать пилота с пробегом 300 т.км, на что посоветуете обратить внимание?Здравствуйте форумчане!
Пилот 2008 года пробег 330 тКм, вторые руки. Эксплуатирую от 76 000 до 330 000 км, годовой пробег в районе 50 000. Жалоб нет. Работает как часы.
ТО проходил по регламенту (сначала у Дилера после 100 000 самостоятельно), замена масла каждые 7 500 км (Хонда оригинал 5-30), замена жидкостей и расходников по регламенту.
Эксплуатация 70% трасса 30% город. Район эксплуатации Санкт-Петербург-Ленинградская обл., В.Новгород, Псков, В.Луки. Расход город 15-21 трасса 10-15 (как ездишь, так и расходуешь) бензин 92 Кириши или Сургут (одно и тоже).
Из великого - установка проставок, замена задних пружин, 2 раза менял задние амортизаторы (каяба), 100 000 по отзывной передние стойки, 300 000 передние стойки второй раз. Сайлент - блоки передних рычагов каждые 1/2 года 4 раза (Фебест - Фе но к сожалению не Бест) пока не появились МАСУМА более года назад поставил и забыл. Трубку жидкости ГУР менял один раз. Вчера заказал переднюю стуицу (спереди справа "Заворчала").
Есть вопросы, пишите отвечу.