Pilot II Люк и уплотнитель

smog-0009

Активный
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
74
Адрес
Североморск
Имя
Антон
Уплотнитель отдельно от люка не продается. Но можно снять люк самому и вытащить уплотнитель, ничего сложного в общем нет. Люк крепиться на двух болтах справа и слева. Болты откручиваются когда люк приоткрыт вверх. Снимем люк, вынимаем уплотнитель, все чистим и обезжириваем, мажем силиконом и вставляем уплотнитель назад руками. Никаких инструментов не надо. Уплотнитель немного длиннее по периметру люка так что когда вставляем немного сжимаем уплотнитель и все будет ОК. НА двух машинах убирали таким образом "грыжу" уплотнителя.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
smog-0009, Добрый день! Откуда у Вас такой опыт, можно поинтересоваться? Из-за чего вздутие происходит?
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
smog-0009 написал(а):
Уплотнитель отдельно от люка не продается. Но можно снять люк самому и вытащить уплотнитель, ничего сложного в общем нет. Люк крепиться на двух болтах справа и слева. Болты откручиваются когда люк приоткрыт вверх. Снимем люк, вынимаем уплотнитель, все чистим и обезжириваем, мажем силиконом и вставляем уплотнитель назад руками. Никаких инструментов не надо. Уплотнитель немного длиннее по периметру люка так что когда вставляем немного сжимаем уплотнитель и все будет ОК. НА двух машинах убирали таким образом "грыжу" уплотнителя.

Я в Отрадном поменял это дело по гарантии......, заменили стекло с уплотнителем.
 

smog-0009

Активный
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
74
Адрес
Североморск
Имя
Антон
На моем пилоте уплотнитель просто выпирал миллиметра на 3 в задней части вверх, люк работал нормально, после снятия уплотнителя ним на кромке люка обнаружил ржавое пятно. У родственника, тоже владелец Пилота, уплотнитель выпирал где то на 5-6 миллиметров после покупки б/у в салоне и люк открывался нормально, закрывался только после прижатия данного уплотнения. Вот на свой страх и риск пришлось снимать уплотнитель и лечить. Сняли уплотнитель легко, а назад он в пазы не встает, надо толкать не только внутрь но и немного сверху, при этом все нормально делается руками. О причинах образования "грыж" предположить не могу, раньше нигде такого не встречал........
 

aaabbbvvv

Пользователь
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
21
У кого нибудь кроме меня резинка отражателя люка выпадала, если ехать с открытым люком?
 

aaabbbvvv

Пользователь
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
21
А она вообще там крепко держится?
 

Carbofos22

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
37
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Всем доброго дня. На днях попытался открыть люк ,не получилось,зажевало резиновый уплотнитель.Снял люк и был шокирован увиденным-по всему периметру люк сгнил до сквозных отверстий. и стал красно оранжевого цвета по всему проему крепления уплотнителя.Крыша вроде-бы цела.Ржавчина не достала .Машине 3,5 года,не гарантийная.Не знаю ехать к ОД или нет.
 

$er0v

Постоянный
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
125
Адрес
Москва
Имя
Александр
Одноклубники, привет!
К сожалению, хочу оживить данную тему. Вчера, по пути из путешествия в Грузию, на ровной высокоскоростной трассе, при стабильной скорости, не проезжая под мостами, лопнуло стекло люка. Снаружи было ровное стекло без каких-либо сколов от камней или еще каких летающих предметов, только трещина поперек. На крыше бокс, не особо тяжелый и скорость 130 км/ч (допустимый максимум, при движении с боксом).
Прошу поделиться опытом и совета как и где ремонтировать? что меняется люк в сборе, или только стекло? где чё-почём (если кто сталкивался)?
А самое главное - это вопрос как такое произошло и почему? Т.к. не хочется снова попасть в такую ситуацию. Благо случилось это под Москвой, а не за 2 000 км...
Понятное дело, никаких температурных перепадов тут быть не может. Воздействия кирпичом тоже не было. Т.е. это какое-то напряжение по кузову которое сдавило стекло...? Так что-ли? Может надо как-то геометрию кузова проверить? :scare3::dash1:
 

Вложения

  • 2018-02-11 14-00-32.JPG
    2018-02-11 14-00-32.JPG
    181.3 KB · Просмотры: 84

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
$er0v, артикул стекла 70200-SZA-A01
Code.ashx
( А02) . Цена- пипец...26-28 . Наверное , стоит что-то колхозить. Возможно , груз на крыше вызвал деформацию при торможении или разгоне .
 
Последнее редактирование:

$er0v

Постоянный
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
125
Адрес
Москва
Имя
Александр
ЮраЗ, в том-то и дело, не тормозил в этот момент
на пути туда и груза в боксе было больше и скорости повыше развивал... может ветер был сильнее, хз, вобщем :unknown:

З.Ы. картинки с артикулом не вижу
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Воздействия кирпичом тоже не было. Т.е. это какое-то напряжение по кузову которое сдавило стекло...? Так что-ли?
Да нет. Стекло ведь в проем опускается не вплотную, а через резинку, то есть зазор между кузовом и стеклом есть.
Как одно из предположений, нарушение геометрии рамки, которая удерживает само стекло и механизм люка. Направляющие по краям люка, там направляющие. Надо проверить, сама рамка нормально прикручена к кузову или нет? Вот в механизме может быть причина. Если рамка-основание один край отпустится в крепеже, то получится диагональное искривление всего механизма. Отсюда может получится такая ситуация, что правая сторона по направляющей идет параллельно крыши кузова, а другая с небольшим углом. Соответственно, стекло начинает как бы "скручивать" и оно лопается от напряжения. Но это одна из версий. Проверить параллельность направляющих стекла.
Второй вариант, предположение, перепад температур. Случая самопроизвольного "взрыва" закаленного стекла очень часты, сталленита. Помню, кто то отписывался, что задние стекла взрывались. Два случая точно были. Один на форуме, второй у нас у Владимира в Магадане. Он стекло заказывал, менял, пару-тройку лет назад.
 

$er0v

Постоянный
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
125
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, вот и я думаю, что уплотнитель должен снимать все воздействия кузова на рамку и не должно было такого получиться из-за каких-либо вывешиваний, например.
направляющие посмотрю, спасибо, однако люк плотно и ровно на месте лежит, да и не открывался он достаточно давно (зима, как-никак)
Температурные перепады тоже отметаю: за бортом последние 600 км "-4", внутри, при закрытой шторке потолка, стабильно "+20". прошлой зимой машина прогревалась при морозе в "-38" - и ничего...
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,035
Имя
Игорь
Может в машине МИТОЛ валил на полную и кузов вместе со стёклами в резонанс вошли?:scare3:
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Одноклубники, привет!
К сожалению, хочу оживить данную тему. Вчера, по пути из путешествия в Грузию, на ровной высокоскоростной трассе, при стабильной скорости, не проезжая под мостами, лопнуло стекло люка. Снаружи было ровное стекло без каких-либо сколов от камней или еще каких летающих предметов, только трещина поперек. На крыше бокс, не особо тяжелый и скорость 130 км/ч (допустимый максимум, при движении с боксом).
Прошу поделиться опытом и совета как и где ремонтировать? что меняется люк в сборе, или только стекло? где чё-почём (если кто сталкивался)?
А самое главное - это вопрос как такое произошло и почему? Т.к. не хочется снова попасть в такую ситуацию. Благо случилось это под Москвой, а не за 2 000 км...
Понятное дело, никаких температурных перепадов тут быть не может. Воздействия кирпичом тоже не было. Т.е. это какое-то напряжение по кузову которое сдавило стекло...? Так что-ли? Может надо как-то геометрию кузова проверить? :scare3::dash1:
Однако, откровенная печаль.
В Электростали завод Авто стёкол.[DOUBLEPOST=1518437640,1518437325][/DOUBLEPOST]
Technician, вот и я думаю, что уплотнитель должен снимать все воздействия кузова на рамку и не должно было такого получиться из-за каких-либо вывешиваний, например.
направляющие посмотрю, спасибо, однако люк плотно и ровно на месте лежит, да и не открывался он достаточно давно (зима, как-никак)
Температурные перепады тоже отметаю: за бортом последние 600 км "-4", внутри, при закрытой шторке потолка, стабильно "+20". прошлой зимой машина прогревалась при морозе в "-38" - и ничего...
https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai...nty/lyuk-v-sbore-elektricheskij/ap-0000694069
4000 руб. Берите пока есть
 
Сверху Снизу