Pilot II Лопнула пружинка разведения передних тормозных колодок

Она на доли миллиметра отводит назад поршень. Дальше в дело вступает биение диска и вибрация. В итоге получается зазор между колодками и диском.
CURL, Тема : лопнула пружина отвода и удержания колодок.Ну не как не связана что цилиндр суппорта оттянет колодку и не даст ей греметь.
 
Wrangler,
Да мне просто странно, что люди, разбирающиеся в машинах, не знают таких вещей.
В барабанных конструкциях тормозов в цилиндре ставили разрезную пружинную шайбу, в которой поршень имел продольный свободный ход и пружинами в пределах этого свободного хода, обеспечивался зазор между барабаном и колодкой.
Тема : лопнула пружина отвода и удержания колодок
Согласен.
Но в этой теме обнаружилось ошибочное мнение.
цилиндр суппорта оттянет колодку и не даст ей греметь.
Отошедший назад поршень лишь дает зазор, необходимый, чтобы колодка слегка отошла от диска.
И происходит это за счёт упругого кольца, которое в том числе и прежде всего обеспечивает герметичность пары цилиндр-поршень.
 
Да мне просто странно, что люди, разбирающиеся в машинах, не знают таких вещей.
Это не аргумент. Возможно это заблуждение. Приведи описание из тех. литературы, будет аргумент.
 
Wrangler,
Да мне просто странно, что люди, разбирающиеся в машинах, не знают таких вещей.
В барабанных конструкциях тормозов в цилиндре ставили разрезную пружинную шайбу, в которой поршень имел продольный свободный ход и пружинами в пределах этого свободного хода, обеспечивался зазор между барабаном и колодкой.

Согласен.
Но в этой теме обнаружилось ошибочное мнение.
CURL, Сейчас мы так и до ГАЗ 24 доберёмся, с попыткой понять цель установки механического датчика в контуре тормозном с жидкостью.
:biggrin:
 
Majorz01,
А не надо смеяться. Все с азов начинается.
Мне вот смешно, от утверждения, что при отпуске педали создаётся разряжение, засасывающее поршень обратно.
И удивительно это слышать от СПЕЦИАЛИСТА.
 
Makuson, CURL, Вы цитируйте аргументы из тех. литературы или с офф. сайтов производителей, а не форумные или драйвовые скрины. Ошибок и заблуждений на драйве пруд пруди, там пишут все кому не лень, возводя это в аксиому.
Мои высказывания на основе моего личного опыта и обучения. Ссылку на дром дал как пример.

Makuson, не надо примеров с дрома тем более по направляющим, чуть чуть, но другие резинки.
По ссылке пост номер 19, там фото как раз этих резинок в цилиндре.
 
Wrangler,
Я не буду сейчас стараться ликвидировать чьи-то промахи в теоритических знаниях.
Считаю разговор законченным.
 
Мне вот смешно, от утверждения, что при отпуске педали создаётся разряжение, засасывающее поршень обратно.
А разве Majorz01, где-то написал слово разряжение?
Я не буду сейчас стараться ликвидировать чьи-то промахи в теоритических знаниях.
Считаю разговор законченным.
Жаль. Указал человеку на промахи и хлопнул дверью)
 
А разве Majorz01, где-то написал слово разряжение?

Жаль. Указал человеку на промахи и хлопнул дверью)

Пост номер 13

Мне тоже надоело пытаться что то доказать. Не умею я расписывать красиво. Дайте мне суппорт разобранный в руки, и ваше присутствие, на примере все бы показал.
 
Majorz01,
А не надо смеяться. Все с азов начинается.
Мне вот смешно, от утверждения, что при отпуске педали создаётся разряжение, засасывающее поршень обратно.
И удивительно это слышать от СПЕЦИАЛИСТА.
CURL, О засасывании , не было речи , о сбросе давления магистрали тормозной да. В вашем понимании резинка отводит цилиндр от колодок, Напомню диалог был о пружинах, если Вам теория Вашего понимания даст комфорт эксплуатации без пружин на колодках, это Ваш выбор но не мой Теория без практики полный ноль.( В.И.Ленин)
 
А разве @Majorz01, где-то написал слово разряжение?
Написал
@CURL, Резинка на поршне , уже всё расписал.Просто за счёт разряжения цилиндр отходит назад, ослабляется давление на колодку ,
Нет там разряжения
 
Пост номер 13

Мне тоже надоело пытаться что то доказать. Не умею я расписывать красиво. Дайте мне суппорт разобранный в руки, и ваше присутствие, на примере все бы показал.
Makuson, Я же сказал есть снятый , проблем нет.
 
пружина нужна прежде всего чтобы колодка не дребезжала при отходе суппорта, именно такой пружины нехватка на задних колодках на Пилоте.!
Согласен.

.Каким образом данное уплотнение заставит поршень уйти назад?
Объяснили, каким образом.
Ты не хочешь соглашаться.
 
Majorz01, У меня оригинал был. Менял на фрикцион мастер. Пришлось дырки сверлить под пружинку.
 
Majorz01, У меня оригинал был. Менял на фрикцион мастер. Пришлось дырки сверлить под пружинку.
Halera078, Сталкивался , и засверливал не один раз с передними, с задними где то провал образовался :biggrin:
ага, осталось только лично собраться мне тебе и Антону. Кинь в багажник, вдруг звезды сойдутся :biggrin:
Makuson, И так в багажнике треть Пилота вожу, всё звёзды не сходятся, оставлю всё до 2030 года Пилоты старые будут:biggrin:
 
Жаль. Указал человеку на промахи и хлопнул дверью)
Чтобы не быть голословным, подчеркнул цветом.
Только не надо говорить, что мол это старая конструкция. Принцип работы один и тот же.
 

Вложения

  • IMG_20210513_005240.jpg
    IMG_20210513_005240.jpg
    336 KB · Просмотры: 34
Чтобы не быть голословным, подчеркнул цветом.
Только не надо говорить, что мол это старая конструкция. Принцип работы один и тот же.
CURL, Долго искал ? И зачем? А карбюратора на картинке не было? А так и систему распределения и подачи топлива можем сравнить с ГАЗ 24 - 1982 года.( К чему эти примеры.? )Суть системы тормозной известна и изучена, что надо доказать. что цилиндр тормозной, без воздействия упорной силы возвращается сам?, за счёт уплотнения? И при этом повторюсь, тема начата с пружин,и что манжета заменяет пружину развода колодок и устранения колебания, повторюсь ЗАМЕНЯЕТ.!Вот развезли тему .
 
Назад
Сверху Снизу