Pilot II Лопнула пружинка разведения передних тормозных колодок

Pavel76

Активный
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
72
Доброго всем дня!
Лопнула пружинка разведения тормозных колодок, (на рисунке выделена красным облаком). Кто может посоветовать, где взять?
 

Вложения

  • 08c30b0234m смазка направляющих суппортов.png
    08c30b0234m смазка направляющих суппортов.png
    283.9 KB · Просмотры: 96
Вообще колодки отжимаются резиновыми манжетами, колечки такие установлены на каждом поршне.
А эти пружины вроде должны в комплекте смколодками идти.
Можно забить просто на них.
A54C7A8E-CA2F-470B-BE0D-FC0ACE933FF9.jpeg
 
Вообще колодки отжимаются резиновыми манжетами, колечки такие установлены на каждом поршне.
А эти пружины вроде должны в комплекте смколодками идти.
Можно забить просто на них.
Посмотреть вложение 78227
Makuson, На рисунке обведено уплотнение поршня, что бы тормозуха не текла , пружина нужна прежде всего чтобы колодка не дребезжала при отходе суппорта, именно такой пружины нехватка на задних колодках на Пилоте.!
 
Majorz01, на моем рисунке я обвёл резинки, которые держат тормозуху, но ещё их предназначение - как раз таки отжать немного поршень назад, после того как отпускаем педаль тормоза.
 
Majorz01, на моем рисунке я обвёл резинки, которые держат тормозуху, но ещё их предназначение - как раз таки отжать немного поршень назад, после того как отпускаем педаль тормоза.
Makuson, Не шути так ,это просто тупо сальник , отделяющий тормозуху от свежего воздуха.Каким образом данное уплотнение заставит поршень уйти назад?
Wrangler, Автоматом лайк прицепил , не ожидал , мимо вроде обычно и муха не полетит.
 
Majorz01, Сергей, ты меня удивил. Это не тупо сальник. Там канавка под ним пропилена под уклоном, сама резинка стоит немного с перекосом. Я хз как это буквами тут описать. Показать на поршне и объяснить смог бы.
 
Majorz01, Сергей, ты меня удивил. Это не тупо сальник. Там канавка под ним пропилена под уклоном, сама резинка стоит немного с перекосом. Я хз как это буквами тут описать. Показать на поршне и объяснить смог бы.
Makuson, завтра сделаю фото, передний суппорт ест разобранный, сегодня час потратил на убирание болтанки колодки на заднем суппорте, гремела звонком и бряканье постоянное.
 
Да, пружинка нужна, чтобы колодки не дребезжали.
Минимальный зазор колодок обеспечивается резинкой на поршне, при отпускании педали она за счёт упругости как бы тянет поршень внутрь на расстояние в доли миллиметра.
Еще зазор обеспечивается естественным биением диска тормозного.
 
Автоматом лайк прицепил , не ожидал , мимо вроде обычно и муха не полетит.
Лайк прицепил потому, что сам думаю о необходимости этих пружинок. На CRV я их не устанавливал (пружинки такие-же, тормозная система та-же) ничего не изменилось, дребезга колодок не было. Но в теории пружинки должны устранять дребезг, развести колодки от диска у них мощи не хватит.
Про piston seals не знаю, переводится, как сальник.
На других тормозных системах таких пружинок, устанавливаемых в колодки, нет.
 
Последнее редактирование:
Про piston seals не знаю, переводится, как сальник
Wrangler, Это и есть обычное уплотнение ,сальник по цилиндру суппорта, не даёт воздуху попасть в тормозуху .
Минимальный зазор колодок обеспечивается резинкой на поршне, при отпускании педали она за счёт упругости как бы тянет поршень внутрь на расстояние в доли миллиметра.
CURL, Резинка на поршне , уже всё расписал.Просто за счёт разряжения цилиндр отходит назад, ослабляется давление на колодку , пружинные направляющие не сдерживают вибрацию и ослабление колодки. Пружины нужны и должны быть.
 
Последнее редактирование:
Резинка на поршне , уже всё расписал.Просто за счёт разряжения цилиндр отходит назад, ослабляется давление на колодку , пружинные направляющие не сдерживают вибрацию и ослабление колодки. Пружины нужны и должны быть.
При отпуске педали тормоза разряжение в системе не создаётся. В главном цилиндре стоит клапан, предотвращающий этот эффект.
 
Majorz01, Ну естественно там есть сальник-уплотнение. Вот выполняет-ли он двойную функцию, разделение томозной жидкости с атмосферой и отведение поршня назад, я не знаю. Но с удовольствием послежу за вашими дебатами, может, что-то новое для себя открою.
Вот уже CURL, интересные подробности рассказывает. Скоро до гидро-ручника договоримся.
 
Wrangler, Это и есть обычное уплотнение ,сальник по цилиндру суппорта, не даёт воздуху попасть в тормозуху .

CURL, Резинка на поршне , уже всё расписал.Просто за счёт разряжения цилиндр отходит назад, ослабляется давление на колодку , пружинные направляющие не сдерживают вибрацию и ослабление колодки. Пружины нужны и должны быть.
Ты не прав, и продолжаешь гнуть свою линию. Если быть точнее , резинка не на цилиндре, а внутри суппорта.

19й пост
Я не просто тупо механом в дилере 9 лет проработал, нас периодически в специализированный учебный центр отправляют, на курсы по неделе ездим, со сдачей зачетов и по итогу получением дипломов. Там и теория и практика, много интересного узнаю.
 
Немного теории
 

Вложения

  • Screenshot_20210512_232620_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20210512_232620_com.android.chrome.jpg
    113.9 KB · Просмотры: 79
Ты не прав, и продолжаешь гнуть свою линию. Если быть точнее , резинка не на цилиндре, а внутри суппорта.

19й пост
Makuson, Макс я постами не меряю, естественно уплотнение устанавливается во внутреннюю часть , но для цилиндра суппорта, основной функционал этой резинки удерживать тормозную жидкость и герметичность тормозной системы, колодки назад она не отводит, грохот с них и скрип не убирает, тоесть, ни чем не облегчает нам слышать звон при поездках. Изначально напомню, вопрос стоял о пружине возврата колодок и их удержания от балалалайки, было предположение что уплотнение резиновое между цилиндром суппорта полностью перекрывает функцию пружины, ЭТО не так отсюда и появилась тема дебата. И Макс не надо примеров с дрома тем более по направляющим, чуть чуть, но другие резинки.
 
Последнее редактирование:
Makuson, CURL, Вы цитируйте аргументы из тех. литературы или с офф. сайтов производителей, а не форумные или драйвовые скрины. Ошибок и заблуждений на драйве пруд пруди, там пишут все кому не лень, возводя это в аксиому.
 
колодки назад она не отводит, грохот с них и скрип не убирает, тоесть, ни чем не облегчает нам слышать звон при поездках.

Она на доли миллиметра отводит назад поршень. Дальше в дело вступает биение диска и вибрация. В итоге получается зазор между колодками и диском.
 
Назад
Сверху Снизу