Санитар
Старожил
Неужели тихий?! С таким рисунком...дмитрий николаевич, Мишлен тихий. Вот такой Посмотреть вложение 55549
Неужели тихий?! С таким рисунком...дмитрий николаевич, Мишлен тихий. Вот такой Посмотреть вложение 55549
Странно, я такую продал только из-за шумности.дмитрий николаевич, Мишлен тихий. Вот такой Посмотреть вложение 55549
Не нужна - меньше соблазнов и ложной уверенности.День добрый. Ребята, подскажите, насколько нужна А/Т-ешная резина, если с дороги съезжаю, только когда летом в Крым ездим, а там по горам-пескам-буеракам? Штатная резина, в принципе, справлялась. В прибрежные пески, совсем уж не залезал, ибо за трактором топать далеко, но..... Ну, может быть ещё когда-нибудь слезу с асфальта.
Что-то мне подсказывает, что Н/T вполне хватит. Хотя смотрел фото А/Т - совершенно разная. Есть более "гражданская" Yokohama g015, а есть более "кусачая" Cooper Discoverer A/T3 или Yokohama g012.
В принципе мне хватило Н/Т на любых дорогах и вне дорог в Крыму, Сочи, Абхазии, куда возможно было проехать, помня что едешь на Пилоте. Очковал только, что на камнях порву резину)Что-то мне подсказывает, что Н/T вполне хватит
Вот камни меня и пугают. И мокрые грунтовки. Специально в грязь не лезу, но вдруг придётся. Именно из-за крепости и присматриваюсь к А/Т, но не очень агрессивнойZAU, если не съезжать с Тавриды и основных трасс ЮБК, то шоссейной хватит. Для всего остального - АТ крайне желательна, и не потому, что более проходимая, а потому, что более крепкая.
Очень неприятные острые камни на гравийках и ямы с острыми краями на второстепенных асфальтовых. Регулярно встречался народ, ставящий запаску.
Я б сказал все же ближе к Н/Т-шкеА, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
H/T (Highway Terrain)
Для езды преимущественно по асфальтированным дорогам. Шоссейная резина. Протектор не высокий, характерный для легковой резины. Боковина шины защищена слабо.
A/T (All Terrain)
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более агрессивный, чем у H/T (более высокий и зацепистый), боковина защищена сильнее. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не предназначены для: езды по глубоким колеям и глине.
All означает, что шина неплохо ведет себя как на асфальте, так и вне его. Но в сильные говна лезть не стоит, так как протекторы легко забиваются грязью.
A/T-шная резина – оптимальный вариант для 4WD-автомобилей, если ездите не только по городу, но и выезжаете на «легкое» бездорожье.
Как расшифровывается M+S
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.
Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.
Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.
LTX однозначно соответствует Н/ТА, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))