Летняя резина

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
4,432
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,077
Адрес
Москва
Имя
bairma
дмитрий николаевич, да, он самый. Поставил вместо Континенталя Conti premiumcontact. Тише, мягче, комфортнее.
Санитар, да, Константин, с вольвовской шумоизоляцией шумных шин не бывает:yes:.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
176
Адрес
Россия, Омск
Имя
Дмитрий
Удивительно, судя по отзывам в интернете и обзорам там же, контипремиумконтакт как раз, пишут, что самая тихая в классе, а та что вы сейчас используете - шумная. :-/
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,077
Адрес
Москва
Имя
bairma
дмитрий николаевич, Конти никогда не был особенно тихим. Цепкий, да - как приклеенный держится, по воде нормально держит, но шумный и изнашивается быстро. Всю жизнь так было.
 

Шурик986

Местный
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
501
Адрес
Москва ЮАО
Имя
Александр
Последнее редактирование:

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,261
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Всем добрый день. Уважаемые Пилотоводы и не только, напишите отзывы, кто эксплуатировал эту резину - Pirelli Scorpion Verde 245/65R17, можно её взамен штатной, а то поизносилась совсем? Не сильно ли шумит и в колее как себя ведёт?

Купил, поставил, покатался - советую к покупке, в меру мягкая и не шумная.
 
Последнее редактирование:

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
День добрый. Ребята, подскажите, насколько нужна А/Т-ешная резина, если с дороги съезжаю, только когда летом в Крым ездим, а там по горам-пескам-буеракам? Штатная резина, в принципе, справлялась. В прибрежные пески, совсем уж не залезал, ибо за трактором топать далеко, но..... Ну, может быть ещё когда-нибудь слезу с асфальта.
Что-то мне подсказывает, что Н/T вполне хватит. Хотя смотрел фото А/Т - совершенно разная. Есть более "гражданская" Yokohama g015, а есть более "кусачая" Cooper Discoverer A/T3 или Yokohama g012.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,321
Адрес
Москва
Имя
Василий
День добрый. Ребята, подскажите, насколько нужна А/Т-ешная резина, если с дороги съезжаю, только когда летом в Крым ездим, а там по горам-пескам-буеракам? Штатная резина, в принципе, справлялась. В прибрежные пески, совсем уж не залезал, ибо за трактором топать далеко, но..... Ну, может быть ещё когда-нибудь слезу с асфальта.
Что-то мне подсказывает, что Н/T вполне хватит. Хотя смотрел фото А/Т - совершенно разная. Есть более "гражданская" Yokohama g015, а есть более "кусачая" Cooper Discoverer A/T3 или Yokohama g012.
Не нужна - меньше соблазнов и ложной уверенности.
 
  • Like
Реакции: SMA

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
3,032
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Что-то мне подсказывает, что Н/T вполне хватит
В принципе мне хватило Н/Т на любых дорогах и вне дорог в Крыму, Сочи, Абхазии, куда возможно было проехать, помня что едешь на Пилоте. Очковал только, что на камнях порву резину)
Но всё везде проехал без последствий.
До этого на CRV так-же на H/T ездил по горным дорогам Крыма, запаска не потребовалась.
Это всё по сухим покрытиям. В сезон дождей АТ будет предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
157
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
ZAU, если не съезжать с Тавриды и основных трасс ЮБК, то шоссейной хватит. Для всего остального - АТ крайне желательна, и не потому, что более проходимая, а потому, что более крепкая.
Очень неприятные острые камни на гравийках и ямы с острыми краями на второстепенных асфальтовых. Регулярно встречался народ, ставящий запаску.
 

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
ZAU, если не съезжать с Тавриды и основных трасс ЮБК, то шоссейной хватит. Для всего остального - АТ крайне желательна, и не потому, что более проходимая, а потому, что более крепкая.
Очень неприятные острые камни на гравийках и ямы с острыми краями на второстепенных асфальтовых. Регулярно встречался народ, ставящий запаску.
Вот камни меня и пугают. И мокрые грунтовки. Специально в грязь не лезу, но вдруг придётся. Именно из-за крепости и присматриваюсь к А/Т, но не очень агрессивной
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
1,131
Адрес
г. Домодедово МО
Имя
Саша
Я также своей летней Н/Т-шкой доволен :wink:
General Tire Grabber HTS60
В Крыму на ней покатался также
Вот только недавно переобул её, 3 января.
Хотя с такой зимой можно было и дальше кататься )))
 

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
1,131
Адрес
г. Домодедово МО
Имя
Саша
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
Я б сказал все же ближе к Н/Т-шке
Лично мне А/Т внешне больше нравится, но для моей повседневности практичнее Н/Т :wink:
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,321
Адрес
Москва
Имя
Василий
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
H/T (Highway Terrain)
Для езды преимущественно по асфальтированным дорогам. Шоссейная резина. Протектор не высокий, характерный для легковой резины. Боковина шины защищена слабо.

A/T (All Terrain)
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более агрессивный, чем у H/T (более высокий и зацепистый), боковина защищена сильнее. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не предназначены для: езды по глубоким колеям и глине.
All означает, что шина неплохо ведет себя как на асфальте, так и вне его. Но в сильные говна лезть не стоит, так как протекторы легко забиваются грязью.
A/T-шная резина – оптимальный вариант для 4WD-автомобилей, если ездите не только по городу, но и выезжаете на «легкое» бездорожье.
Штатная M/S. Т.е. все же субъективно ближе к A/T.
Как расшифровывается M+S
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,896
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
LTX однозначно соответствует Н/Т
После LTX юзаю Nitto Dura Grappler H/T
Они близки к штатке, достаточно крепкие, зимой неплохо держит и в грязи копает будь здоров (испытано).
 
Сверху Снизу