Летняя резина

bairma

Местный
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
965
Адрес
Москва
Имя
bairma
дмитрий николаевич, да, он самый. Поставил вместо Континенталя Conti premiumcontact. Тише, мягче, комфортнее.
Санитар, да, Константин, с вольвовской шумоизоляцией шумных шин не бывает:yes:.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
146
Адрес
Россия, Омск
Имя
Дмитрий
Удивительно, судя по отзывам в интернете и обзорам там же, контипремиумконтакт как раз, пишут, что самая тихая в классе, а та что вы сейчас используете - шумная. :-/
 

bairma

Местный
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
965
Адрес
Москва
Имя
bairma
дмитрий николаевич, Конти никогда не был особенно тихим. Цепкий, да - как приклеенный держится, по воде нормально держит, но шумный и изнашивается быстро. Всю жизнь так было.
 

Шурик986

Местный
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
504
Адрес
Москва ЮАО
Имя
Александр
Последнее редактирование:

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,231
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Всем добрый день. Уважаемые Пилотоводы и не только, напишите отзывы, кто эксплуатировал эту резину - Pirelli Scorpion Verde 245/65R17, можно её взамен штатной, а то поизносилась совсем? Не сильно ли шумит и в колее как себя ведёт?

Купил, поставил, покатался - советую к покупке, в меру мягкая и не шумная.
 
Последнее редактирование:

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
День добрый. Ребята, подскажите, насколько нужна А/Т-ешная резина, если с дороги съезжаю, только когда летом в Крым ездим, а там по горам-пескам-буеракам? Штатная резина, в принципе, справлялась. В прибрежные пески, совсем уж не залезал, ибо за трактором топать далеко, но..... Ну, может быть ещё когда-нибудь слезу с асфальта.
Что-то мне подсказывает, что Н/T вполне хватит. Хотя смотрел фото А/Т - совершенно разная. Есть более "гражданская" Yokohama g015, а есть более "кусачая" Cooper Discoverer A/T3 или Yokohama g012.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
3,926
Адрес
Москва
Имя
Василий
День добрый. Ребята, подскажите, насколько нужна А/Т-ешная резина, если с дороги съезжаю, только когда летом в Крым ездим, а там по горам-пескам-буеракам? Штатная резина, в принципе, справлялась. В прибрежные пески, совсем уж не залезал, ибо за трактором топать далеко, но..... Ну, может быть ещё когда-нибудь слезу с асфальта.
Что-то мне подсказывает, что Н/T вполне хватит. Хотя смотрел фото А/Т - совершенно разная. Есть более "гражданская" Yokohama g015, а есть более "кусачая" Cooper Discoverer A/T3 или Yokohama g012.
Не нужна - меньше соблазнов и ложной уверенности.
 
  • Like
Реакции: SMA

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,056
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Что-то мне подсказывает, что Н/T вполне хватит
В принципе мне хватило Н/Т на любых дорогах и вне дорог в Крыму, Сочи, Абхазии, куда возможно было проехать, помня что едешь на Пилоте. Очковал только, что на камнях порву резину)
Но всё везде проехал без последствий.
До этого на CRV так-же на H/T ездил по горным дорогам Крыма, запаска не потребовалась.
Это всё по сухим покрытиям. В сезон дождей АТ будет предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
130
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
ZAU, если не съезжать с Тавриды и основных трасс ЮБК, то шоссейной хватит. Для всего остального - АТ крайне желательна, и не потому, что более проходимая, а потому, что более крепкая.
Очень неприятные острые камни на гравийках и ямы с острыми краями на второстепенных асфальтовых. Регулярно встречался народ, ставящий запаску.
 

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
ZAU, если не съезжать с Тавриды и основных трасс ЮБК, то шоссейной хватит. Для всего остального - АТ крайне желательна, и не потому, что более проходимая, а потому, что более крепкая.
Очень неприятные острые камни на гравийках и ямы с острыми краями на второстепенных асфальтовых. Регулярно встречался народ, ставящий запаску.
Вот камни меня и пугают. И мокрые грунтовки. Специально в грязь не лезу, но вдруг придётся. Именно из-за крепости и присматриваюсь к А/Т, но не очень агрессивной
 

Алехандро

Местный
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
663
Адрес
г. Домодедово МО
Имя
Саша
Я также своей летней Н/Т-шкой доволен :wink:
General Tire Grabber HTS60
В Крыму на ней покатался также
Вот только недавно переобул её, 3 января.
Хотя с такой зимой можно было и дальше кататься )))
 

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
 

Алехандро

Местный
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
663
Адрес
г. Домодедово МО
Имя
Саша
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
Я б сказал все же ближе к Н/Т-шке
Лично мне А/Т внешне больше нравится, но для моей повседневности практичнее Н/Т :wink:
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
3,926
Адрес
Москва
Имя
Василий
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
H/T (Highway Terrain)
Для езды преимущественно по асфальтированным дорогам. Шоссейная резина. Протектор не высокий, характерный для легковой резины. Боковина шины защищена слабо.

A/T (All Terrain)
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более агрессивный, чем у H/T (более высокий и зацепистый), боковина защищена сильнее. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не предназначены для: езды по глубоким колеям и глине.
All означает, что шина неплохо ведет себя как на асфальте, так и вне его. Но в сильные говна лезть не стоит, так как протекторы легко забиваются грязью.
A/T-шная резина – оптимальный вариант для 4WD-автомобилей, если ездите не только по городу, но и выезжаете на «легкое» бездорожье.
Штатная M/S. Т.е. все же субъективно ближе к A/T.
Как расшифровывается M+S
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,887
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
А, наша штатная резина больше похожа на Н/Т или А/Т? Кроссоверскую резину первый раз выбираю - отсюда и такие вопросы :))
LTX однозначно соответствует Н/Т
После LTX юзаю Nitto Dura Grappler H/T
Они близки к штатке, достаточно крепкие, зимой неплохо держит и в грязи копает будь здоров (испытано).
 
Сверху Снизу