Летняя резина

Алехандро

Местный
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
665
Адрес
г. Домодедово МО
Имя
Саша
у Владимира Питерского и Василия Московского свой язык по ходу ...
вот это я понимаю уровень общения Пилотоводов :wink:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,867
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
у Владимира Питерского и Василия Московского свой язык по ходу ...
вот это я понимаю уровень общения Пилотоводов :wink:
Краткость - сестра таланта. Одним взглядом на монитор все понимают что хотел сказать. :-)))))))))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
3,938
Адрес
Москва
Имя
Василий
Technician, ну вот не нужно самобичевания, Геннадий. В чем чем, а в отсутствие таланта (даже талантов!) тебя не обвинишь. :biggrin:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,867
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Strannic, О каком самобичевании идет речь? Я себя ни в чем не обвинял вроде бы. Если только в спаме сейчас, что не относится к вопросу по летней резине. :-))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,867
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
я решил, что ты решил, что все решат, что так кратко ты еще ни разу не высказывался :biggrin:
Я кратко никогда не пишу. :-)))))))))) Клавиатуры отлетают и меняются одна за другой.
 

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Народ, а у кого был опыт эксплуатации XL резины? Какие + и -? На первый взгляд, усиленные боковины - это благо, но становится жёстче, следовательно больше чувствуешь неровности - насколько "больше"?Колёса тяжелее - как это влияет? Где-то читал, что с такой резиной не так всё просто с давлением - надо качать больше (вроде, но не факт). Разница с простыми -100 рублей. А, на некоторых моделях 105Т вообще нет.
Что подскажет всеобщий опыт и разум?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,083
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
ZAU, Так для кроссоверов резина с приставкой XL как раз и разрабатывалась. Был «Мишка» XL на CRV. Некоторые производители маркируют так модели для кроссоверов и внедорожников. Давление штатное, увеличивать не нужно.
Индекс нагрузки 105Т сейчас редко встречается, 108Т и 111Н вполне подходит.
У меня допустим лето 111Н, зима 116Т( размер не штатный)
На зимней давление чуть ниже держу на 0,2, на летней штатное, всё хорошо с плавностью хода.
 

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
ZAU, Так для кроссоверов резина с приставкой XL как раз и разрабатывалась. Некоторые производители маркируют так модели для кроссоверов и внедорожников. Давление штатное, увеличивать не нужно.
Индекс нагрузки 105Т сейчас редко встречается, 108Т и 111Н вполне подходит.
У меня допустим лето 111Н, зима 116Т( размер не штатный)
На зимней давление чуть ниже держу на 0,2, на летней штатное, всё хорошо с плавностью хода.
Просто некоторые модели маркируются XL, а некоторые нет. Т.Е. можно брать спокойно? На комфорте езды это не отразится? Или на "кроссоверских" шинах будет не заметно отличие?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,083
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
ZAU, Пилот - кроссовер, с приличным весом. Берите XL если в линейке выбранной модели она есть.
По моему опыту, разницы при штатном давлении нет, но если Вам покажется жёстче, качайте на 0,1-0,2 атм меньше.
 

ZAU

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
121
Адрес
Москва
Имя
Андрей
ZAU, Пилот - кроссовер, с приличным весом. Берите XL если в линейке выбранной модели она есть.
По моему опыту, разницы при штатном давлении нет, но если Вам покажется жёстче, качайте на 0,1-0,2 атм меньше.
Понял. Спасибо большое. Развеяли мои сомнения - на XL и смотрел
 
Сверху Снизу