Pilot I Лампочки в фары

xH9

Активный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
81
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
Это все не есть нормально. Если в разъеме нормальный контакт (не искрит) то нагрев может быть следствием повышенного тока протекающего по проводнику. Я бы померил амперметром ток и потом делал бы выводы. Штатные провода по сечению должны иметь запас и греться не должны. Если греются, то в цепи нагрузка по мощности больше расчетной. Надо искать причину. Может в эту цепь включили что нить? Магнитолу, усилитель, доп. свет или т.п.?
Согласен. Вроде ниче не подключено. Забыл уточнить. Все провода соединили напрямую в фишку кроме как раз головного света, который подплавлен был. Его сделали через скрутку а потом в фишку. Так вот греется именно в точке скрутки.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,893
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Скрутку пропаяй и васякот :)
 

Cooker2001

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
227
Адрес
Москва-Балашиха
Имя
Дмитрий
Согласен. Вроде ниче не подключено. Забыл уточнить. Все провода соединили напрямую в фишку кроме как раз головного света, который подплавлен был. Его сделали через скрутку а потом в фишку. Так вот греется именно в точке скрутки.
Ну вот вам и ответ - скрутка с плохим контактом. Обязательно пропаять!
Но почему первый разъем оплавился?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,287
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Cooker2001, Или использовались не стандартные источники света, или где-то плохой контакт.
Так происходит от времени, влаги, реагентов. Я при монтаже-демонтаже чего либо все контакты и разъёмы даже новые обрабатываю РастСтоп. Капли на контакт достаточно для защиты от окисления.
 

Cooker2001

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
227
Адрес
Москва-Балашиха
Имя
Дмитрий
Cooker2001, Или использовались не стандартные источники света, или где-то плохой контакт.
Так происходит от времени, влаги, реагентов. Я при монтаже-демонтаже чего либо все контакты и разъёмы даже новые обрабатываю РастСтоп. Капли на контакт достаточно для защиты от окисления.
Автор божился, что свет был штатный. И разьем этот не на улице. Я прикинул, при штатной мощности 55 Вт на лампу, ток получается до 10 А. При таких токах и плохом контакте обычно все плохо заканчивается. Согласен с Вами, что защита контактных групп от внешних факторов важна, но самым важным ИМХО должна быть механическая плотность контакта. Если пятно контакта плвает, то жди искры и последствий.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,287
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Вопрос к специалистам Пилотоведения)
Подключение Head Light на Пилоте реализовано разве не через реле?
Если схема с реле, то через подрулевой переключатель не должны протекать большие токи.
На предыдущих моих Хондах штатно была реализована схема с реле. Но на некоторых Американцах сталкивался с подключением головново света без реле, с термопредохранителем в головном переключателе света. Там оплавления разъёма переключателя нормальное явление.
Пилот вроде Хонда, но Америкос)
Р.S. Посмотрел эл. схему головного света Пилот 2 в инете. Реле есть. Соответственно фишка подрулевого переключателя может оплавляется только в результате плохого контакта в самой фишке, цепи до реле или контактной группе переключателя.
Если в Пилот 1 по другому, поправьте.
 
Последнее редактирование:

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,893
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Все правильно.
Просто конструктивный косяк.
Так бывает.
 
Сверху Снизу