На днях занимался подвеской. Вся левая сторона замена ступичных подшипников. Перед, съем стоек и ревизия, замена отбойников, все в хлам развалились. Не резина, а сажа какая то. Вроде фирменные ставил, а второй раз вынимаю одни куски от них. Завтра привезу замену с города. замена верхних чашек, вздуло пузырями от ударов на грунтовке.
Снятие и прессовка левого рычага, шаровая опора начало выдавливать смазку. Начала расходиться завальцовка. Пришлось снимать рычаг, вдавливать слегка пробку, шар сел плотнее в сухарь и второй головкой уже побольше диаметром, завальцовку обжимал. Сейчас рычаг как новый в шаровой. :-))) Но конечно уже не надолго. Выработка есть, но палец сейчас тугой.
Задняя часть, замена левого амортизатора, пробой, весь вытек. Замена скоб суппортов, затарахтели как погремушки. втулки стабилизаторов, стойки живые еще. Пока все это делал пришла идея как супербюджетно восстановить скобы, чтобы не покупать полностью новые суппорта, так как нет в продаже отдельно скоб.
На днях попробую выложить как восстановить их. Заморачивался еще в прошлом году, но бросил, так как попалось суперпредложение и купил все 4 суппорта совсем дешево. Сейчас поставил скобы с задних суппортов, а свои в ремонт. На днях заменю передние и сделаю сразу отчет по ремонту полного комплекта передних и задних скоб. Это будет что то. :-)))))))))))))
Можно сказать машина на лето готова. :-)))