StFaust
Местный
- Регистрация
- 15 Июл 2018
- Сообщения
- 775
- Имя
- Александр
Поддерживаю идеи "как ездить без запаски"
1. научиться ставить жгут в место прокола совсем не сложно.
нужно ремкомплект и (обязательно) инструмент для удаления инородных предметов из шины.
ну и компрессор.
пену и прочее лить в колесо... ну совсем в крайнем случае. когда уже и колесо не жалко (проехали на спущеном несколько сотен метров)
2. боковые порезы ремонтировать крайне сложно даже на шиномонтажке.
поэтому в трудных случаях придется менять колесо.
это очень редко.
возможно, вариант - позвонить человеку который привезет колесо и поможет заменить. тем более если расстояния около 100км всего.
выездной шиномонтаж - тоже вариант.
если нет выездного шиномонтажа - то эвакуатор, его найти проще.
а все эти конструкции на задний фаркоп или на крышу - для любителей ездить на дальние расстояния.
как вариант - установить датчики давления в шинах. так прокол можно заметить намного раньше. только не покупайте дешевые.
ну а в целом - ГБО не нравится мне.
стоимость оборудования и установки и последующего обслуживания окупается только при коммерческих перевозках.
если хочется экономить - лейте 92й и полегче жмите на педаль акселлератора :))[DOUBLEPOST=1537676120,1537675809][/DOUBLEPOST]и еще один совет для уменьшения проколов - меняйте резину на новую регулярно!
"старую" - продавайте.
чем выше протектор - тем меньше гвоздей на дорогах :)
ну а грязевую шину проткнуть - вообще умудриться надо. правда расход топлива вырастет
1. научиться ставить жгут в место прокола совсем не сложно.
нужно ремкомплект и (обязательно) инструмент для удаления инородных предметов из шины.
ну и компрессор.
пену и прочее лить в колесо... ну совсем в крайнем случае. когда уже и колесо не жалко (проехали на спущеном несколько сотен метров)
2. боковые порезы ремонтировать крайне сложно даже на шиномонтажке.
поэтому в трудных случаях придется менять колесо.
это очень редко.
возможно, вариант - позвонить человеку который привезет колесо и поможет заменить. тем более если расстояния около 100км всего.
выездной шиномонтаж - тоже вариант.
если нет выездного шиномонтажа - то эвакуатор, его найти проще.
а все эти конструкции на задний фаркоп или на крышу - для любителей ездить на дальние расстояния.
как вариант - установить датчики давления в шинах. так прокол можно заметить намного раньше. только не покупайте дешевые.
ну а в целом - ГБО не нравится мне.
стоимость оборудования и установки и последующего обслуживания окупается только при коммерческих перевозках.
если хочется экономить - лейте 92й и полегче жмите на педаль акселлератора :))[DOUBLEPOST=1537676120,1537675809][/DOUBLEPOST]и еще один совет для уменьшения проколов - меняйте резину на новую регулярно!
"старую" - продавайте.
чем выше протектор - тем меньше гвоздей на дорогах :)
ну а грязевую шину проткнуть - вообще умудриться надо. правда расход топлива вырастет