Крышка ящика снимается за 1 сек, если потянуть её на себя полуоткрытой.
После года владения авто, я об этом в курсе. В принципе вся ванна вынимается без проблем, но если на улице дождь или грязно и багажник забит, то придеться крышку в грязь кидать, а можно было бы просто карданную связь сделать с редуктором и без съёма крышки.
А раньше, когда нужно было Колесо скинуть, я ее боялся сломать, не моя машина ещё была. Так что с ходу, либо на свой страх и риск все ломать и вырывать, либо вылезают минусы.
В инструкции про снятие крышки так же написано? Выдрать вверх?[DOUBLEPOST=1537512354,1537512175][/DOUBLEPOST]
GORDEN, и далее на вытянутых руках, положить его нужно аккуратно в бокс, через месяц переходим на 25 кг.[DOUBLEPOST=1537512495][/DOUBLEPOST]
fillini-f, максимальный вес на велобагажник, который крепиться на шар-75 кило.
Если калитка будет уже с квадратом, и не сильно далеко вынесена от бампера, запаску выдержит вообще без проблем.[DOUBLEPOST=1537513636][/DOUBLEPOST]
Халера, если использовать шуруповерт, то дела у домкрата и запаски идут швырче)))
Вот это условие, плюс дача, плюс пиво, табуретка, плюс не куда время убить.
Не летайте в облаках, давайте о реальных условиях думать. Дорога, поток машин, грязная грунтовая обочина, узкая обочина, боковой порез переднего левого колёса, давление в шине 0, подкачивать нечего-порез, только замена колеса.
Вариантов 2:
1-Мобильный шиномонтаж, в пределах города друг недавно вызывал, хоть и запаска была, 2000 руб и ждать около часа. В итоге поменял сам, не очень приятно было менять Колесо на скоростном шоссе, где ограничение скорости 110 км/ч.
2-самостоятельная замена колеса.
Открутили запаску, отъехали на пол метра вперед, чтоб не лазать в грязи. Далее лезем с самым медленным домкратом у которого самая длинная кочерга домкрата под поток машин, которым пофиг на знак аварийки(так уж в России дела обстоят, пока ДТП не произойдет), и медленно, не спеша, наслаждаясь поднимаем авто, меняем Колесо, медленно скручиваем домкрат.