Pilot II Капитальный ремонт рулевой рейки своими силами

Вопрос не совсем по теме: Утеряна заглушка на корпусе золотникового механизма (на рис. обведена), нужны размеры для изготовления новой. Буду очень признателен!заглушка на корпусе золотникового механизма.jpg
 
нужны размеры для изготовления новой. Буду очень признателен!
Сегодня вечером выкручу с рейки и скину размеры. Но не совсем понимаю для чего они нужны? Не проще ли выкрутить вторую и по ней сделать такую же, но из шестигранника? :-) Они ведь одинаковые.
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, сегодня поднял своего пилота и увидел «запотевший» пыльник рейки с правой стороны (фото приложил). Долго читал про это в данной теме, но не совсем понял в чем именно причина течи: достаточно заменить сальник или нужно перебирать всю рейку? Как долго можно так ездить, контролируя уровень жидкости гур в бачке? Пробег 160000 км, стуков нет и посторонних звуков вроде тоже. Заранее благодарю
 

Вложения

  • 4DC2780C-E4FE-4D5F-95DD-D2C97883E88B.jpeg
    4DC2780C-E4FE-4D5F-95DD-D2C97883E88B.jpeg
    147.9 KB · Просмотры: 30
Это ерунда. Следите за уровнем жидкости. Но подождем спецов, что скажут )))
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, сегодня поднял своего пилота и увидел «запотевший» пыльник рейки с правой стороны (фото приложил). Долго читал про это в данной теме, но не совсем понял в чем именно причина течи: достаточно заменить сальник или нужно перебирать всю рейку? Как долго можно так ездить, контролируя уровень жидкости гур в бачке? Пробег 160000 км, стуков нет и посторонних звуков вроде тоже. Заранее благодарю
Если уровень масла с бачка не уходит, то ничего страшного нет. Просто выкрутите руль до упора влево, чтобы шток максимально вышел вправо, снимите хомут, стяните пыльник с рейки и тщательно его вытрите изнутри. При сборке рейки, вал обильно мажется твердой смазкой, чтобы не терся на сухую во втулке. Возможно от температуры или при смешивании немного просачивающейся смазки ГУР все это смешалось и потекло. Так что если уровень не уменьшается, то просто вытереть мыльник изнутри, можно моющим средством каким нибудь, которое удаляет масло, мазнуть шток литолом слегка. Потом натянуть пыльник обратно.
 
Кто нибудь точил втулку которая в гайке?
 
Размеры не подскажите? Или под каждый вал индивидуально? И с какого материала лучше выточить?
Размеры не скажу, надо смотреть гайку. Материал лучше тот, который идет на втулки, бронза с графитом или медно-графитовые.
 
Назад
Сверху Снизу