Pilot II Капитальный ремонт рулевой рейки своими силами

Виталий сейчас с Сусумана не может вырваться, их там всех "закрыли" из-за коронавируса прямо на ГЭС. С ним переговорили, он освобождает свою очередь. Месяц или полтора. Кто будет менять себе рейку?

Сделан капитальный ремонт. Поменяны все сальники, уплотнения, правая гайка. Причем посадка сальника сделана с моим дополнением, чтобы не давило масло. Плюс сам шток отполирован. Отправка в Москву 2260 на почте посчитали.
 
Тема АП. Есть капитально отремонтированная рулевая рейка на подмену. Кто планирует ремонт?
 
Technician, вал я менял когда осуществлял замену подшипника на нем. Спасибо. Нужен был номер и12
 
73944

подскажите резинки под номером 3 и 6 нужно менять при замене или ремонте рейки?
 
подскажите резинки под номером 3 и 6 нужно менять при замене или ремонте рейки?
Резинка 3 фиксирует трубу рейки в подрамнике, она не выходит из строя практически кроме тех случаев, когда хомут не затянут и рейка хлябала в постели, разбивая эту резинку.
Резинка 6 ставится для уплотнения кузова. Там отверстие сделано, чтобы можно было соединить червячный вал с рулевой колонкой. Так же не выходит из строя, кроме тех случаев, когда слишком долго ездят на рейке, где разбит верхний подшипник. Червячный вал в этом случае не просто стучит в верхнем подшипнике, но и разбивает сальник, а тот в свою очередь начинает пропускать масло вверх. Масло собирается как в чаше и начинает воздействовать на резину, "расквашивая" ее со временем. Если до такой степени не доводили, то они в принципе не требуют замены.
 
не лежит еще случаем? а то у меня течь начала...
Лежит, но она с дефектом. Пока не могу понять точно в чем причина. Оба сальники потихоньку пропускают масло. Подозрение на внутреннюю втулку. Все стоит новое, включая сам вал, а все равно потихоньку выдавливает. Поэтому продажу пока остановил. Не хочется "подставляться".
 
Лежит, но она с дефектом. Пока не могу понять точно в чем причина. Оба сальники потихоньку пропускают масло. Подозрение на внутреннюю втулку. Все стоит новое, включая сам вал, а все равно потихоньку выдавливает. Поэтому продажу пока остановил. Не хочется "подставляться".
Если вопрос решиться в ближайший месяц - готов пострадать материально)
 
Если вопрос решиться в ближайший месяц - готов пострадать материально)
Без стенда ее не проверить. Как такового насоса у меня нет для закачки ее маслом с целью проверки. Поэтому проверку делать только на машине. Я ее два раза снимал и ставил на свою машину. Несколько дней езжу по поселку, все вроде в норме. На трассу поехал, 650 километров проехал по трассе, уровень на риску упал. Откручиваю пыльники оба с трубы, там все в масле. Сальники оба раза менял и ставил с уменьшенными пружинками по диаметру. Все равно потеет.
 
Без стенда ее не проверить. Как такового насоса у меня нет для закачки ее маслом с целью проверки. Поэтому проверку делать только на машине. Я ее два раза снимал и ставил на свою машину. Несколько дней езжу по поселку, все вроде в норме. На трассу поехал, 650 километров проехал по трассе, уровень на риску упал. Откручиваю пыльники оба с трубы, там все в масле. Сальники оба раза менял и ставил с уменьшенными пружинками по диаметру. Все равно потеет.
Геннадий, а что стенд покажет, можно просто сделать штуцер и подать давление компрессором, так сказать опрессовать рейку.
 
а что стенд покажет, можно просто сделать штуцер и подать давление компрессором, так сказать опрессовать рейку.
Воздух не покажет ничего. Надо создать давление именно масла и пробовать вращать червячный вал. Надо понять почему из под новых сальников и вала масло выдавливает. Смотреть именно в работе, ходу рейки, без пыльников. Потому что причина не совсем понятна. Если бы была разбита втулка в гайке, то понятно, смещение центра, одну сторону выдавливает и сальник с противоположенной стороны начинает ослабевать и пропускать. Но гайка то новая, вал новый, как зеркало. А масло потихоньку выдавливает с обоих сторон из под пыльников, вымывая смазку с червячного вала, с механизма. Я мог бы предположить, что причина в повышенном давлении в системе, но во-первых я редукционный клапан на насосе не трогал, а второй момент, другая рейка то работает нормально. Вот и пытаюсь решить эту загадку.
 
Воздух не покажет ничего. Надо создать давление именно масла и пробовать вращать червячный вал. Надо понять почему из под новых сальников и вала масло выдавливает. Смотреть именно в работе, ходу рейки, без пыльников. Потому что причина не совсем понятна. Если бы была разбита втулка в гайке, то понятно, смещение центра, одну сторону выдавливает и сальник с противоположенной стороны начинает ослабевать и пропускать. Но гайка то новая, вал новый, как зеркало. А масло потихоньку выдавливает с обоих сторон из под пыльников, вымывая смазку с червячного вала, с механизма. Я мог бы предположить, что причина в повышенном давлении в системе, но во-первых я редукционный клапан на насосе не трогал, а второй момент, другая рейка то работает нормально. Вот и пытаюсь решить эту загадку.
а выработки на самом валу быть не может?
 
Воздух не покажет ничего. Надо создать давление именно масла и пробовать вращать червячный вал. Надо понять почему из под новых сальников и вала масло выдавливает. Смотреть именно в работе, ходу рейки, без пыльников. Потому что причина не совсем понятна. Если бы была разбита втулка в гайке, то понятно, смещение центра, одну сторону выдавливает и сальник с противоположенной стороны начинает ослабевать и пропускать. Но гайка то новая, вал новый, как зеркало. А масло потихоньку выдавливает с обоих сторон из под пыльников, вымывая смазку с червячного вала, с механизма. Я мог бы предположить, что причина в повышенном давлении в системе, но во-первых я редукционный клапан на насосе не трогал, а второй момент, другая рейка то работает нормально. Вот и пытаюсь решить эту загадку.
Изношен может сам цилиндр-корпус рейки, например.
а выработки на самом валу быть не может?
Вроде Геннадий писал что поджал пружинки на сальниках, это компенсирует износ вала рейки.
 
, это компенсирует износ вала рейки
Вал рейки Гена новый ставил. Совсем новый. Не б/у.
Изношен может сам цилиндр-корпус рейки, например.
Его могло только повести. В тисках к примеру пережали. В остальном, там ихнашиваться нечему.
Надо понять почему из под новых сальников и вала масло выдавливает.
Ты все поставил на место как и на старой было?
А то мне один раз рейку ремонтировали, не поставили шайбы между рулевой тягой и валом. В итоге колеса в разные стороны смотрели после них. И крайний упор с другим звуком происходил. Узнал о этом только на развал схождения, когда пыльник скинули. Рукожопы и уроды.

Гена, еще не сравнивал количество зубьев со старым валом и их расположение?
 
Последнее редактирование:
Его могло только повести. В тисках к примеру пережали. В остальном, там ихнашиваться нечему.
Не знаю как проверить трубу на соосность. Мне кажется в ней и кроется причина. Тиски исключено, я трубу никогда не зажимаю тисками, берусь только за механизм, за уши где крепежные сайлентблоки.
Ты все поставил на место как и на старой было?
Само собой. Причем сальники снаружи на лак-герметике стоит.
не поставили шайбы между рулевой тягой и валом. В итоге колеса в разные стороны смотрели после них.
За сборку не переживаю, все на месте, и пластиковые шайбы-ограничители и стопорные.
еще не сравнивал количество зубьев со старым валом и их расположение?
Вал тот же самый, даже если зуб будет не тот, то червячный вал не войдет в зацепление, заклинит, это исключено. Диаметр тот же самый.

Мне кажется причина в трубе. Надо наверное искать убитую рейку и в нее все перекладывать.
 
Добрый день! У вас можно купить ремкомплект? Есть в наличии?
 
Не знаю как проверить трубу на соосность. Мне кажется в ней и кроется причина. Тиски исключено, я трубу никогда не зажимаю тисками, берусь только за механизм, за уши где крепежные сайлентблоки.

Само собой. Причем сальники снаружи на лак-герметике стоит.

За сборку не переживаю, все на месте, и пластиковые шайбы-ограничители и стопорные.

Вал тот же самый, даже если зуб будет не тот, то червячный вал не войдет в зацепление, заклинит, это исключено. Диаметр тот же самый.

Мне кажется причина в трубе. Надо наверное искать убитую рейку и в нее все перекладывать.

Как прошла трансплантация? или она еще не прошла? )))
 
Назад
Сверху Снизу