Rrichyrrich, Принцип тот же вся информация в панели приборов, при корректировке можно только предполагать и определить по выпаиваемой микросхеме
Последнее редактирование:
в основе отзывных это приложение фото автомобиля и фото приборки для отправки в ХМР, для получения денег, поэтому меньше вероятность недостоверных данных.Диллер тоже не панацея, пробеги ставят от балды и машины знакомым делают вешая на вин код другой машины, так как детали дорогостоящие, сайленты, аморты, бак....
Как бывший инженер по гарантии скажу, фото вообще не обязательно и делается единицами по всей стране, выплата проходит на основании данных забитых в программу а бумажно подтверждается заказ-нарядом, деталь с биркой хранится до списания регионалом, и всё это абсолютно не мешает стряпать липовые наряды.в основе отзывных это приложение фото автомобиля и фото приборки для отправки в ХМР, для получения денег, поэтому меньше вероятность недостоверных данных.
А информация, что допустим бак меняли 3 года назад на пробеге 200 тысяч, а на приборке в моменте 120 или 260 будет полезной.
Автотеку купить с потрохами можно. :-)А в чем проблема сверить для себя пробег с автотекой?
Ага, знакомый пытался найти выходы чтоб пробег спрятать. Занимается сам в автосервисном деле. Умные люди сказали-не стоит пытаться.Автотеку купить с потрохами можно. :-)
Такой мутью занимаются только единицы людей.Просто перед ТО скручивали пробег и к дилеру. Все отметки и подтверждения есть в сервисной.
Но всё же занимаются , и как и кто это определит?Ага, знакомый пытался найти выходы чтоб пробег спрятать. Занимается сам в автосервисном деле. Умные люди сказали-не стоит пытаться.
Такой мутью занимаются только единицы людей.
Да, ему объяснили о последствиях. Платишь бабки человеку Н, потом оказывается плюс 200-300 тыс км пробега в базе к тому что там есть, куча разных расчетов на ремонт ДТП и чтобы вернуть все обратно просят еще бабок. Развод на глупого дебила, заплатил раз, будут сосать по полной.Но всё же занимаются , и как и кто это определит?