Нужен юрист, чтобы подсказать как правильно оформит претензию к транспортной компании и возможно, при отрицательном ответе, какие собрать документы для обращения в суд.
Если в кратце, то мною куплена летняя резина гудрич 23 марта. Компания продавец резину отправила через Деловые линии. Адрес доставки - Магадан. 20 апреля мне представитель позвонил и предложил приехать во Владивосток и получить свой груз. Я естественно возмутился и заставил посмотреть на адрес достаки, где было указано город Магадан. Посоветовали оформить перенаправление груза. Согласился. Через неделю звоню, чтобы узнать отправили или нет, оказалось ждут оплату доставки. Оплатил через банк, еще прошло несколько дней, звоню, оказалось что каким то образом получателем и плательщик стал Сергей, кто должен получить резину в Магадане. Сказали что платеж не действителен, хотя по всем документам я стою как плательщик, покупатель и так далее. За перенаправление груза с Владивостока заплатил в два раза больше чем с Питера до Владивостока. Общая сумма перешла более 15 тысяч за доставку. Еще несколько дней бойни, обратился в компанию где покупал. Они там передали в отдел по претензионной работы. С ихней помощью вроде бы добился что отправят. Резины до сих пор нет. Езжу на зимней. Хочу затребовать уменьшение стоимости доставки, возмещение морального ущерба и по возможности сумму стрясти за износ зимней резины, так как они нарушили сроки поставки и я вынужден передвигаться в пределах поселка на зимней резине. В город выехать не могу, так как сразу ее лишусь совсем.