Pilot II Изменение мощности двигателя в ПТС или Куда дели 7 кобыл???

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Антон ты же понимаешь что все реально.
Понимаю) Но не совсем всё реально. Например легализовать установленный не на заводе производителе ксенон в головных фарах не получится, люстру на крыше то-же.
Знаю несколько примеров легализации двс с другой мощьностью и объёмом, если данный двс устанавливался на модель а/м. Рестайл-дорестайл по сути разные двс по л.с. Вот это реально, естественно со «смазкой»)
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Понимаю) Но не совсем всё реально.
Я про двигатель и лошадки.

Про то что вне закона, другая история. Хотя би лед линзы в фарах регистрацию мне предлагали сделать. Но там мутная схема была. Изменения вносились только не в в Питере и Москве. И не по закону, а через своих инспекторов. Как понял, на время всех процедур регистрация на другого человека с другого региона. По времени от двух месяцев. И цена вопроса около 60тысяч. Отказался.
люстру на крыше то-же.
Вижу в Питере иногда тачки простые, недорогие с люстрами на передней дуге багажника и не понимаю как их не трогают. Хотя может у людей есть ксива какая нибудь красивая. Это их и спасает, как своего.
Вот это реально, естественно со «смазкой»)
Смазки по мне так не особо много надо. Замена двс, обычная процедура. И кто доки готовит, на этом не одну мышь съел. Но нужно же двс купить, сменить, предъявить инспектору. А это другие бабки совсем. По сути треть-половина стоимости пилота дорестайла. Финансово-нецелесообразно..
люстру на крыше то-же.
На кингурятнике со стороны пикапа стоят. Так можно?
 

Вложения

  • P01123-142414(1).jpg
    P01123-142414(1).jpg
    208 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
На кингурятнике со стороны пикапа стоят. Так можно?
Вообще не можно. Другое дело на это не обращают внимание до команды фас)
Но пикапы с разной категорией растаможки, про грузовую не знаю нюансов. Мне чётко сразу пояснили, ксенон, люстру - нет, без вариантов.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, Halera078, Вы немного заблуждаетесь в плане замены ДВС. Любой грамотный человек вам откажет в перерегистрации мотора с изменением лошадей. Все по той причине, что мощность мотора и его крутящий момент определяет не сам мотор, а блок управления мотором. Именно в нем прописана подача топлива, время отсечки максимальных оборотов и так далее. Тут вы немного заблуждаетесь в этом плане. Надо не мотор менять, а блок управления двигателем. Вот если по каким либо причинам почему то сгорит блок управления у дорестайла, то купив на рынке продаж блок от рестайлы, вы получаете уменьшение мощности двигателя и при наличии документов о покупке его и установки на машину, вы вправе внести изменения в ПТС без каких либо экспертиз НАМИ или чего то подобного.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Надо не мотор менять, а блок управления двигателем.
Прочти внимательнее. Я об этом изначально и написал.
Вот если по каким либо причинам почему то сгорит блок управления у дорестайла, то купив на рынке продаж блок от рестайлы, вы получаете уменьшение мощности двигателя и при наличии документов о покупке его и установки на машину, вы вправе внести изменения в ПТС без каких либо экспертиз НАМИ или чего то подобного.
Это теория. Справедливая, но только теория. Если всё так просто. То по какой причине этой теме столько лет??? PCM от рестайла продаются, дефицита нет.
Блок должен установить сервис, с заказ нарядом, а подтвердить изменение л.с. сертифицированная организация на основне проведённых испытаний, выдав соответствующие документы. Это нужно для изменения л.с. в птс. Если нет цели менять лс, ставь блок и ничего не делай.
Это не просто замена мотора или блока bolt-on.
Любой грамотный человек вам откажет в перерегистрации мотора с изменением лошадей
Значит все кто занимается свапом моторов не грамотные)
 
Последнее редактирование:

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Разжевл вроде уже всё.

Официальным является только стендовый замер мощности двигателя. Именно двигателя, а не замер мощности с колёс на динамометрических стендах. Для чип-тюнинга да, сколько угодно. Чип-тюнинг по факту тоже вне закона.

Поэтому опираемся только на ГОСТ Р 41.85-99

выдержка из него:
4 Официальное утверждение
4.1 Если мощность системы тяги, представленной на официальное утверждение на основании
настоящих Правил, была измерена в соответствии со спецификациями, изложенными в разделе 5,
то данный тип системы тяги считается официально утвержденным.
5 Спецификации и испытания
5.4 Толкование результатов

Значение полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности для систем электротяги,
указанное предприятием-изготовителем для данного типа системы тяги, считается приемлемым,
если оно не отличается от значений, полученных технической службой на системе тяги, представленной
для испытания, более чем на ± 2 % в случае максимальной мощности и более чем на ± 4 % в
случае других точек измерения на кривой при допуске ± 1,5 % для частоты вращения двигателя или
электродвигателя.

Перевожу на русский:
При стендовых испытаниях двигатель с заявленной производителем максимальной мощностью в 257 л.с.
должен уложится в диапазон 252-262 л.с. В этом случае двигатель считается официально утвержденным.

Пилоты второй генерации производились и поставлялись всему миру мощностью 186 кВт ≈ 253 л.с.
Я считаю, что в Россию поставлялись машины мощностью 253 л.с.

При стендовых испытаниях двигатель с заявленной производителем максимальной мощностью в 253 л.с
должен уложится в диапазон 248-258 л.с. В этом случае двигатель считается официально утвержденным.
Я считаю, что стендовые испытания не проводились.

Исходя из вышеперечисленного предлагаю на рассмотрение следующий алгоритм:

В судебном порядке:

Требуем у ХМР, ОС «ПРОММАШ» официальное заключение аккредитованной лаборатории подтверждающее измерение мощности двигателя в соответствии с ГОСТ Р 41.85-99. (Срок хранения документов 10 лет).

При его отсутствии, требуем проведения стендовых испытаний двигателя.

При не возможности их проведения или отказе, априори считаем мощность равной 253 л.с. (сведения из общедоступных официальных источников информации)

Так как двигатели 2008 года выпуска в любом случае имеют потерю своей первоначальной мощности, требуем принять её равной минимальному значению 248 л.с.

Требуем изменения её значения в ОТТС и ПТС.

Требуем перерасчета транспортного налога за предыдущие три года
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Друзья,товарищи,одноклубники.Давайте я объясню!Так как занимался этой темой более года! с юристом,с походами в гаи и тд.Дак вот!Справку я эту получил заплатив 1000р и предоставив вин своего автомобиля.Мы не будем сейчас рассматривать изменения,которые касаются-фар,бамперов,лифтов и тд.Это совсем другая тема.Все ваши мысли,доводы и предположения!основаны на теории и к сожалению, с действительностью не имеют не какого отношения.Дак вот!Если в двух словах!ответ ГАИ такой-хоть какой документ вы принесёте,мы вносить изменения в птс по количеству ЛС НЕ БУДЕМ!!!!Не один документ,хоть какой,хоть ЭБУ поменяйте,хоть мотор.Не является основанием для этого.(((((Есть только один вариант!Если нас обяжет суд.Город у нас маленький и все друг друга знают.Дак вот наведя справки и пообщавшись с судьей.Был получен ответ-не один здравомыслящий судья не вынесет подобного решения.Так как это говорит о том что государство нас на.....ло в своё время и не кто не возьмёт на себя такую ответственность.Вот и все.Ну я говорю конкретно про свой опыт и про свой регион.Возможно в вашем регионе дела обстоят по другому.Может быть при замене двс и эбу вы добьётесь изменения в птс,но только с даты когда вы это все поменяли.Я же хотел чтоб мне за все года перечитали налог.(с момента владения).Как то так.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Поэтому опираемся только на ГОСТ Р 41.85-99

выдержка из него:
4 Официальное утверждение
4.1 Если мощность системы тяги, представленной на официальное утверждение на основании
настоящих Правил, была измерена в соответствии со спецификациями, изложенными в разделе 5,
то данный тип системы тяги считается официально утвержденным.
5 Спецификации и испытания

Вообще никаких испытаний не делалось и спецификаций. Тупо запись о замене БУ и потом переригстрация свидетельства

72143


72144
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Я до сих пор еще не вскрывал и не перепроверял с того момента как купил. :-)
Я до сих пор еще не вскрывал и не перепроверял с того момента как купил. :-)
Ааа,ну то есть это делали не вы!Ну тогда это может нам не помочь!К примеру у моего брата Инфинити фх 35 -280лс.А в птс 190 с пометкой -демонтаж 2х турбокомпрессоров))))Которых там в принципе не когда не было.Хорошие связи были у предыдущего владельца.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Возможно в вашем регионе дела обстоят по другому.Может быть при замене двс и эбу вы добьётесь изменения в птс
Абсолютно верно. Человеческий фактор в этом вопросе имеет большое значение.
Справка за 1000р. никак не поможет в решении вопроса в любом регионе.
Самостоятельно решить данный вопрос не удасться. Если только через личные взаимоотношения. Поэтому предложил вариант обратится, для начала за консультацией, в организации занимающиеся профессионально легализацией изменений в конструкцию тс.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Любой грамотный человек вам откажет в перерегистрации мотора с изменением лошадей. Все по той причине, что мощность мотора и его крутящий момент определяет не сам мотор, а блок управления мотором.
Гена, из того что я знаю. Люди реально уменьшали лошадиные силы, заменой двс с документами в которых было меньше ЛС на новый двс. Ни какие документы на блоки управления не требовали. Достаточно было документов на новый двс с прописаными в нем ЛС и остальных на работы.
Расчет ЛС, при ввозе в страну корректирует-контролирует таможня. Официальный орган, а не Вася который на принтере справки печатает. И сотрудники ГИБДД уже основывается документом от таможни. Или как вариант(теория) документы на двигатель с разобранного авто, как это работает-не в курсе.

Понятно что любой мотор можно раскрутить или задушить через эбу, но это вне закона. И тогда нужно было создать подразделение в ГИБДД которое ловило бы данных людей.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
И тогда нужно было создать подразделение в ГИБДД которое ловило бы данных людей.
А оно есть. Технадзор ГИБДД. Регулярно проводят рейды проверок на дорогах.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
AV24, ошибки нет. Данный ГОСТ служит для построения кривой полезной мощности для ДВС и электромоторов.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Wrangler, они замером мощности-не занимаются) им ксенонщиков и китайских грузовиков хватает.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Как получили 257 лошадей.
На основании ГОСТ Р 41.85-99 система тяги (двигатель) представленная на официальное утверждение, должен уложится в пределы изложенные в разделе 5 данного документа.
Эти пределы в ГОСТ для максимальной мощности составляют ± 2 % и ± 1,5 % для частоты вращения двигателя.
Американский Пилот имеет мощность 253 лошади, то есть для России по ГОСТ диапазон в пределах 248-258 л.с. ( ± 2 %)
Не трудно догадаться, какую циферку выбрали.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Я напрямую спросил у знакомого сотрудника, если привезу документы изменит ли он кол-во лс на 249? Ответ: "ты хоть какие документы привези, я этого делать не буду, если сделаю, меня вздрючат, а изменение потом признают незаконным... Сколько написано в ПТС, столько и ставим. Если мотор поменяешь, со всеми справками и документами, тогда будем разговаривать, а пока без вариантов."
Кстати слышал раньше, что в МО делали доки и уменьшали силы...Но потом эту лавочку прикрыли, вместе с фигурантами... И по слухам, отменяли внесенные ими изменения (типа как с конструкторами)...
 
Сверху Снизу