Подолью масла в огонь )))))
Фейк. Не надо подливать масло. И так тошно от цен на бензин.
Подолью масла в огонь )))))
Я уже обращался в гибдд с таким вопросом , что если я принесу документ об замерах л.с. , сказали что без официального подтверждения от Хонда Рус , все эти справки значения не имеют , а Хонда таких документов не дает , вроде как не мы а таможня выдавала ПТС и прописывала там кол.во лошадок , и переоборудованием не занимаются .)))Всем привет! Тема как вижу, заглохла. Начинаю мутить. Если кто позабыл, то напомню, что 2008 году приключился мировой экономический кризис. Вот тогда, чтобы спасти Россию Хонда решила начать продавать Пилоты (про транспортный налог речь) по 257 лошадок. Всему миру по 253 л.с., а нам и арабам по 257. Забыли только (или забили) о том, что в Саудовской Аравии бензин стоит пол ихнего риала и налога такого нет. Кстати, риал стоит сейчас около 17 рубликов. Вроде мелочь, а приятно! Кризис победили и вот выходит рестайл в 249 лошадей. Эту байду я пишу для разогрева, для накала страстей.
Теперь о главном. Не так давно появился чип-тюнинг. Практически в каждом городе кто нибудь этим занимается. Есть устройства чтения-записи прошивок. Программы редактирования. Можно сравнивать различные версии прошивок, вносить изменения. Всё зависит от квалификации спеца. Нам их не миновать.
В какой-то момент начинают разрушаться катализаторы и их нужно менять либо удалять . Без перепрошивки мозгов нормального результата не получится. Ушел от темы...
О главном. Нужно сравнить прошивки Пилота до рестайла и после, а также американца. Силы убираются и прибавляются программно. Нужно документальное подтверждение различий, если они есть. Исходя из этого можно будет двигаться дальше. Может кто знает таких спецов лично?
В ГИБДД нужно не с вопросом обращаться, а с заявлением на внесение изменений. Перед этим пошлину оплатить.Я уже обращался в гибдд с таким вопросом , что если я принесу документ об замерах л.с. , сказали что без официального подтверждения от Хонда Рус , все эти справки значения не имеют , а Хонда таких документов не дает , вроде как не мы а таможня выдавала ПТС и прописывала там кол.во лошадок , и переоборудованием не занимаются .)))
Вот тут человек вроде всё подробно на эту тему изложил.Что касаемо юристов... Не поленитесь внимательно почитать мои посты на стр. 23.
ГИБДД оформляет СТС на основе ПТС.
ПТС оформляет таможня на основании ОТТС.
ОТТС оформляет Нонда Мотор Рус.
Цепочка понятна? Какие могут быть претензии к ФТС и ГИБДД?
Главный документ ОТТС. Все юридические претензии к Нонда Мотор Рус.
В чём я не прав?
Давайте Аргументировано и без словесной рукопашки.
Думаете гибдд пойдет в суд оспаривать решение в случае его появления ? ))) Мне кажется вряд ли , сегодня народ зад свой лишний раз не поднимет , есть бумага что люминий , значит люминий . А суд , настолько непредсказуемое предприятие ))) , я недавно судье два заседания доказывал что право собственности на авто возникает с момента подписания договора купли продажи и акта приема передачи авто , а не как она утверждала , с момента регистрации в гибдд . Только когда на третье заседание принес выписку из закона скачанную с интернета , было вынесено решение в мою пользу ! ))) Так что как правильно разложит юрист карты в пасьянсе , так и дело повернется . Не факт конечно , но каждый случай будет индивидуален , и тут вопрос лишь в том как далеко вы готовы пойти . Попытка не пытка , есть машины переделанные на 249л.с. , сам лично встречал такую , и раз кому то удалось , значит есть какой то шанс и у других , а если рубить все на корню то конечно ничего не вырастишь ! )))Алексей43, хочу прокомментировать документ из вашего поста (стр. 21)
Из ГОСТ Р 52051-2003
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
Хонда Пилот 4WD относится к категории M1G - легковой автомобиль повышенной проходимости.
В официальных документах важно каждое слово. При неправильной формулировке или трактовке можно оспорить в суде любой документ. Это эаключение не имеет юридической силы.
Кстати, к машинам категории M1G с кенгурятником и лебёдкой ГИБДД претензий не имеет.
Посмотреть вложение 44482
Слежу за темой. Недавно имел разговор с юристами.
Есть юристы, которые возьмутся за это, во всех смыслах пилотное дело (и в смысле "пробное" и по названию ТС).
Деньги: 50 000. Пока условия такие: 1 000 при подписании договора, 49 000 по решению суда. Госпошлина с пилотовода.
Желательно, чтоб пилотовод, который отважится на это, жил в Мск или МО, для удобства коммуникации и прочего.
В помощь юристам 2.[DOUBLEPOST=1535401563,1535365581][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1535401785][/DOUBLEPOST]
У меня заключение выдано на основании одобрения .........00085,хотя в ПТС одобрении .......1268.Сейчас документы переданы в гаи для получения либо ПТС с изменениями либо письминый отказ.Для дальнейшего обращения в суд.(юрист уже на готове).Но пока ответа от гаи нет,у них там чп!!!Начальника гаи взяли за взятку)))))В помощь юристам 2.
Поехали...
Рассмотрим основополагающий документ, а кто грамоте обучен может и почитать на досуге.
Именуется он постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
В приложении N 13 утвержден формат оформления ОТТС. Внимательно изучаем подраздел "Двигатель" и видим строки:
максимальная мощность, кВт (мин(-1)),
указать метод измерения.
В ОТТС JP.АЯ04.Е.01624 от 12.10.2009 года метод измерения мощности не указан (смотрим прикрепленную картинку 2). В приложении N 2 к одобрению типа транспортного средства также отсутствует метод измерения мощности (смотрим прикрепленную картинку 5,6).
Вывод:
Документ оформлен, рассмотрен и зарегистрирован с "небольшим" недостатком.
Мощность в 257 л.с. документально не подтверждена.
Хотя по техническому регламенту № 720 обязаны:
26. Аккредитованная испытательная лаборатория на основании решения органа по сертификации проводит экспертизу представленных заявителем технических описаний, идентификацию образцов транспортных средств и их испытания, оформляет протоколы испытаний, организует их регистрацию и учет.
Испытания проводятся в соответствии с Правилами ЕЭК ООН, Глобальными техническими правилами или национальными стандартами, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения настоящего технического регламента.
Аккредитованная испытательная лаборатория по результатам испытания оформляет сводный протокол и передает его в орган по сертификации.