Pilot II Изменение мощности двигателя в ПТС или Куда дели 7 кобыл???

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Уж коли речь о масле зашла . Хондовский сервисный бюллетень 11-033 от 15.07.11 гласит, что система VCM активно поджирает масло. Лечится это перепрошивкой блока управления двигателем.
Актуально для машин:
2009–10 Pilot – ALL
2011 Pilot 2WD – From VIN 5FNYF3H..BB000001 thru 5FNYF3H..BB045976
2011 Pilot 4WD – From VIN 5FNYF4H..BB000001 thru 5FNYF4H..BB080760
Кому официалы данную процедуру проводили?
 
Последнее редактирование:

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Всем привет! Тема как вижу, заглохла. Начинаю мутить. Если кто позабыл, то напомню, что 2008 году приключился мировой экономический кризис. Вот тогда, чтобы спасти Россию Хонда решила начать продавать Пилоты (про транспортный налог речь) по 257 лошадок. Всему миру по 253 л.с., а нам и арабам по 257. Забыли только (или забили) о том, что в Саудовской Аравии бензин стоит пол ихнего риала и налога такого нет. Кстати, риал стоит сейчас около 17 рубликов. Вроде мелочь, а приятно! Кризис победили и вот выходит рестайл в 249 лошадей. Эту байду я пишу для разогрева, для накала страстей.
Теперь о главном. Не так давно появился чип-тюнинг. Практически в каждом городе кто нибудь этим занимается. Есть устройства чтения-записи прошивок. Программы редактирования. Можно сравнивать различные версии прошивок, вносить изменения. Всё зависит от квалификации спеца. Нам их не миновать.
В какой-то момент начинают разрушаться катализаторы и их нужно менять либо удалять . Без перепрошивки мозгов нормального результата не получится. Ушел от темы...
О главном. Нужно сравнить прошивки Пилота до рестайла и после, а также американца. Силы убираются и прибавляются программно. Нужно документальное подтверждение различий, если они есть. Исходя из этого можно будет двигаться дальше. Может кто знает таких спецов лично?
Я уже обращался в гибдд с таким вопросом , что если я принесу документ об замерах л.с. , сказали что без официального подтверждения от Хонда Рус , все эти справки значения не имеют , а Хонда таких документов не дает , вроде как не мы а таможня выдавала ПТС и прописывала там кол.во лошадок , и переоборудованием не занимаются .)))
 

Letchig

Постоянный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
431
Адрес
Бурятия
Имя
Евгений
Вовану таки смс отправил с вопросом, понятно, что фигня, но чем больше тем лучше. А то и акциз и налог и еще там какая то хрень...
 

Seregka29

Активный
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
60
Имя
Сергей
Я уже обращался в гибдд с таким вопросом , что если я принесу документ об замерах л.с. , сказали что без официального подтверждения от Хонда Рус , все эти справки значения не имеют , а Хонда таких документов не дает , вроде как не мы а таможня выдавала ПТС и прописывала там кол.во лошадок , и переоборудованием не занимаются .)))
В ГИБДД нужно не с вопросом обращаться, а с заявлением на внесение изменений. Перед этим пошлину оплатить.

Отказ уже или на стену или обжаловать.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Что касаемо юристов... Не поленитесь внимательно почитать мои посты на стр. 23.
ГИБДД оформляет СТС на основе ПТС.
ПТС оформляет таможня на основании ОТТС.
ОТТС оформляет Нонда Мотор Рус.
Цепочка понятна? Какие могут быть претензии к ФТС и ГИБДД?
Главный документ ОТТС. Все юридические претензии к Нонда Мотор Рус.
В чём я не прав?
Давайте Аргументировано и без словесной рукопашки.
Вот тут человек вроде всё подробно на эту тему изложил.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Что-то скучно стало. Решил поговорить сам с собой. Вот есть транспортный налог. Как и у любого законодательного акта у него есть автор или группа авторов. По их авторитетному мнению, конструкция современных машин имеет вот такой вид. Транспортное средство, оснащено ДВС. Двигатель после запуска сразу же набирает максимальные обороты и выдает максимальную мощность. Там же предусмотрен понижающий редуктор, дабы машина могла ездить с различной скоростью. А двигатель до момента его отключения всё крутит и крутит на максималке. Напоминает по принципу работы токарный станок.
Узнаёте свою машину? Нет? А налог платим.
А может после 250 лошадей экология как то по другому страдает, раза в 2 больше страдает, судя по ставкам налога. Вот "Газон" у меня есть. Пяти литровый, прямой выхлоп, классика! Евро-4 (минус 4) и жрет 25 на сотню, так транспортный аж 4,5 тысячи в год. В незалежній Україні транспортный тоже есть, но со своими закидонами. Машины старше 8 лет драконят не по детски. Нам до кучи такого счастья не хватает. Недоработка со стороны депутатов, за что только деньги получают. Нудный я какой-то стал, видимо возраст.
 
Последнее редактирование:

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Алексей43, хочу прокомментировать документ из вашего поста (стр. 21)
Из ГОСТ Р 52051-2003
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
Хонда Пилот 4WD относится к категории M1G - легковой автомобиль повышенной проходимости.
В официальных документах важно каждое слово. При неправильной формулировке или трактовке можно оспорить в суде любой документ. Это эаключение не имеет юридической силы.


IMG_20171030_184954.jpg
 
Последнее редактирование:

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Алексей43, хочу прокомментировать документ из вашего поста (стр. 21)
Из ГОСТ Р 52051-2003
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
Хонда Пилот 4WD относится к категории M1G - легковой автомобиль повышенной проходимости.
В официальных документах важно каждое слово. При неправильной формулировке или трактовке можно оспорить в суде любой документ. Это эаключение не имеет юридической силы.

Кстати, к машинам категории M1G с кенгурятником и лебёдкой ГИБДД претензий не имеет.

Посмотреть вложение 44482
Думаете гибдд пойдет в суд оспаривать решение в случае его появления ? ))) Мне кажется вряд ли , сегодня народ зад свой лишний раз не поднимет , есть бумага что люминий , значит люминий . А суд , настолько непредсказуемое предприятие ))) , я недавно судье два заседания доказывал что право собственности на авто возникает с момента подписания договора купли продажи и акта приема передачи авто , а не как она утверждала , с момента регистрации в гибдд . Только когда на третье заседание принес выписку из закона скачанную с интернета , было вынесено решение в мою пользу ! ))) Так что как правильно разложит юрист карты в пасьянсе , так и дело повернется . Не факт конечно , но каждый случай будет индивидуален , и тут вопрос лишь в том как далеко вы готовы пойти . Попытка не пытка , есть машины переделанные на 249л.с. , сам лично встречал такую , и раз кому то удалось , значит есть какой то шанс и у других , а если рубить все на корню то конечно ничего не вырастишь ! )))
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
В каком месте я рубанул под корень? Доказывать свою правоту в суде на основании заключения, от типа эксперта? Война есть война. Победителем будет не тот, кто типа..
Своё мнение обосновал в предыдущих постах начиная со стр. 23. Где конструктивный диалог? Кто меня разубедил в моих заблуждениях и фантазиях?
Тема буксует уже восемь лет. Где судебный прецедент, на основании которого можно в массовом порядке оспаривать лишние силы? Его нет.
Двигаться надо в другом направлении.
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Позвольте мне добавить три копейки в данную тему, вопрос снижения кобылок очень для меня актуален и интересен. Касательно юриста, есть в Москве автоюрист Yardrey блогер на ютубе, попробуйте с ним связаться, вот ссылка на его канал https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ , попытка не пытка, ради пиара может и заинтересуется.Готов встать в очередь, готов финансово участвовать.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Курс доллара и транспортный налог сделали свое чёрное дело.
Pilot 2. Двигатель J35Z4. Объём 3,5 литра. Мощность 249-257 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин - 347 / 4800.
Pilot 3. Двигатель J30A9. Объём 3,0 литра. Мощность 249 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин - 294/ 5000.
Если дальше так пойдет, то увидим и на педальном приводе.
Во всём мире Pilot 3 продаётся с двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 280 американских лошадей. Крутящий момент - 355 Н*м.
Что касаемо 257 лошадей для нас и Саудовской Аравии. Может не там и плохо искал, но не нашёл у арабов таких машин. У них метрическая система мер. Видел 253 л.с., что соответствует 250 американским лошадиным силам.
Зачем нам и арабам продавать машины с 257 л.с., а всему остальному миру с 253 метрическими лошадями?
Может наши машинки всё таки 253? Тут юристы могут и пригодится.
По непроверенным данным, при уровне топлива менее полубака машина переходит в режим экономии топлива и снять с двигателя максимальную мощность не получится. Тоже тема.
 
Последнее редактирование:

Seregka29

Активный
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
60
Имя
Сергей
Слежу за темой. Недавно имел разговор с юристами.

Есть юристы, которые возьмутся за это, во всех смыслах пилотное дело (и в смысле "пробное" и по названию ТС).
Деньги: 50 000. Пока условия такие: 1 000 при подписании договора, 49 000 по решению суда. Госпошлина с пилотовода.

Желательно, чтоб пилотовод, который отважится на это, жил в Мск или МО, для удобства коммуникации и прочего.

1,5 месяца прошло :) а воз и ныне там... Ни один чел со мной не вышел на связь для оформления документов и начала процесса.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
В помощь юристам.
ОТТС E-JP.АЯ04.В.00085 для Пилотов 12 года (рестайл). Блок управления двигателем типа A7J или A7B мощностью 249 л.с. Номер по каталогам запчастей 37820-RNO-R02. Если верить хондовцам, данный блок имеет несколько иную распиновку разъемов и к установке без переделки проводки не подлежит. Приколхозить можно, но это уже внесение изменений в конструкцию ТС. Официально не пролезет.
Поэтому не надо натягивать это ОТТС на машины предыдущих годов выпуска.[DOUBLEPOST=1535401563,1535365581][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1535401785][/DOUBLEPOST]
 

Вложения

  • 1518514449085_default.jpg
    1518514449085_default.jpg
    129.3 KB · Просмотры: 79

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
[DOUBLEPOST=1535401563,1535365581][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1535401785][/DOUBLEPOST]
В помощь юристам 2.
Поехали...
Рассмотрим основополагающий документ, а кто грамоте обучен может и почитать на досуге.
Именуется он постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
В приложении N 13 утвержден формат оформления ОТТС. Внимательно изучаем подраздел "Двигатель" и видим строки:
максимальная мощность, кВт (мин(-1)),
указать метод измерения.

В ОТТС JP.АЯ04.Е.01624 от 12.10.2009 года оформленное на основании
Приказа Ростехрегулирования от 10.12.2007 N 3453. В этом приказе нет обязательного требования указывать метод измерения мощности. Он и не указывается (смотрим прикрепленную картинку 2). В приложении N 2 к одобрению типа транспортного средства также отсутствует метод измерения мощности (смотрим прикрепленную картинку 5,6).
Вывод:
Документ оформлен, рассмотрен и зарегистрирован с "небольшим" недостатком.
Мощность в 257 л.с. документально не подтверждена.

Хотя:
Аккредитованная испытательная лаборатория на основании решения органа по сертификации проводит экспертизу представленных заявителем технических описаний, идентификацию образцов транспортных средств и их испытания, оформляет протоколы испытаний, организует их регистрацию и учет.
Испытания проводятся в соответствии с Правилами ЕЭК ООН, Глобальными техническими правилами или национальными стандартами, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения настоящего технического регламента.
Аккредитованная испытательная лаборатория по результатам испытания оформляет сводный протокол и передает его в орган по сертификации.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 65
  • 5.jpg
    5.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 66
  • 6.jpg
    6.jpg
    79 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
image.jpg
В помощь юристам 2.
Поехали...
Рассмотрим основополагающий документ, а кто грамоте обучен может и почитать на досуге.
Именуется он постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
В приложении N 13 утвержден формат оформления ОТТС. Внимательно изучаем подраздел "Двигатель" и видим строки:
максимальная мощность, кВт (мин(-1)),
указать метод измерения.

В ОТТС JP.АЯ04.Е.01624 от 12.10.2009 года метод измерения мощности не указан (смотрим прикрепленную картинку 2). В приложении N 2 к одобрению типа транспортного средства также отсутствует метод измерения мощности (смотрим прикрепленную картинку 5,6).
Вывод:
Документ оформлен, рассмотрен и зарегистрирован с "небольшим" недостатком.
Мощность в 257 л.с. документально не подтверждена.

Хотя по техническому регламенту № 720 обязаны:
26. Аккредитованная испытательная лаборатория на основании решения органа по сертификации проводит экспертизу представленных заявителем технических описаний, идентификацию образцов транспортных средств и их испытания, оформляет протоколы испытаний, организует их регистрацию и учет.
Испытания проводятся в соответствии с Правилами ЕЭК ООН, Глобальными техническими правилами или национальными стандартами, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения настоящего технического регламента.
Аккредитованная испытательная лаборатория по результатам испытания оформляет сводный протокол и передает его в орган по сертификации.
У меня заключение выдано на основании одобрения .........00085,хотя в ПТС одобрении .......1268.Сейчас документы переданы в гаи для получения либо ПТС с изменениями либо письминый отказ.Для дальнейшего обращения в суд.(юрист уже на готове).Но пока ответа от гаи нет,у них там чп!!!Начальника гаи взяли за взятку)))))
 
Сверху Снизу