Зимняя резина

На какой резине вы ездите зимой?!

  • На зимней нешипованной

    Голосов: 197 30.5%
  • На зимней шипованной

    Голосов: 334 51.7%
  • На всесезонной (включая штатную)

    Голосов: 113 17.5%
  • На летней

    Голосов: 0 0.0%
  • Другой вариант, написал(а) в теме ))))))))))

    Голосов: 2 0.3%

  • Всего проголосовало
    646

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Зачем копья ломать. Липучка, как и шипованная резина бывает плохой и хорошей. Да и при износе 50 процентов многие липучки становятся всесезонками и толком не работают. Шипы имеют свойство вылетать, а протектор шипованной резины тверже, дубеет на морозе и не рассчитан особо на эксплуатацию без шипов... Какие выводы? Да никаких особо) выбирать хорошую липучку и менять чаще, либо бережно кататься на шипах и помнить, что работают они по большому счету только на льду и не всегда так эффективно как хочется...
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Живу в Ханты-Мансийске, зимой у нас, как вы понимаете, не жарко, при чем на столько не жарко, что к концу ноября все дороги покрыты слоем укатанного снега (песко-соляную смесь сыплют до -20, дальше только гранитный отсев). Так что шипы ведут себя в городе прекрасно. У нас вообще подавляющее большинство народа ездит на шипах, некоторые даже летом )))
Подтверждаю и подписываюсь, земляк!
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Липучка, как и шипованная резина бывает плохой и хорошей
Полностью согласен, Андреем. Липучка липучке рознь.Я на Пилоте все пять лет проездил на Bridgestone Blizzak DM-V1 и был очень доволен.Сейчас заказал на зиму тоже такие Bridgestone Blizzak DM-V2. Так, что есть хорошая липучка и не кудышняя.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Прошлую зиму откатался на липучке Мишлен, но после нескольких случаев заноса на повороте и опасных маневров при неефективности торможения тяжелой машины на льду, скажем когда отсутствие втречки спасает вас выездом на встречную полосу чтоб не вьехать в зад уже остановившемуся спереди авто, хотя скорось была одинаковая, даже супруга ездящая только как пассажир сказала-"Нам нужна однозначно шипованная резина!!!" ))), таковая и была приобретена на эту зиму.Данлоп Грандтек айс2.По отзывам неплоха, по ощущениям мягкая, шип какой то спецефический )), надеюсь с ней таких казусов больше небудет)).Возможно в регионах где зима дает о себе знать лишь подмезающим ушам без шапки подойдет и всесезонка и липучка, но где зима это лед и снег а коммунальная техника в нежданную зиму вошла без реагентов и песка, без шипов необойтись!!!
 

Вложения

  • Screenshot_2017-10-11-22-20-30-1.png
    Screenshot_2017-10-11-22-20-30-1.png
    248.1 KB · Просмотры: 24

trak61

Постоянный
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
154
Адрес
Москва
Имя
Анатолий
Голосую только за шипы . Третью зиму на Хаккапелите 7 - отлично !!! И минус у них только один - действительно нельзя выехать в Шенген.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Да и при износе 50 процентов многие липучки становятся всесезонками и толком не работают.
Кстати, вспомнил ещё один интересный факт. Когда продавал бегемота, Хакка-5 была уже старше той резины, на которой я его купил (и вылетел с поворота). Однако я все ещё мог ездить зимой наравне с остальными машинами без страха.

(Это я не призываю ни к чему, и ни кого не обвиняю. Просто был такой факт биографии. Может, кому покажется полезным.)
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Когда врежусь в бордюр, тогда наверно и я куплю себе шипы. Ранее от шипов мне было одно беспокойство по весне, когда я осматривал свои колеса и сокрушался при виде пустых отверстий на месте шипов.
А с липучкой сплю спокойно, ездил по россии и на север и на восток, и в -30 и в +10. Ни одной части моей машины, равно как и предметов окружающего быта не пострадало.
 

trak61

Постоянный
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
154
Адрес
Москва
Имя
Анатолий
Странно, наверно не весь шенген имеется в виду,поскольку свободно въезжал в Финляндию на шипах
Да , конечно , прошу прощения , я имел в виду западное направление ( обычно мы через Польшу заезжаем , по М 1 , через Брест или Домачево ) . Ездим на Форде - Мондео и он обут в Pirelli Winter Sottozero 3 .
 
Последнее редактирование:

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
bilton, значит, как тут и отмечали, все зависит от конкретных моделей, и от их старости / износа, наверное.
И осмелюсь предположить, что возможно, у шипованных шин чуть меньший разброс свойств. То есть не от «полный ахтунг» до «отличная резина». Шипы как-то вытягивают ситуацию на средний уровень, если сама резина плохая.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Это спор из раздела Айфон-Андройд, механика-автомат и тд)) Купи за 3 рубля любую: шиповку, липучку - все равно говно будет. Купи за 10 000 баллон, и та, и другая будет грести. Я езжу только на шипах, это мой внутренний выбор, я в него верю :) Друзья катаются на липучке по тем же дорогам и никакого дискомфорта не испытывают)
 

noo

Новичок
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
3
Имя
Сергей
Друзья всем привет.
В начале лета стал счастливым обладателем Хонды Пилот.
Теперь задумался о зимней резине. Только шипы. Кто-нибудь ездил на Dunlop Grandtrek Ice02?
 

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
Тоже интересно услышать отзывы на Данлоп Грандтрек Айс 2!
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Друзья всем привет.
В начале лета стал счастливым обладателем Хонды Пилот.
Теперь задумался о зимней резине. Только шипы. Кто-нибудь ездил на Dunlop Grandtrek Ice02?
Тоже интересно услышать отзывы на Данлоп Грандтрек Айс 2!
Я с недавних пор на ней езжу и Михалыч (PaceCar), впечатления очень положительные, один минус - довольно шумная!
P.S. Сын на Сивике третий сезон ездит на аналогичной (Dunlop Winter ICE02) - тоже очень доволен!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
новая резина-она всегда очень хорошая, особенно в зиму.
А лысая хака, даже девятая-гавно)
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
если Вы раньше не использовали фрикционные зимние шины
= нет опыта на липучке,
посмотрите на свою шиповку после очередной зимы:

а) если шипы почти все на месте - значит Вы аккуратный водитель! (ну и если пробег за зиму хотя бы более 5000км)
Вам, наверное, могут подойти фрикционные шины.
Должно понравиться что от фрикционок меньше шума, можно заранее переобуться осенью и позже поменять их на летнюю резину весной.
Обязательно оцените управляемость и комфорт на чистой от льда зимней дороге.

б) если заметной части шипов нет (или более 10 шипов за зиму потеряли)
то здесь два варианта - либо резина плохая, либо Вы хорошо нагружаете резину :)
от пробега зависит и от стиля вождения.
Если эксплуатация в городе в основном, без скользких горок и резких поворотов - фрикционные шины наверняка подойдут!

в) ну а если только 40% шипов осталось - такую резину запрещено эксплуатировать по назначению.
При этом если пробег зимней резины менее 30000км - у Вас явно активный стиль вождения. Либо слишком много в теплое время (выше +7) эксплуатируете.
Учтите, что в теплое время фрикционные шины (и так обычно более мягкие чем шиповки) еще больше склонны к нагреву/износу чем шипованые.


В общем - пока сами не попробуете, никто другой за Вас не решит что Вам лучше.

Выше правильно сказано - если купить наугад дешевую резину - то это кот в мешке.
У всех хороших брендов есть как премиум линейка, так и эконом.
Премиум может быть для европейской зимы - с уклоном на топливную экономичность и отсутствие жестких регулярных гололедов.
Премиум может делаться в РФ, а эконом - из Японии.
Тот же корейский Hankook последние годы активно успешно борется за высшие места.

шиповки будут более стабильны по результатам (разброс характеристик между дорогими и дешевыми не такой большой как между фрикционными)
хорошая липучка обычно лучше средних шипов.
Одна маленькая но очень скользкая горка, по которой Вы будете ездить ежедневно по дороге домой может перечеркнуть смысл покупки фрикционных шин. Потому что даже недорогая шипованая резина будет лучше в условиях постоянного гололеда.
Но у Пилота полный привод (и довольно умный) поэтому фактор проходимости я не рассматривал.

Дальний Восток РФ уже давно проголосовал рублем за фрикционные шины.
Во Владивостоке регулярно гололед, но между гололедами - в основном, мокрый асфальт. Рельеф - очень холмистый.

Я первую зиму в жизни без шипов.
С 2006г верил только шипам
думал, что фрикционки только для экономистов и чтоб летом и зимой на них ездить.
Автобусы и грузовики в основном все на летней резине. Ну да, ездят намного медленнее меня.
Мой стиль вождения довольно активный.
(часто тороплюсь по разным причинам)
В серьезных авариях не был (тьфу-тьфу-тьфу)
максимум - бампера (ну и они обычно тянут фары/решетку радиатора..)
в 3х авариях в жизни виноват. 2 раза зимой. на шипах :) Причина всех аварий по моей вине - из-за спешки. Резина никак не виновата. Хотя обычно не хватает какого-нибудь 0.5...1 метра :)
Может быть пару раз шипы спасали от аварии. Не могу сказать - было ли бы хуже на фрикционной резине. Скорее нет.

Пилот - тяжелый авто. Шипы, по-моему, не так много добавляют к сцеплению массы более 2 тонн с дорогой.
Фрикционная резина обычно мягче шиповки т.к. не нужна жесткость для удержания шипа.
Сейчас у меня "липучка" Michelin Latitude X-Ice 2. Не новая. Наверное, 3я зима.
на 95% покрытий - лучше шипов.
на чистом гололеде - хуже, приходится снижать скорость на 10 (иногда, 10..20 км) относительно шипов.

Есть с чем сравнивать - вторая машина в семье - Ниссан Террано с конца 2016г, автомат 2л. Резина Nokian Hakkapelita 8 SUV (шипы) 1.5 зимы откатал, третья зима сейчас.

Попробуйте найти полноприводный авто на липучке на тест-драйв. (в автосалоне, у знакомых/родственников и, например, на drom.ru - как покупатель попробуйте прокатиться хоть пару сотен метров (желательно по разным покрытиям - и по чистому/мокрому асфальту и по льду/укатанному снегу)[DOUBLEPOST=1541772985,1541771198][/DOUBLEPOST]Купил машину в августе. из Московской обл.
зимний комплект - "липучка"
Думал - продавать резину или ездить..
Сэкономишь 20 000р на резине, а любой ремонт обойдется может и дороже.
Все мои знакомые говорят что в Сибири шипы лучше....
Но 2 мнения + интернет + собственное любопытство = все-таки убедили меня попробовать "липучку" :)

1. Мой родственник на Toyota LC 200
последние 15 лет на "липучке" - говорит что как только пошла хорошая "липучка" - так и он и его жена теперь только на "липучке". Покупают только дорогую, довольны, аварий вроде не было.

2. Жена моего друга вообще заявила - " так шипы то это же только для "гонщиков"! Липучка - для спокойных водителей!

3. моя жена тоже водит весьма аккуратно.
Всегда ездила тоже только на шипах.
Один раз на гололеде неправильно повела - чтоб уйти от столновения пыталась уйти вправо на обочину, а надо было лучше тормозить на колее - там асфальт, а на обочине укатаный лед. Шипы не помогли.

поэтому - Пилот без шипов!
ну и когда я еду на пилоте, то заметил, что стал просто меньше лихачить.
хотя полный привод и V6/257лс просятся выйти погулять :)
 
Последнее редактирование:

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Тут ключевые фразы - "спокойный водитель," "сбавляю скорость на 10-20км/ч", "меньше лихачить"...
Тогда, да - липучка.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Шипы как раз для гололеда, да может гололед редко попадается в городе, но вот как раз в этих редких случая лучше все таки быть на шипах!
 
Сверху Снизу