Зимняя резина

На какой резине вы ездите зимой?!

  • На зимней нешипованной

    Голосов: 197 30.5%
  • На зимней шипованной

    Голосов: 334 51.7%
  • На всесезонной (включая штатную)

    Голосов: 113 17.5%
  • На летней

    Голосов: 0 0.0%
  • Другой вариант, написал(а) в теме ))))))))))

    Голосов: 2 0.3%

  • Всего проголосовало
    646

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
буду брать Nokian Nordman без шипов, т.к. часто езжу в Польшу. Решил взять их, т.к. от прошлого хозяина досталась пара таких шин в очень хорошем состоянии. Решил доукомплектовать чтоли ))
Какие они сами по себе - я не знаю. Может кто сталкивался и может поделиться впечатлениями?
Замечательная резина, всегда был ярым приверженцем шипов, но от предыдущего хозяина досталась, я был очень приятно удивлен, ведет себя замечательно, но в итого все-равно купил шипованую ( СИБИРЬ ЗНАЕТЕ ОНА ТАКАЯ), для эксплуатации в европейской части идеально будет.
 

by_pi

Постоянный
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
451
Адрес
Ленинград
...всё таки этой резине уже получается полтора года.Но меня сегодня успокоили и сказали, что всё это нормально.
Сейчас (сегодня) – всё нормально.
НЕ нормально будет через года 3-4. Резина со временем сохнет (буквально – испаряются всякие масла / эфиры) и, следовательно, дубеет и хуже держит.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
будет через года 3-4
Как раз, она к этому времени износится )[DOUBLEPOST=1507027468,1507027131][/DOUBLEPOST]
СИБИРЬ ЗНАЕТЕ ОНА ТАКАЯ
Я зимой, по Кавказким перевалам, на липучке катался и не один раз. В снега по фары лазил, в гололед на трассе попадал, когда машин 20-30 при мне сносило, в том числе и на шипах. Все таки, "шипы" должны быть в голове ) Но это вопрос давних споров, каждому свое....
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Сейчас (сегодня) – всё нормально.
НЕ нормально будет через года 3-4. Резина со временем сохнет (буквально – испаряются всякие масла / эфиры) и, следовательно, дубеет и хуже держит.
При эксплуатации-да дубеет из-за солнца, соли, перегрева на скоростх, пыли и т.д... при правильном хранении\ консервации стареет минимально.
В армии чем то с керосином мазали шины у зилов, которые на консервации по 20 лет стояли...шины были как новые.
 

by_pi

Постоянный
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
451
Адрес
Ленинград
...чем то с керосином мазали шины у зилов, которые на консервации по 20 лет стояли...
Так кто ж из нынешних "хранителей" / оптовиков / торговцев это делает?!.
(А если масляной плёнкой покрыть поверхность [резины], то испарения "внутренних" масел / эфиров, естественно, не будет)
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Сейчас (сегодня) – всё нормально.
НЕ нормально будет через года 3-4. Резина со временем сохнет (буквально – испаряются всякие масла / эфиры) и, следовательно, дубеет и хуже держит.
Ерунда это все... в 12 году брал на новое авто зимнюю резину 10-го года. Бриджстоун близзак. Посчитайте сколько ей лет сейчас. Не знаю, что у нее там и из какого места испарилось, трещин нет, держала дорогу нормально прошлой зимой. Езжу быстро, за МКАД выезжаю далеко)
Наверное к зиме куплю dm v2 новую, не люблю до последнего катать колеса, хотя старых на сезон с лихвой хватит.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
by_pi, В составе нынешней резины столько силики, что можно не переживать о ее старении, просто хранить резину в прохладном месте без доступа солнца и агрессивных реактивов, этого достаточно для бережного хранения. А если смазать силиконом, как некоторые делают после зимы в гараже, то вообще круть!
 

by_pi

Постоянный
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
451
Адрес
Ленинград
Ерунда это все...
che-modano уже писАл в др. теме, но будет к месту и здесь:
"Автопроизводители, производители шин и резиновые изготовители не сходятся во мнении о продолжительности жизни шины. Национальное управление по безопасности движения (NHTSA) не имеет никаких определенных рекомендаций по старению шины и подчиняется рекомендациям производителей шин и автопроизводителей. Автопроизводители, такие как Nissan и Mercedes-Benz говорят потребителям заменять шины спустя шесть лет после их даты изготовления, независимо от износа протектора. Производители шин таких брендов как Continental и Michelin говорят, что шина может прослужить до 10 лет, если Вы проходите ежегодные проверки шины после пяти лет эксплуатации.
Ассоциация изготовителей резины говорит, что нет никакого способа узнать дату, когда шина потеряет свойства, потому что такие факторы как тепло, хранение шин и условия использования могут существенно уменьшить жизнь шины".
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
by_pi, все правильно, читайте и между строк!
мерседесовцы знатные изуверы...это они придумали менять машины каждые 5 лет... вот только зачем...непонятно!))) их старые мерины до сих пор ходят, некоторые и на старых шинах))))
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Как раз, она к этому времени износится )[DOUBLEPOST=1507027468,1507027131][/DOUBLEPOST] Я зимой, по Кавказким перевалам, на липучке катался и не один раз. В снега по фары лазил, в гололед на трассе попадал, когда машин 20-30 при мне сносило, в том числе и на шипах. Все таки, "шипы" должны быть в голове ) Но это вопрос давних споров, каждому свое....
Тут более корректно будет уточнить, что в сибири при -28-40 зимой, дубеет любая резина и дорогу не держит и в этих условиях хоть как-то шипы помогают. При менее экстремальных температурах, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
fillini-f, При таких температурах, я конечно резину не эксплуатировал, я имею ввиду -40 . Но при -30 -36 было, нареканий нет. Правда кратковременно. Вообще, насколько знаю, чем ниже температура, тем лучше себя ведет именно липучка. Шипы, при таком минусе вообще бесполезны, лед они уже не прокалывают и ведут себя как "коньки". Про "фломастеры" согласен ))
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Я свои 5 коп вставлю.
Купил прошлый пилот на липучке от прежнего владельца. В первую же зиму в Мск дали -30 или даже меньше. Все реагенты при этом превращаются в глазурь.

И вот при повороте 90 градусов на светофоре в общем потоке, то есть со скоростью потока (!), меня сорвало и вынесло в бордюр, высотой метр или полтора (кто знает, напротив рабочего и колхозницы есть такой выезд на проспект мира). Шёл в среднем ряду из трёх и слегка зацепил другую машину. Не сильно, но очень обидно.

Девушка вышла из машины и спросила: на липучке что ли?
Я ответил, что да. Она посмотрела на меня как на человека с «причудами». Ну, так обычно смотрят на тех, кто носит шапочку из газет, чтобы инопланетяне не влияли на их мозг. И сказала: все понятно...

С тех пор у меня только шипы. И теперь я могу поворачивать в общем потоке на том же перекрёстке - проверял при -30! По-взрослому.

Никого не хочу обидеть, но у меня такой опыт. Получен Дорогой ценой.
 
Последнее редактирование:

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
то есть получается поток виноват, что скорость не рассчитал?
Это очень странный вывод из моего рассказа.
Как бы рассказ не про то, кто виноват.

На всякий случай, резюмирую:

Рассказ о том, что на липучке машину сорвало, тогда как все машины с той же скоростью повернули. А теперь на шипах на том же повороте машину не срывает при тех же температурах и скорости потока.
Вывод о том, что я кого-то в чем-то обвиняю - не верный.
 
  • Like
Реакции: LEKS

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Согласен с Вами на 100%, был период эксплуатации 2 машин, на липучке и шипах, выезд на перекресток в обледенелую горку давался только на шипах, на липучке приходилось с разгона, что очень напрягало... ( на Бауманской)
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Алексей 180, Вот, к сожалению, не могу вспомнить название липучки - выкинул ее сразу же, как починил Бегемота, и забыл, как страшный сон. Износ был не более 50%, на вид.
Возможно, это была не самая лучшая модель, но точно не из самого дешевого сегмента (иначе я бы вообще не рискнул ездить). До этого была Хакка-5 на предыдущей машине, ее же и поставил на Бегемота после липучки.
Хакка-5 - не весь бог знает что, но хоть не хуже среднего по Москве (не надо сбрасывать скорость ниже потока, чтобы повернуть без аварийных сценариев).

Сейчас на третий пилот взял Dunlop Grandtrek Ice02 - отзывы хорошие, производство Малазия. Посмотрим.
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Это очень странный вывод из моего рассказа.
ПДД? Не, не слышал

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
 

Rex II

Пользователь
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
38
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Живу в Ханты-Мансийске, зимой у нас, как вы понимаете, не жарко, при чем на столько не жарко, что к концу ноября все дороги покрыты слоем укатанного снега (песко-соляную смесь сыплют до -20, дальше только гранитный отсев). Так что шипы ведут себя в городе прекрасно. У нас вообще подавляющее большинство народа ездит на шипах, некоторые даже летом )))
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
ПДД? Не, не слышал

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

И причем тут это все??? Знание ПДД влияет на свойства резины? )))
Каким образом это относится к теме выбора зимней резины?
Поясните, пожалуйста.

Я описал свой опыт, который можно даже назвать физическим экспериментом, поскольку сравнил разную резину в одинаковых условиях. Если Вы не согласны с моими выводами - напишите конкретно в чем я заблуждаюсь.

А делать из моего рассказа вывод, что я хочу переложить виновность в ДТП на поток - это по меньшей мере странно. Я описал условия при котором произошел вынос автомобиля. Что не так?

Еще раз повторю - я сравнил шипы с липучкой и поделился своими наблюдениями с теми, кому это интересно. Не интересно? Не беда - просто проходим мимо.

Тему виновности в ДТП обсуждаем в других ветках с теми, кому интересно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу