Занос автомобиля на дороге

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Только что приехал с города. Помнится как то кто то в позапрошлом году выкладывал "полицейский разворот", сделанный на пилоте. Но то на 180 градусов и на площадке, я же сегодня "по полной" хапнул адреналинчику и умудрился с перепугу сделать разворот на 360 градусов. :dance::dance::dance: Не поместились мы вдвоем на дороге с тягачем. С машиной все нормально, на заднем бампере небольшая 3-х сантиметровая трещинка. Летом заделаю, как будет тепло. Но главное что от лобового ушел. :-)
https://yadi.sk/i/cY9AQLyVeDsRN
 

юрик

Местный
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
611
Адрес
ХМАО, Сургут
Имя
Юрик
Главное всё хорошо что хорошо кончается, а могла бровка и в сугроб затянуть
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а могла бровка и в сугроб затянуть
Не затянуло бы. Сработала бы система стабилизации. Тупо остановился бы и нагреб снега передним бампером, может и подмял бы его.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
А скорость какая была?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
хорошо, что второй тягач не шел следом. Как обычно скоростной режим решает. И мне кажется для пустой трассы низко был свет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да, вот кстати, о чем сейчас и сообразил, что не написал самого главного то. ПОЧЕМУ именно так все получилось. Разойтись может бы и смогли относительно нормально. Но вся фишка в том, что буквально до этого три тягача прошли с рудника с полуприцепами. Расходился с ними нормально и вообще без проблем, так как попадались практически на прямых участках и в зоне нормальной видимости. А тут я вообще не видел что за машина шла на встречу. Ну то есть видел что грузовик, но подсознательно крутанул руля правее из-за того, что если бы это оказался тягач с полуприцепом, то как мне кажется на 100% он бы меня протянул по обочине прицепом. При повороте прицеп обычно смещается к центру поворота. Да и сам он шел не совсем по краю как мне показалось. На счет света, то как только я увидел встречку, то сразу же переключился на ближний. Это ближний свет был когда я остановился, причем в положении на тройке. :-)[DOUBLEPOST=1422197118,1422197023][/DOUBLEPOST]
Супруга молодец - спокойно без истерик...
Она просто и так в избытке чувств была. Ехали то с празднования ее дня рождения. Ездили в город отмечать с ночевкой. :-)
 

koshky

Старожил
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
1,257
Адрес
Москва
Да... Я бы не удержался бы от ненормативной лексики, а тут даже никто не нарушил музыкального ритма.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я бы не удержался бы от ненормативной лексики, а тут даже никто не нарушил музыкального ритма.
Ну да. Кое кто уже заметил, что судя по звукам в салоне, у вас у обоих стальные яйца. :lol:
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Ух. Гена, *********(*****(((**************(((*((*(((**(*****(((&&((((((((. Вот.
Акуратненько там.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Уверен, у Гены самая экстремальная эксплуатация Пилота из всех в нашем клубе! У нас тут просто снежок выпал, а у него.....фуры руду возят и на "психическую" лобовую атаку выходят.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@Technician, сам-то понимаешь, что то, что обошлось - это чистое везение? Полностью уходить с дороги в такой ситуации надо (вправо). Это в теории. На практике всегда есть нюансы, которые не уловишь по видео. Но неуправляемая и непрогнозируемая машина обычно - худший из вариантов поведения.
Ну и "скорость, не обеспечивающая контроль за автомобилем", конечно, прежде всего.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Вот интересная статья.
http://www.novoselickoe.ru/bezopasn...onu/9942-kakaya-skorost-bezopasna-nochyu.html
Из которой следует вывод, что ночная езда быстрее 100 км/ч по сухому асфальту (и 60 км/ч по снегу) является по сути русской рулеткой.
Берегите себя и своих близких.
 
Последнее редактирование:

TopTuk

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
332
Адрес
СПб
Имя
Vladimir
Я на всех машинах без АККП учился/умел/готов к управляемым заносам, но на Бегемотики чувствую себя "блондинкой" :hypnosis:. При отключении системы стабилизации, машину теряю при первой возможности :suicide:. Вот и остается ездить по пенсионерски :stena:.

Может кто поделится опытом, как лучше себя вести на заснеженной трассе и при гололедице?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Я на всех машинах без АККП учился/умел/готов к управляемым заносам, но на Бегемотики чувствую себя "блондинкой"
@TopTuk, так и будет. Потому что органы чувств приспосабливаются к ощущению массы авто.
На легковой инерция одна, здесь - существенно больше. Поэтому вывод - только тренироваться на пилоте.
После легковушки сажусь на пилот и тоже первые несколько часов/дней ( в зависимости от перерыва) чувствую себя "блондинкой". Это нормально. К массе надо привыкать. Пока привыкаешь - только "пенсионерский" стиль.
P.S. Сам гонялся, так что понимаю о чем говорю.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Может кто поделится опытом, как лучше себя вести на заснеженной трассе и при гололедице?

Пока привыкаешь - только "пенсионерский" стиль.

А пока не попробуешь - не поймешь. Искать безопасное место и тренироваться. Даже если только "пенсионерский" стиль... я бы даже сказал особенно если только пенсионерский стиль... ибо первый раз может стать последним.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@TopTuk, насчет управляемого заноса и т.д., есть такая поговорка: Умный человек знает как выбраться из сложных ситуаций, а мудрый в них не попадает. Так и здесь. При соблюдении всех мер предосторожности до заноса просто не дойдет и не придется демонстрировать чудеса водительского мастерства. А любой занос это уже ЧП и результат водительской ошибки. Хорошо если на пустой и широкой дороге. А если на узкой и со встречными фурами? Никакие тренировки не помогут. Поэтому главное это правильная скорость и оценка ситуации. А в особенности состояния дорожного покрытия. У меня есть правило - никогда не еду со скоростью, превышающей ту, с которой я смогу гарантированно остановиться, что бы впереди ни случилось. Я за рулем с 15 лет, с 78 года. Мы раньше ездили безо всяких АБС, ЕСП, трэкшн-контролей и про зимнюю резину даже не слышали. Кто ездил по гололеду на пустых Жигулях на летней резине - тот поймет, о чем речь. Обычную летнюю резину нельзя было купить без знакомства. Наваривали новый протектор на старую и ездили. Многие сейчас даже не знают, что это такое. Современные машины очень многое прощают неопытным водителям и рождают у них чувство вседозволенности. И очень многие по сути несутся в неуправляемом снаряде и в случае возникновения непредвиденной ситуации просто не смогут ничего сделать. По моим личным наблюдениям почти все (!) даже сидят и держат руль неправильно. С гордость могу сказать, что очень многих переучил сам, показав к чему может привести неправильная посадка и хват руля. Поэтому включать почаще голову и прогнозировать ситуацию на дороге. Я часто на скользкой дороге когда нет поблизости машин проверяю сцепление с дорогой. Резко нажимаю на газ, резко торможу. Естественно это на безопасной скорости, чтобы не было последствий. Результат очень часто удивляет и отрезвляет.[DOUBLEPOST=1422258848,1422258552][/DOUBLEPOST]А насчет советов конкретно по снегу и гололедице. Главный совет - всё делать плавно. Никаких резких ускорений, торможений и движений рулем. Обычно они становятся причиной заноса.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу