Да, в этом плане конечно мы и отличаемся. Но время идет и приносит свои коррективы. Кто тут долго находится, тот меняется.
На льду машину нужно держать в "натяг", на более высокой передаче. В этом случае вероятность пробуксовки от не правильного нажатия на газ минимальна. При Д3 наоборот.Имхо не помню чтобы рекомендовали на льду ездить на 5 передаче))
Все правильно. Согласен на 100%. Срыв идет именно от большого крутящего момента на колесах. А он всегда большой, если обороты двигателя большие.На льду машину нужно держать в "натяг", на более высокой передаче. В этом случае вероятность пробуксовки от не правильного нажатия на газ минимальна. При Д3 наоборот.
Есть такое :podmig:зато постоянно в тонусе
Блин - здорово!!! А я пролетел в этом году с автодромом похоже. Теоретическую часть прошел, а автодром не успел по погодным условиям, т.к. я был (есть) 90-й в очереди. Ходил в ЦВВМ.для этого я отправила своего мужа на курсы. Дрифт на льду... чуть видео
Зря парня тогда обозвал. Раз не удрал значит с головой в порядке. Беру свои слова взад. И лишний раз убедился что северяне народ крепкий умом и словом. Как то в Воркуте на объездной (вокруг шахт) дороге частник за обочину сугробную клюнул. Так мимо народ проезжал только тот, который не смог рядом припарковаться чтоб помочь. Даже рейсовые автобусы с людьми и те предлагали помощь.Парнишка остановился. Я когда вышел и осматривал машину он подошел. Спросил как машина