Внутренние разные. Один вставляется с наружними шлицами в коробку, и правый с внутренними шлицами в промежуточный вал с подвесным подшипником.Я правильно понял что внутр шрусы разные?
А то мне от дрожания руля советовали их местами заменить.
Привет всем! Похоже пришло время менять оба наружние шрусы, пробег 200000т.км., пыльники целые, похрустывают на поворотах, то справа вроде, то слева, иногда вибрация небольшая при разгоне на 35-40км/ч по полу под ногами, оригинальные стоят 17-19т.р., дороговато однако, ASVA 6-7т.р., Скажите, кто нибудь ставил ASVA? У кого какие мнения, советы, пожелания, предсказания, ясновидения, напишите, если не трудно. Заранее всем СПАСИБО.
STELLOX 150 1888-SX |
у меня всегда масло на минимуме, а то и ниже. Под замену передний распредвал, не регулировал клапана около 80000 км и вот результат.... пробег 295000 кмМожет действительно в этом и есть просчет американских инженеров, взяли по ошибке щуп на 5 мм длинее сделали и всё, а мы головы ломаем с разбитыми валами . Такая банальщина, а результать - мегапроблема!
У ОД ? прямо как-то сказочно)) Пыльники меняли?Мне за эту процедуру у ОД взяли ~ 4т руб.
Пыльники родные, т к нормальные! Почему сказочно? Я озвучил свои хотелки, мне оценили сколько будет стоить! У нас вменяемые парни работают у ОД, и я их много лет знаю!У ОД ? прямо как-то сказочно)) Пыльники меняли?
Почему так? У них есть программа, там нормочасы за операции... все по их прейскуранту! Ничего лишнего! Или они не меняют вообще привода?сильно сомневаюсь, что у нас ОД будет этим заниматься. Да еще за такие деньги.
Приветствую. У меня САТ один стоИт. Пока все норм.Привет всем! Похоже пришло время менять оба наружние шрусы, пробег 200000т.км., пыльники целые, похрустывают на поворотах, то справа вроде, то слева, иногда вибрация небольшая при разгоне на 35-40км/ч по полу под ногами, оригинальные стоят 17-19т.р., дороговато однако, ASVA 6-7т.р., Скажите, кто нибудь ставил ASVA? У кого какие мнения, советы, пожелания, предсказания, ясновидения, напишите, если не трудно. Заранее всем СПАСИБО.