Распредвалы не менял, когда ездил на ТО (гарантия что бы не слетела) подружился с одним менеджером, он сказал что масло надо заливать выше верхнего уровня на миллиметров 5, когда как положено между метками это уже самый минимум и происходит масляное голодание последних кулачков переднего распредвала, в результате - замена, сальники никакие не давит, при замене масла заливаю сразу 5 литров и по мере необходимости доливаю. Масло лил ликви моли 5 на 30, потом научили что лучше шелл 5на40, практически не выгорает, действительно, за 9000 ни разу не долил, беру на заправке шелл, что бы не нарваться на подделку. Прокладки никакие не менял, вроде дай бог ничего не течет. Один раз ОД что то накосячил при замене ремня ГРМ, натяжитель гремел на холодную, сначала они сами не знали откуда стук, я нашел видео из США, с такой же болячкой, посмотрели, поменяли, удивились. Ремень ГРМ меняю через 150000, как сказано в американской сервисной книжке, у них замена через 100000 миль, тоесть 160000 наших км. Разницы между новом и которым менял визуально никакой. Свечи тоже менял через 150000 как новые.[DOUBLEPOST=1494094831,1494094640][/DOUBLEPOST]Масло шелл ультра