Pilot II Замена шрусов, оригинал или ASVA ?

novan07mailru

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
24
Имя
Александр
Привет всем! Похоже пришло время менять оба наружние шрусы, пробег 200000т.км., пыльники целые, похрустывают на поворотах, то справа вроде, то слева, иногда вибрация небольшая при разгоне на 35-40км/ч по полу под ногами, оригинальные стоят 17-19т.р., дороговато однако, ASVA 6-7т.р., Скажите, кто нибудь ставил ASVA? У кого какие мнения, советы, пожелания, предсказания, ясновидения, напишите, если не трудно. Заранее всем СПАСИБО.
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Ставил АСВА на предыдущий КИА Спортэйдж. Машина была на гарантии, брал тоже новую. Нужно было ехать в отпуск, а ШРУС оригинал на ней идет в сборе с приводом. Родной шарнир пришлось срезать болгаркой - не выбивался из-за стопорной шайбы и посадочного места на валу с квадратными сечениями. АСВА уже шла с шайбой круглого сечения. В комплекте также шли пыльник, гайка ступицы, стопорная шпилька и смазка в тюбике. Прошел около 6 - 10 тысяч км на разных дорогах, замечаний не было. Потом сдал оф.дилеру при замене, когда пришел оригинальный привод по гарантии. По сути вопроса, я - за оригинал.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
При таком ценнике за оригинал - даже и думать о нем нечего (на мой взгляд). Это же просто выкручивание рук и потом надо бы узнать - Хонда делает шрусы или просто свое имя ставит. Пробег конечно хороший и если собираетесь проехать еще столько же тогда...
Кстате, как он хрустит?
 

novan07mailru

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
24
Имя
Александр
При таком ценнике за оригинал - даже и думать о нем нечего (на мой взгляд). Это же просто выкручивание рук и потом надо бы узнать - Хонда делает шрусы или просто свое имя ставит. Пробег конечно хороший и если собираетесь проехать еще столько же тогда...
Кстате, как он хрустит?
Крутишь направо-хрустит, налево-хрустит, длинна приводов передних практически одинаковая, значит износ должен быть тоже одинаковый, у ОД цена оригинала 24000, в магазинах подешевле, а звук такой же как и у всех шрусов, на оригиналах (на упаковке) написано HONDA, а кто делает хрен его знает.......... Хруст шариков идет с обеих сторон, начали хрустеть одновременно.[DOUBLEPOST=1441625341,1441624729][/DOUBLEPOST]
При таком ценнике за оригинал - даже и думать о нем нечего (на мой взгляд). Это же просто выкручивание рук и потом надо бы узнать - Хонда делает шрусы или просто свое имя ставит. Пробег конечно хороший и если собираетесь проехать еще столько же тогда...
Кстате, как он хрустит?
Кстати недавно у ОД покупал реле кондиционера, написано на нем было "Зроблено во Вьетнаме" , а на упаковке - HONDA........
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Шрусы есть от 13500 тысяч и до 16-18.000, в зависимости от сроков, магазинов, приближения к складу!
Не претендую на истину, скорее всего делает GKN (либо NTN)!
 
  • Like
Реакции: LEKS

novan07mailru

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
24
Имя
Александр
Шрусы есть от 13500 тысяч и до 16-18.000, в зависимости от сроков, магазинов, приближения к складу!
Не претендую на истину, скорее всего делает GKN (либо NTN)!
И жадность продавцов, в Кунцево неоригинал 11500, в Тушино магазин - 6800, за одно и тоже.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
я бы поставил не оригинал, денег жаль. Ставил бы сам. Недавно видел рекламу, там шрусы ремонтировали, тоже вариант.
 

novan07mailru

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
24
Имя
Александр
уже поставил ASVA у ОФ дилера, по 2500 за каждую сторону, говорят что оригинал редко кто ставит, цены большие и никто с жалобами обратно не приезжал, пока проблем с ними нет, 4800 пока с ними проехал
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ставил китайские GS-P, прошел тысяч 7, пока никаких проблем нет
asset.jpg
 

novan07mailru

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
24
Имя
Александр
Я брал ASVA по 6900 за штуку
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Шрусы есть от 13500 тысяч и до 16-18.000, в зависимости от сроков, магазинов, приближения к складу!
Не претендую на истину, скорее всего делает GKN (либо NTN)!
Нтн делает
 

yernar

Постоянный
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
192
Имя
yernar
уже поставил ASVA у ОФ дилера, по 2500 за каждую сторону, говорят что оригинал редко кто ставит, цены большие и никто с жалобами обратно не приезжал, пока проблем с ними нет, 4800 пока с ними проехал
добрый день,
если несложно расскажите сколько проехали с ASVA?
как сейчас?
 

novan07mailru

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
24
Имя
Александр
день добрый, прошел 60000, все нормально, при установке пыльник который шел в комплекте не понравился, поставил от WV T4, два тюбика смазки с молибденом вроде была люки моли по 80 или 100гр., точно не помню, пыльник от Т4 подходит, езда спокойная, без экстрима, надеюсь что и дальше все будет ОК
 

novan07mailru

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
24
Имя
Александр
Солнцезащитный козырек, перестал фиксироваться, расходники
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
novan07mailru, неплохо! распредвалы? Прокладка блокаVCM? Масло какое использовалось? Следили за уровнем?
 

novan07mailru

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
24
Имя
Александр
Распредвалы не менял, когда ездил на ТО (гарантия что бы не слетела) подружился с одним менеджером, он сказал что масло надо заливать выше верхнего уровня на миллиметров 5, когда как положено между метками это уже самый минимум и происходит масляное голодание последних кулачков переднего распредвала, в результате - замена, сальники никакие не давит, при замене масла заливаю сразу 5 литров и по мере необходимости доливаю. Масло лил ликви моли 5 на 30, потом научили что лучше шелл 5на40, практически не выгорает, действительно, за 9000 ни разу не долил, беру на заправке шелл, что бы не нарваться на подделку. Прокладки никакие не менял, вроде дай бог ничего не течет. Один раз ОД что то накосячил при замене ремня ГРМ, натяжитель гремел на холодную, сначала они сами не знали откуда стук, я нашел видео из США, с такой же болячкой, посмотрели, поменяли, удивились. Ремень ГРМ меняю через 150000, как сказано в американской сервисной книжке, у них замена через 100000 миль, тоесть 160000 наших км. Разницы между новом и которым менял визуально никакой. Свечи тоже менял через 150000 как новые.[DOUBLEPOST=1494094831,1494094640][/DOUBLEPOST]Масло шелл ультра
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Technician, как я уже неоднократно указывал на протяжении 5 последних лет- причина выхода распредвалов это неслежение за уровнем масла по верхнему уровню. Это уже не первый случай, когда форумчане говорят, что масло надо держать по верхнему уровню и все будет в порядке. Мой первый Пилот прошёл уже 220000 км, Новым хозяевам настоятельно рекомендовал держать уровень по верхней метке и результат такой же, проблема распредвалов их миновала. У себя всегда держу уровень чуть выше верхней метки.
Проблема с распредвалами в основном у вторых и последующих владельцев, хотя они и маниакально начинают менять масло каждые 7,5 тысяч км, но первые хозяева уже подзевывали уровень масла и проблема уже была. Вот и Саша Холодный, являясь единственным владельцем своего Пилота после 150000 км пробега или более прозевал уровень и пришлось менять распредвалы.[DOUBLEPOST=1494096251,1494096135][/DOUBLEPOST]Модераторы, перенесите последние 5 сообщений в тему с распредвалами.
 
Сверху Снизу