Печалька, это первая замена?Вот и меня коснулась данная проблема:
2009г. Пробег 168т.км.
Задний Р.В.
Посмотреть вложение 39613
Передний Р.В.
Посмотреть вложение 39614
Масло Мобил 5w30
Замена 7000км
Всегда уровень, стиль езды спокойный.
Вовремя поймали, остальное всё цело.
Менял в Пейс Каре, за что Огромное спасибо за качественную и проф.быструю работу.
Из серии пе$$$ец подкрался.А что с передним валом, а то по фото не понял.
У меня звук шел от задней башки, похож на звук цоканья клапана. Что на холодную или горячую звук одинаковый.[DOUBLEPOST=1511510237][/DOUBLEPOST]Какие симптомы у изношенного РВ?
На 145т.км. регулировка и проверка, всё было в идеале.Ну раз в 168 ткм можно и поменять))
Звук очень похож на увеличенный зазор между валом и коромыслом. Такое же цокотение, но оно четко выделяется на фоне работающего двигателя именно в том цилиндре, где кулачок начало разбивать. Особенно хорошо его слышно после регулировки клапанов, когда мотор работает ровно и на одном уровне по звуку, а цокот идет с определенного места.А кто-нибудь может словами доступно описать, или ссылку на видео, что б понятно было как выглядит стрекотание при износе РВ? Разные вещи в разных ветках проскакивали, но честно говоря в голове полная каша! Какие симптомы у изношенного РВ?
все видно и слышно!!! дело практики! начальную стадию услышать сложно, но увидеть можно без снятия пастели с рокерами, а уже поврежденный вал слышно без разбора! только понадобится стетоскоп, ну и наличие практики для сравнения звуков, на основании которой можно вынести вердикт!при регулировке -ничего не видно и практически ничего не слышно
Чувствуешь жим жим, значит пора.когда нужно срочно ехать к спецам на диагностику?
Владимир, посмотрите мои отчеты по регулировке клапанов и тему по распредвалам. Не эту, где сейчас обсуждаем, а самую первую, где я обнаружил и скинул полное описание проблемы. Там все четко расписано и фото выложено. Кулачков распредвалов не видно совсем. Их состояние можно определить только сняв постель коромысел.Если на валу канава от рокера, либо глазами видишь нехватку кусков. Зачем тогда браться регулировать клапана, если все равно вал под замену и нужно будет ещё раз тоже самое делать, но уже возможно, что бесплатно.
Леша, все кулачки без снятия постели не увидеть. А толкать видеозонд в каждый промежуток под коромысло не получится. Я даже с зеркалом пытался, бесполезно. Обратную сторону не видно.[DOUBLEPOST=1511516952][/DOUBLEPOST]но увидеть можно без снятия пастели с рокерами,
Увеличение расхода топлива на трассе. Больше никак. Я несколько месяцев искал причину неуклонного расхода топлива. И зазоры на свечах менял, и клапана регулировал, и фильтра менял, и сход/развал делал. Пока не полез и не поднял постели коромысел. И вот кстати после регулировке клапанов и услышал, что на 3 и 6 цилиндрах вроде как цокот идет, но все думал, что с зазором ошибся и сделал слегка слабоватым. А оказалось что там кулачки уже во всю колотит. Благо не успокоился, а дотошно искал причину. Коромысла менять не пришлось. Ролики целыми оказались.PACE CAR-Алексей, тогда переформулирую вопрос: по каким признакам неспециалисту-владельцу можно понять ту грань, когда нужно срочно ехать к спецам на диагностику?
Ген, все видно с определенной стороны, под определенным углом, проворачивая "колено"[DOUBLEPOST=1511517090,1511517011][/DOUBLEPOST]Леша, все кулачки без снятия постели не увидеть.
[DOUBLEPOST=1511517166][/DOUBLEPOST]AV24, Гена рассказал ужплюс реально громче работаетЧувствуешь жим жим, значит пора.
Да я несколько раз пытался рассмотреть все кулачки и принял решение, что быстрее и надежнее снять постели, чем пытаться рассматривать гланды через задний проход. Естественно проворачивая костыли :-))))))Ген, все видно с определенной стороны, под определенным углом, проворачивая "колено"
Да ничем они не усилены мне кажется. Никто ихнюю поверхность на степень закалки не измерял.PACE CAR-Алексей, Леш, а какие сейчас ставят валы? Модифицированные-усиленные-на-всю-жизнь?