Проверяю, если уж открыл капот для подлива незамерзайки, тогда смотрю, слушаю. В основном то ничего не меняется. Уровень стабилен уже третий год, один раз только ушел, после дальняка, когда поливал по трассе, но эту особенность я знаю.VSergeich, когда уже не будет работать - поздно уже будет. А сейчас работает, но не так, как положено.
Масла уровень тоже не проверяешь от замены до замены? ))
Проникающая смазка наоборот размоет остатки смазки и станет еще хуже. Размеры подшипников я давал на форуме, заказать подшипник и поменять его.Goshacrv, конечно, проникающей смазкой, если смолкнет, то погода, если нет, то замена..
На дорестайле оба обводные. :-) Это в ГРМ натяжной и обводной классифицируются. А в агрегатном они оба играют одну и ту же функцию. Просто в нижнем ролике подшипник "вечный" он там достаточно массивный, а верхний слабее.в натяжителе 2 ролика вроде. Какой из них обводной, верхний или нижний?
Да, для дорестайла. А никто до сих пор с рестайла и не соизволил выложить размеры до сих пор. :-)))размеры подшипников давались для дорестайла. На рестайл они ведь не идут?
Похоже, что именно в нем и был этот рокот. Это ведь самый вехний элемент, через который проходит агрегатный ремень? Сегодня с утра все в норме. Будем наблюдать дальше.
Goshacrv, , а сервисный натяжитель с обводными в сборе "INA".
Заводской установки 170 тысяч, новый 40 тысяч. Проблем пока нет.