Pilot II Замена масла 7500 или 15000? (опрос)

Частота замены масла?


  • Всего проголосовало
    191

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Его совет основан на том, что при больших пробегах увеличивается износ вкладышей и прочих частей двигателя. Увеличивая вязкость масла, увеличивают прочность масляной пленки в зазорах. С одной стороны правильное решение, но с другой стороны надо смотреть как поведет себя мотор в плане адаптации. Я лично когда попробовал залить 5W40, то мотор на каждые 600 километров начал минимум стакан масла на доливку просить. Я так понял, что кольца маслосьемные просто не справляются с такой вязкостью. Но это касается масла Кендалл. Как поведет себя мотор на другом масле, не могу сказать. Надо пробовать. Но и еще один момент. Чуть не забыл. На более густом масле двигатель будет туже раскручиваться. Может и расход топлива подрасти.
Согласен, с одной стороны зазор вкладышей коренных, шатунных, по идее чуть гуще не плохо для них при пробегах к сотке, с другой стороны масляные каналы шире не становятся. Не буду экспериментировать останусь на 5w30.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Никого не слушайте и не экспериментируйте с ликви и всем остальным) И не лейте 5-40, худшее, что видел на машинах которые были. Лично я лью идемитцу 5-30, меняю через 7500, не доливаю, мотор кручу до отсечки иногда. От добра добра не ищут. Либо мобил лейте 0-30, 5-30 либо на моторах с пробегом больше 100 тысяч мобил 5-50... турбированный сааб прошел с рождения на 5-50 400 тысяч о которых я знаю) не доливал, мотор на 300 тыс. был девственно чист.
В полемике не расположен, богатый личный опыт озвучиваю всего лишь) гнаться за дешевизной масла на пилоте верх маразма) 2500-3000 это не те деньги на которых нужно кроить. Один раз заливал ликви, слил и забыл об этой марке масла)
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Один раз заливал ликви, слил и забыл об этой марке масла)

Что же случилось, движок клина словил???
Я заливал и хонду, и ликви и мобил - как говорится одно г...но.
До 5000 уровень стоит на максимуме как влитой, а потом до 7500 доливаю поллитра-литр. Затем меняю весь объем и ситуация повторяется.
И понял я, что это такая аксиома, не зависящая от марки масла. Ибо на моем предущем опеле ездил по 15000 без смены масла и без долива - на GM ценой 1300 за 5 л.
 
Последнее редактирование:

SSG

Постоянный
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
286
Адрес
г Видное
Имя
Сергей
Что же случилось, движок клина словил???
Я заливал и хонду, и ликви и мобил - как говорится одно г...но.
До 5000 уровень стоит на максимуме как влитой, а потом до 7500 доливаю поллитра-литр. Затем меняю весь объем и ситуация повторяется.

Полностью солидарен. Марки масел так не менял, но ситуация с доливом схожая. Масло посе 5000 км начинает терять свои свойства.[DOUBLEPOST=1522521962,1522521839][/DOUBLEPOST]кстати после отключения всех систем, доливать стал гораздо меньше.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
bilton, движок жив до сих пор, тысяч 50 прошел. Просто мне не понравился цвет сливаемого ликви:biggrin: ну и звук работающего движка. При замене через 7500 не доливаю ни грамма, чего и всем желаю.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
А как Вам ликви молли 5w30 молиген?, одобрям Хонды имеется, кормил субаря турбового https://liquimoly.ru/item/9043.html Кто, что думает?
Так я такое и заливаю. В нем жидкий вольфрам присутствует. Название молиген часто путают с молибденом.
Вот выдержка тз статьи:
появление в 2002 году новой линейки моторных масел Molygen в которых применялась новая технология защиты. А в 2014 году вышло второе поколение этой линейки – Molygen NG. Главная «фишка» этих масел заключается в применении гибридной технологии MFС — молекулярного контроля трения. В помощь молибдену в масло добавили «гены» ещё одного редкого металла с уникальными свойствами – вольфрама.

Вольфрам – самый тугоплавкий металл на нашей планете. Температура плавления составляет свыше 3 400 °C, а температура кипения – свыше 5500 °C (сопоставимую температуру имеет фотосфера Солнца).

Применение новой технологии (MFC – MolecularFrictionControl), которая реализует все свои свойства буквально через 30 минут работы двигателя, привело к трем эффектам:

  • формированию ещё более прочного и жаростойкого смазочного слоя на трущихся деталях двигателя;
  • существенному увеличению прочности и износостойкости поверхностей;
  • положительному побочному эффекту – выглаживанию микронеровностей поверхностей трения.
[DOUBLEPOST=1522530195,1522529010][/DOUBLEPOST]
Я на оборот, как закончилась гарантия с Хондовского перешёл на MoTuL (0-40) (все прошлые авто бегали на Motul) , на хондовском уровень не падал, а Motul немного поедает (думаю из за того что оно (0)). Но после Motul двигатель чище!
Скорее из за 40 чем из за 0.
Кроме 0w40 есть и другие существенные параметры. Какое оно у вас по АСЕА? Например А3/В4 0в40 по динамической вязкости намного гуще чем А5/В5 , вот и будет хуже сниматься со стенок котлов и подгорать , а заодно будет нагар на уровне колец и их вероятное залегание. А может у него показатель на угар и испарение меньше 220 единиц. Чистота движка не зависит от бренда и от 0в40 или 0в30, чистота зависит от качества моющего пакета присадок. Например масло Идемицу зепро 0в20 так же не плохо защищает от грязи, но при своевреиенной смене. В наших движках Хонда не ограничивает в применении разных масел. В разных мануалах на хонды мы видим, что завод дает от 0в20 до 15в40 и А3в4 и А1В1 и А5В5. Но!!! Это не означает, что движку, совершенно пофиг. Думаю подходят 5в20, 0в30, 5в30 ( зависит от условий эксрлуатации и стиля вождения) А1В1, А5В5 , SM GF-4, SN GF-5 и менять через 5000-8000км. И будет всем хорошо)))
 
Последнее редактирование:

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Никого не слушайте и не экспериментируйте с ликви и всем остальным) И не лейте 5-40, худшее, что видел на машинах которые были. Лично я лью идемитцу 5-30, меняю через 7500, не доливаю, мотор кручу до отсечки иногда. От добра добра не ищут. Либо мобил лейте 0-30, 5-30 либо на моторах с пробегом больше 100 тысяч мобил 5-50... турбированный сааб прошел с рождения на 5-50 400 тысяч о которых я знаю) не доливал, мотор на 300 тыс. был девственно чист.
В полемике не расположен, богатый личный опыт озвучиваю всего лишь) гнаться за дешевизной масла на пилоте верх маразма) 2500-3000 это не те деньги на которых нужно кроить. Один раз заливал ликви, слил и забыл об этой марке масла)
Может тебе подделка ликви моли попалась, у меня с ним проблем не было, турбовый субарь жил на нем три года, а на таких машинах спокойно ездить не возможно)))) у меня просто в городе официалы есть и за качество я спокоен, а вот хондовское масло трудно оригинал найти, и то цены не обоснованные. Тот же ликви с молигеном даже подделывать не будут замарачиваться, оно зеленое как маркер флуоресцентный.
 

SSG

Постоянный
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
286
Адрес
г Видное
Имя
Сергей
Например А3/В4 0в40 по динамической вязкости намного гуще чем А5/В5 ,
А 3 ; А 5, насколько я понимаю это "толщина плёнки" в наши Пилоты рекомендовано А5, прочитал у А3 пленка толще - точнее срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке, а так как А3 залил после 100 т км пробега думаю нечего страшного не случится. Чисто на слух, с этим маслом двигатель заработал тише и мягче.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
А 3 ; А 5, насколько я понимаю это "толщина плёнки" в наши Пилоты рекомендовано А5, прочитал у А3 пленка толще - точнее срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке, а так как А3 залил после 100 т км пробега думаю нечего страшного не случится. Чисто на слух, с этим маслом двигатель заработал тише.
Сорвать масляный клин?) Пилот гражданская машина. Автомат тоже мирный. Все мягко и плавно. Это ж не турбовый субарь на ручке)). А вот прокачиваемость у А3 хуже, теплоотвод хуже, бенза авто ест больше и как следствие масло стареет от этого быстрее. Да и мотор этот видимо готовили под 5w20 ILSAC GF-5 API SN. А эти масла имеют HTSH в основном до 3 единииц , что и А5В5. . И нашему мотору этого вполне хватает. А вот то, что картер мал это плохо с одной стороны, но зато масло можно чаще менять незадорого)) с другой стороны. Что я и делаю. Вкладышы стираются от несвоевременных замен и от детонации при совсем хреновом бензине. Масло ежели грязное и фильтр забит, то в фильтре открывается перепускник и все абразивные частицы сажи, окалины, стружки как песок выедают мягкий победит. Старое масло может на определенном этапе разжижаться и деструктирироваться . В таком состоянии прочный масляный клин не обеспечиь ни один насос. Плюс каналы залипают налетом и теряют пропускную способность. Вывод... льём не подделку, не сильно густую, хороший бенз, чаще меняем и плавнее давим на газ)). И будет всем хорошо
 

SSG

Постоянный
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
286
Адрес
г Видное
Имя
Сергей
Сорвать масляный клин?) Пилот гражданская машина. Автомат тоже мирный. Все мягко и плавно. Это ж не турбовый субарь на ручке)). А вот прокачиваемость у А3 хуже, теплоотвод хуже, бенза авто ест больше и как следствие масло стареет от этого быстрее. Да и мотор этот видимо готовили под 5w20 ILSAC GF-5 API SN. А эти масла имеют HTSH в основном до 3 единииц , что и А5В5. . И нашему мотору этого вполне хватает. А вот то, что картер мал это плохо с одной стороны, но зато масло можно чаще менять незадорого)) с другой стороны. Что я и делаю. Вкладышы стираются от несвоевременных замен и от детонации при совсем хреновом бензине. Масло ежели грязное и фильтр забит, то в фильтре открывается перепускник и все абразивные частицы сажи, окалины, стружки как песок выедают мягкий победит. Старое масло может на определенном этапе разжижаться и деструктирироваться . В таком состоянии прочный масляный клин не обеспечиь ни один насос. Плюс каналы залипают налетом и теряют пропускную способность. Вывод... льём не подделку, не сильно густую, хороший бенз, чаще меняем и плавнее давим на газ)). И будет всем хорошо

На Oil-Clb споры о том что и как про авто-масла 80 страниц занимают, спорят остановится не могут!


"[DOUBLEPOST=1522685709,1522685654][/DOUBLEPOST]давайте не будем спорить!!!
 
Последнее редактирование:

Shill

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
5
Имя
Алексей
Меняю каждые 3-5 тысяч пробега, Motul eco lite 5w30. Машина изначально, при покупке с пробегом 160 т. км кушала масло. По этой причине мою мою движок частой сменой масла.
 

SeregAcura

Постоянный
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
293
Адрес
Москва
Имя
Сергей
в мегаполисах менять масло в двс и фильтр однозначно каждые 7500

катал Acura MDX и RDX там стоит система oil life (по пилоту не скажу)
на MDX показывает остаток 10% в районе как раз 7000км, двс атмосферный
на RDX тут зависит от педали газа сильно, так как двс турбовый
сейчас катаю дизель
друг моторист по TDI и то сказал, если все время в городе 7500 примерно, если дача или выезды на дальние расстояния не более 10000км

любите свои авто, и они вам помогут любить жизнь, а не сервисы....[DOUBLEPOST=1525938077,1525937908][/DOUBLEPOST]как говорит мой один друг из сервиса

катать однозначно от 15000 и вообще уровень не смотреть - это к деньгам....
 

Рустам89

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
18
Имя
Рустам
В одном из форумов про хонда вычитал, что для двухвалки подходит масло 5-40, а для одновалки 5-30. Кто что знает?
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
одном из форумов про хонда вычитал, что для двухвалки подходит масло 5-40, а для одновалки 5-30. Кто что знает?
Это лишь мнения людей. Я выше писал, что этих цифр не достаточно. Есть анализы отработок на профильных форумах. И там масла 0-20 показали отличные показатели по износу.
 
Сверху Снизу