Merlin!, при сливе масла через пробку в моторе остается около 700 грамм старого масла. В полостях, на стенках и в каналах. "Промывочное масло" по сути самая дешевая "веретёнка", с этим нет смысла спорить, это аксиома. Оно просто смешивается с остатками старого масла, поэтому кажется, что оно чего-то там "моет". В свою очередь, при сливе промывки её часть остаётся в моторе, и вы уже в него наливаете ресурсное тщательно подобранное
хорошее дорогое синтетическое масло. Тем самым разбавляя его.
Для себя я давно решил, что пусть лучше в новом масле будет немного старого масла, чем мешать новое масло с "веретёнкой".
Что вам мешает промыть тем маслом, которе вы планируете заливать? У него моющие свойства заведомо лучше, чем у "веретёнки". Хотя, если есть деньги, то можно ещё много чего с мотором придумать забавного....
А вообще, если хочется чего-то там отмыть (есть показания для промывки вообще?), то намного эффективнее раз 5000 км. масло менять несколько раз. И там блестеть всё будет внутри, даже если Лукойл Люкс заливать.