Лить или не лить? Вот в чем вопрос)))
Геннадию конечно виднее и он запросто определит когда присадки выработались в масле, и он по запаху определяет его состояние, и может момент угара впоймать. Я знаю, что масла имеют разный запах и цвет. И от их состава и основы зависит их срок эксплуатации. И думаю, что для рядового пользователя Пилота было бы хорошим делом менять масло при достижении 200 моточасов или независимо через год. Картер мал, фильтр мал, бензин любит... и при таких моточасах можно использовать не дорогое масло ILSAC GF-5 , API SN ACEA A1B1 или A5B5 (A3B3не желательно)5w20 , 5w30 (свыше 30 хуже проходит по малым зазорам в кривошипе и в постеле распреда ,хуже отводит тепло и имеет слишком большой HTHS) любого производителя. Или так : 90% город и 10% трасса-замена через 5000км, 90% трасса и 10% город- замена через 7500. Это конечно при спокойной езде и без превышения свыше 120км/ч по трассе и без стартов со светофоров. Можно и за 1000км (бездорожье, гонки, буксир) масло в грязную жижу превратить и его нужно менять.[DOUBLEPOST=1521747590,1521745875][/DOUBLEPOST]
Закину свои 5 копеек.
Всегда менял на 7,5 ткм.
Пилот на момент покупки прошёл 85 ткм. Меняли раз в 15. Сейчас меняю масло на нем раз в 3-4 ткм. С промывкой Енеос Флюш. Всегда грязное оно. Ещё пару замен, и промывку исключаю. Заливаю Петру 5в30. Закупил литров 25-30.
На серванте менее придирчив. Там меняли масло раз в 7 ткм. Хозяйка девушка. Очень щепетильно смотрела.
Моя замена в те же 7,5 ткм. Масло -Пётра без промывки.
Считаю, масло потемнело, пора менять.
Petro Canada в серой канистре идентична "Хондовскому" и является отличной альтернативой как по цене тае и по качеству