Pilot II Замена масла 7500 или 15000? (опрос)

Частота замены масла?


  • Всего проголосовало
    191

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Работаем 200 часов. Допустимо 220 часов. Сексот все пишет. если переборщил с часами, катастрофа.
Гвоздем в ухо этому сексоту. :-)))))
А вообще если по теме на счет масла, то лучше всегда смотреть состояние масла. Это самый лучший способ., что бы избежать ненужных расходов и не угробить мотор. Смысл менять масло, если оно еще вполне нормальное и присадки не выработаны? Или скажем тянуть до пробега 8 тысяч (как кто то заложил в регламенте), если оно уже перегорело внутри мотора и уже черное. Надо следить за состоянием масла и менять тогда, когда оно уже начинает терять свои свойства.
Если хочется помыть мотор, то тут конечно надо менять чаще обычного, не допуская его потемнения. Вот и весь секрет.
 

Бадулай

Местный
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
570
Адрес
Москва
Имя
Роман
не допуская его потемнения
Вообще-то нормальное свойство масла - темнеть при пробеге 2-3 тыс км, это говорит о том, что моющие присадки работают. Если масло не темнеет по каким-то "волшебным" причинам, то такое масло я бы сильно не советовал к применению. Так что как не допускать его потемнения не представляю.
 
  • Like
Реакции: puh

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вообще-то нормальное свойство масла - темнеть при пробеге 2-3 тыс км, это говорит о том, что моющие присадки работают.
Роман, имелось ввиду потемнение в стадию гудрона, когда присадок нет и масло начинает гореть. А когда масло просто с темным оттенком и прозрачное, то это вполне нормальное его состояние даже при 1000 км пробега после замены.
Я говорил именно о том состоянии, когда оно начинает откладываться на стенках каналов и на внутренней поверхности частей двигателя. Обычно такое масло имеет острый запах выхлопных газов и пригорелости.
 

А...Й

Постоянный
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
111
Адрес
Астрахань
Имя
Анатолий
Я за год не наезжаю 7тысяч так что меняю каждый год,масло хонда 5/30,когда меняю масло обязательно промывка,масло немного темное,а так все в норме.Я считаю лучше раззорится на масле чем на капиталке.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я за год не наезжаю 7тысяч так что меняю каждый год,масло хонда 5/30,когда меняю масло обязательно промывка,масло немного темное,а так все в норме.Я считаю лучше раззорится на масле чем на капиталке.
У меня кажется 20 вылезло за год как то. Сейчас поменьше, бензин под 60 рублей стал стоить. Поэтому ездить стал меньше. Ездил и смотрел за пробегом и маслом. Как масло начинало приобретать запах горелого и увеличиваться угар, то менял не смотря даже на то, что до своего регламента не дотягиваю. Я стараюсь менять 8-10 тысяч, в этом интервале. А как радиатор поставил, то масло стало гораздо меньше выгорать. Но все равно регламентный пробег свой стараюсь соблюдать. Не знаю почему, но было пару раз такое, что масло менял раньше из-за того, что оно стало горелым пахнуть. Может просто дал ему пробздеться на трассе или в городе на холостых постоял долго, перегрел масло, не знаю. Но поменял раньше своего регламента.
А капиталка меня не пугает. Страшного ничего нет. Все есть для ремонта, кроме подьемника. :-))))
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
А капиталка меня не пугает. Страшного ничего нет. Все есть для ремонта, кроме подьемника. :-))))
Надо скинуться Геннадию всем форумом на подъёмник, для хорошего человека пару злотых не жалко.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Надо скинуться Геннадию всем форумом на подъёмник, для хорошего человека пару злотых не жалко.
Я на яме и эстакаде привык все делать. :-))) Подьемник страшная вещь. Я боюсь что когда начну срывать гайки какие нибудь, то свалю машину с него. :-)))))))))
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Я за замену в пределах от 7000 до 8000 км.
Молодая глупая жизнь многому научила )))
Лью Мобил Супер 3000 5W-40
Причем без промывки! Считаю это не то что лишним, но и вредным.
Лучше небольшой остаток старого масла, чем осадок ненужной ерунды...
Рассмешил вариант ответа "Я не меняю, я доливаю!" :clapping:
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Лить или не лить? Вот в чем вопрос)))
Геннадию конечно виднее и он запросто определит когда присадки выработались в масле, и он по запаху определяет его состояние, и может момент угара впоймать. Я знаю, что масла имеют разный запах и цвет. И от их состава и основы зависит их срок эксплуатации. И думаю, что для рядового пользователя Пилота было бы хорошим делом менять масло при достижении 200 моточасов или независимо через год. Картер мал, фильтр мал, бензин любит... и при таких моточасах можно использовать не дорогое масло ILSAC GF-5 , API SN ACEA A1B1 или A5B5 (A3B3не желательно)5w20 , 5w30 (свыше 30 хуже проходит по малым зазорам в кривошипе и в постеле распреда ,хуже отводит тепло и имеет слишком большой HTHS) любого производителя. Или так : 90% город и 10% трасса-замена через 5000км, 90% трасса и 10% город- замена через 7500. Это конечно при спокойной езде и без превышения свыше 120км/ч по трассе и без стартов со светофоров. Можно и за 1000км (бездорожье, гонки, буксир) масло в грязную жижу превратить и его нужно менять.[DOUBLEPOST=1521747590,1521745875][/DOUBLEPOST]
Закину свои 5 копеек.
Всегда менял на 7,5 ткм.
Пилот на момент покупки прошёл 85 ткм. Меняли раз в 15. Сейчас меняю масло на нем раз в 3-4 ткм. С промывкой Енеос Флюш. Всегда грязное оно. Ещё пару замен, и промывку исключаю. Заливаю Петру 5в30. Закупил литров 25-30.
На серванте менее придирчив. Там меняли масло раз в 7 ткм. Хозяйка девушка. Очень щепетильно смотрела.
Моя замена в те же 7,5 ткм. Масло -Пётра без промывки.
Считаю, масло потемнело, пора менять.
Petro Canada в серой канистре идентична "Хондовскому" и является отличной альтернативой как по цене тае и по качеству
 
Последнее редактирование:

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
А как Вам ликви молли 5w30 молиген?, одобрям Хонды имеется, кормил субаря турбового таким 3 года, впечатления только положительные, https://liquimoly.ru/item/9043.html Кто, что думает?
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Последнее редактирование:

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Скорее всего подделка. Не может нормальное масло стоить дешевле "бутылки водки".
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Перешел на хондовское масло для двигла. После замены прошел 5 000. Пол уровня ушло. Лью всегда на пару мм выше максимума. На предыдущем масле такого не было.Раньше доливал после 7,5 тысяч пол литра и на 10 тысяч замена. На хондовском чуть подьедает больше.
Понаблюдаю еще.
Масло чуть потемнело. Запаха нет.
Стиль езды спокойный. Но пару раз было до 170 разгонял, опаздывал.
Вроде нигде не протекает.
Всем привет.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Скорее всего подделка. Не может нормальное масло стоить дешевле "бутылки водки".

Ну там часто такие акции, на разные марки.
Возможно подделки, а возможно расчет на то, что придешь за маслом, наберешь телегу всего остального.
 

SSG

Постоянный
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
286
Адрес
г Видное
Имя
Сергей
Перешел на хондовское масло для двигла.
Я на оборот, как закончилась гарантия с Хондовского перешёл на MoTuL (0-40) (все прошлые авто бегали на Motul) , на хондовском уровень не падал, а Motul немного поедает (думаю из за того что оно (0)). Но после Motul двигатель гораздо чище!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Был у диллера менял сайленты по отзывной, инженер по гарантии вообще по советовал с 5w30 перейти на 5w40, за ликви не плохо отозвался, а у меня в городе официальный представитель имеется, вот и думаю спрыгнуть с хондовского на ликви, только вот с вязкостью стоит ли экспериментировать ?)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Был у диллера менял сайленты по отзывной, инженер по гарантии вообще по советовал с 5w30 перейти на 5w40, за ликви не плохо отозвался, а у меня в городе официальный представитель имеется, вот и думаю спрыгнуть с хондовского на ликви, только вот с вязкостью стоит ли экспериментировать ?)))
Его совет основан на том, что при больших пробегах увеличивается износ вкладышей и прочих частей двигателя. Увеличивая вязкость масла, увеличивают прочность масляной пленки в зазорах. С одной стороны правильное решение, но с другой стороны надо смотреть как поведет себя мотор в плане адаптации. Я лично когда попробовал залить 5W40, то мотор на каждые 600 километров начал минимум стакан масла на доливку просить. Я так понял, что кольца маслосьемные просто не справляются с такой вязкостью. Но это касается масла Кендалл. Как поведет себя мотор на другом масле, не могу сказать. Надо пробовать. Но и еще один момент. Чуть не забыл. На более густом масле двигатель будет туже раскручиваться. Может и расход топлива подрасти.
 
Сверху Снизу