Alexander_
Постоянный
Мне в Аояме защиту за 2 часа сделали, тишина теперь.
Колодки скрипят, поеду на ТО спрошу что делать.
Колодки скрипят, поеду на ТО спрошу что делать.
Дорого?Мне в Аояме защиту за 2 часа сделали, тишина теперь.
Колодки скрипят, поеду на ТО спрошу что делать.
Дорого?
Проверить толщину накладок. Если там еще больше 3 мм, то выломать нафиг эти пластинки скрипучки и ездить без них. Два раза в год просто делать ревизию суппортам. Мазать направляйки и пластины под колодки. Так и скобы дольше проживут, меньше разбивать будет, и направляйки не успеют заклинить, и износ накладок будет под контролем. :-)))Мне в Аояме защиту за 2 часа сделали, тишина теперь.
Колодки скрипят, поеду на ТО спрошу что делать.
Проверить толщину накладок. Если там еще больше 3 мм, то выломать нафиг эти пластинки скрипучки и ездить без них. Два раза в год просто делать ревизию суппортам. Мазать направляйки и пластины под колодки. Так и скобы дольше проживут, меньше разбивать будет, и направляйки не успеют заклинить, и износ накладок будет под контролем. :-)))
А если 4 мм, ждать когда колодка диск начнет грызть)Если там еще больше 3 мм,
А если там накладки больше 4 мм, то скоба до диска не достанет и не будет писка. :-)А если 4 мм, ждать когда колодка диск начнет грызть)
Alexander_, Вот наскоряк скидал, чтобы получилось как наглядное пособие.
Лучше бы не выкладывал, а то сейчас растерзают вопросами и советами, что надо было в другом ракурсе снимать, да не с той стороны, да еще и время суток не так подобрал. :-)))))))))))))))))))))Спасибо, теперь сильно понятнее! Вопросы:
Есть специальные смазки высокотемпературные для смазки деталей суппортов. Я пользуюсь Тойотовской. Чистить желательно, так как там получается попадает металлическая пыль плюс высыхает немного и смазка из-за этого густеет. На зиму стараюсь закладывать свежую, в отличии от лета. На лето просто добавляю если она густовата становится. Зимой смазка подзамерзает и направляйки более тугими становятся.- чем смазывать направляющие и пластины? Как-то чистить перед смазкой нужно?
Задние в принципе не приклепаны и их можно выдернуть, а вот передние приклепаны. Их лучше срезать аккуратно. Заодно и ревизию хоть сделать можно. :-)))- скобы выламываются прям без снимания всей конструкции?
Как всегда сервисмены закрутили защиту до упора, до сминания резинок в крепежных местах. Если не лень самому, залезьте под машину, можно и без ямы или домкрата, клиренс позволяет. Открутите болты крепления на 1/2-3/4 оборота и прокатитесь. Скрип уйдет.Опять заскрипела защита. Толи неправильно собрали в Аояме при ТО, толи ещё что-то...
У меня защита на всё днище, подумываю скинуть часть, а часть оставить. Есть смысл так делать, какие элементы оставить?
Не сработали, Саш, Аоямовское ноу-хау с нано технологиями в виде уплотнительной резинки))))Опять заскрипела защита. Толи неправильно собрали в Аояме при ТО, толи ещё что-то...
У меня защита на всё днище, подумываю скинуть часть, а часть оставить. Есть смысл так делать, какие элементы оставить?
Да уж. Нужно скидывать их технологии.Не сработали, Саш, Аоямовское ноу-хау с нано технологиями в виде уплотнительной резинки))))
Я тебе сразу говорил, что защита нах там не нужна! Ни на одной машине не став и ставить не буду, ибо надо понимать, куда и на какой машине можно ездить..Да уж. Нужно скидывать их технологии.
Тем временем скрип изчез, возможно как-то связано с тем, что машина высохла, скрип появился аккурат после мойки. Зимой наверное опять заскрипит.