Да а я вот даю точно такую картинку как на моем пилоте, вы можете сказать какой номер проверять?Это взято с каталога 15 года пилота.
Да а я вот даю точно такую картинку как на моем пилоте, вы можете сказать какой номер проверять?Это взято с каталога 15 года пилота.
Вот такая цапфа у меня!Nagelman, Это не все. Не хватает самой цапфы. Получается что вместо одного попреречного рычага, тут два. Один штамповка нижний, а верхний на сайлентблоках и с пальцем. Если действительно нет продольного то смотрите палец на рычаге 25. А под номерами 34 и 35 это сайлентблоки крепления подрамника к кузову и шайбы.
Не надо ничего откручивать. Стоят шайбы или нет, сразу видно. Просто попробовать протянуть болты, затянуты или нет.А выходит действительно шайбы есть , значит первым делом проверим их, правда наверное если отпустить подрамник надо будет развал потом делать..
Я так понимаю вот они на старом подрамнике, если такие же то на новом тоже стоятНе надо ничего откручивать. Стоят шайбы или нет, сразу видно. Просто попробовать протянуть болты, затянуты или нет.
Это сами сайлентблоки, а болты прикручивают подрамник через шайбы, такие же круглые обрезиненные как "шляпы" сайлентблоков. Вот нашел фото, где описывал по датчикам АБС. Вот такая шайба обрезиненная ставится на встречу резиной к подушке подрамника (сайлентблоку)Я так понимаю вот они на старом подрамнике, если такие же то на новом тоже стоят