Pilot III Глухой звук в заднем левом колесе...

Nagelman

Пользователь
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
25
Имя
Razor
Всем добра!
Проблема следующая, 60тыс пробега, америка 3.5 2016 год, был удар в левое заднее колесо / крыло, поменял подрамник левую цапфу, рычаг верхний, нижний и все.
Правое заднее колесо ничего не делал кроме как замены амортизатора, при чем два раза так как не мог устранить глухой звук который передается на кузов когда проезжаешь трещины на асфальте, причем замечу что левая сторона намного приятней проходит и тише... ах да забыл втулки стабов заменил все... где копать??
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
причем замечу что левая сторона намного приятней проходит и тише... ах да забыл втулки стабов заменил все... где копать??
Смотреть крепеж подрамника и кузов в местах креплений.
 

Nagelman

Пользователь
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
25
Имя
Razor
Как вариант, но вроде смотрели уже но не снимали, может снять и перекрутить?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как вариант, но вроде смотрели уже но не снимали, может снять и перекрутить?
Снимать не надо, надо проверить болты согнуло или нет и не отпустились ли случаем болты.
 

Nagelman

Пользователь
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
25
Имя
Razor
Хм там вроде большие сайлетблоки в местах крепления , а болты вроде ровные были ...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Хм там вроде большие сайлетблоки в местах крепления , а болты вроде ровные были ...
сайлентблоки целы, не порвало? Подрамник не откручивали в сервисе? если откручивали то шайбы поставили на место?
Если подрамник затянут и все в норме, то смотрите правую сторону. Много чего может быть. Это и лопнувший рычаг, амортизатор пустой, сайлентблок разорванный. надо все проверять.
 

Nagelman

Пользователь
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
25
Имя
Razor
сайлентблоки целы, не порвало? Подрамник не откручивали в сервисе? если откручивали то шайбы поставили на место?
Если подрамник затянут и все в норме, то смотрите правую сторону. Много чего может быть. Это и лопнувший рычаг, амортизатор пустой, сайлентблок разорванный. надо все проверять.
На счет шайб даже не знаю где они , я не присутствовал при установке подрамника, уже сменил около 3 сто, каждый раз подтягивание подрамника советют) но там крутить то уже некуда)) все мастера разводят руками, и берут деньги за диагностику, где есть возможно видео обзор как устанавливать подрамник.?
Ах да забыл написать, в дождь или жару звук вроде как меньше или он глухее
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Nagelman, давление в шине левой и правой-какое?
 

Nagelman

Пользователь
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
25
Имя
Razor
сайлентблоки целы, не порвало? Подрамник не откручивали в сервисе? если откручивали то шайбы поставили на место?
Если подрамник затянут и все в норме, то смотрите правую сторону. Много чего может быть. Это и лопнувший рычаг, амортизатор пустой, сайлентблок разорванный. надо все проверять.
Я кину фото старого подрамника сейчас , точнее сайлентблок с обох сторон подскажите какие шайбы должны быть и в каких меатах
на втором пилоте рекомендовано 2,2 по кругу или зад 2,4 при нагрузке, у вас наоборот ? перед 2,4 зад 2,2 если не в psi считать.
У вас 3 пилот?
Да у меня 3 пилот
Перед 2.4 бара
Зад 2.2 бара немного приспустил думал поможет а нифига((
 

Вложения

  • B38EDD76-4CA2-4ED8-A857-0CC6C6A34393.jpeg
    B38EDD76-4CA2-4ED8-A857-0CC6C6A34393.jpeg
    227.2 KB · Просмотры: 28
  • 13B2CBC8-A9E9-4C0D-BCA0-45FB795EB7FD.jpeg
    13B2CBC8-A9E9-4C0D-BCA0-45FB795EB7FD.jpeg
    205.7 KB · Просмотры: 30
  • F0C20C73-F329-47E3-9AB5-AE23AB1F3BD8.jpeg
    F0C20C73-F329-47E3-9AB5-AE23AB1F3BD8.jpeg
    255 KB · Просмотры: 28

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
33 psi зад
35 psi перед
Норма. Значит не оно.
С третьим пилотом, сзади слева ниша бардачек есть?
Крепление запаски?
Крепеж сидений?
Убрать все барахло из машины и снова послушать.
Ручник по какому принципу выполнен в третьем пилоте? Если как во втором, то попробовать поджать его и снова прокатиться по ямкам.
 

Nagelman

Пользователь
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
25
Имя
Razor
Норма. Значит не оно.
С третьим пилотом, сзади слева ниша бардачек есть?
Крепление запаски?
Крепеж сидений?
Убрать все барахло из машины и снова послушать.
Ручник по какому принципу выполнен в третьем пилоте? Если как во втором, то попробовать поджать его и снова прокатиться по ямкам.
Дело в том что звук сугубо по правому борту, вот даже когда проезжаю лежачий полицейский правой стороной гремит, потом левой стороной и тихо, уже есть мысль что где то сварной шов разошёлся на кузове, читал на форумах такое... короче хз
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Nagelman, а пружину снимал проверял? может треснула...
аммортизатор проверял?
На втором пилоте если запаска чуть отпущена тоже бьет не по детски.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Nagelman, тогда все применимо к правой стороне.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я кину фото старого подрамника сейчас , точнее сайлентблок с обох сторон подскажите какие шайбы должны быть и в каких меатах
На втором фото подрамник развернут круглой частью сайлентблока к камере. Вот когда подрамник прикручивается к кузову, то на болт одевается такая же по размеру и форме шайба обрезиненная как и эта часть сайлентблока. Таким образом подрамник висит как бы в резине сжатой. Если сайленблок порван или нет шайбы, то ударная нагрузка переходит не на резину, а прямо на кузов. Второй момент, открутите и проверьте амортизатор. Его проверить надо. Если он частично живой, то он как бы будет работать, но воздух, который зашел вместо масла во внутрь, будет вызывать бухание именно в момент начала движения подвески. Амортизатор газомаслянный как на втором пилоте сам должен выталкиваться вверх. Если на третьем стоят такие же газомаслянные, то он в снятом состоянии должен сам вытолкнуть центральный шток вверх. если ему приходится помогать, то значит уже на "подходе", но не критично. Вытаскиваете шток вверх. Затем чуть подождав, рукой его толкаете вниз. Шток должен идти вниз с сопротивлением с самого начала. Если идет резкий провал и потом начинает сопротивляться, то значит внутри воздух и амортизатор под замену.
Третий момент касается затяжки. Если создается ощущение что разошелся шов на кузове, то смотрите крепление элементов подвески и подрамника к кузову. Залезьте сами и попробуйте протянуть болты продольного рычага. Если они ослабли, то будут удары в кузов при внешнем нормальном положении всех элементов.
 

Nagelman

Пользователь
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
25
Имя
Razor
На втором фото подрамник развернут круглой частью сайлентблока к камере. Вот когда подрамник прикручивается к кузову, то на болт одевается такая же по размеру и форме шайба обрезиненная как и эта часть сайлентблока. Таким образом подрамник висит как бы в резине сжатой. Если сайленблок порван или нет шайбы, то ударная нагрузка переходит не на резину, а прямо на кузов. Второй момент, открутите и проверьте амортизатор. Его проверить надо. Если он частично живой, то он как бы будет работать, но воздух, который зашел вместо масла во внутрь, будет вызывать бухание именно в момент начала движения подвески. Амортизатор газомаслянный как на втором пилоте сам должен выталкиваться вверх. Если на третьем стоят такие же газомаслянные, то он в снятом состоянии должен сам вытолкнуть центральный шток вверх. если ему приходится помогать, то значит уже на "подходе", но не критично. Вытаскиваете шток вверх. Затем чуть подождав, рукой его толкаете вниз. Шток должен идти вниз с сопротивлением с самого начала. Если идет резкий провал и потом начинает сопротивляться, то значит внутри воздух и амортизатор под замену.
Третий момент касается затяжки. Если создается ощущение что разошелся шов на кузове, то смотрите крепление элементов подвески и подрамника к кузову. Залезьте сами и попробуйте протянуть болты продольного рычага. Если они ослабли, то будут удары в кузов при внешнем нормальном положении всех элементов.
Спасибо действительно исчерпывающий ответ, вопрос продольгный рычаг этот развалочный?
Можете мне точно показать какой рычаг , их там вроде аж 4
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спасибо действительно исчерпывающий ответ, вопрос продольгный рычаг этот развалочный?
Можете мне точно показать какой рычаг , их там вроде аж 4
Два рычага которые вдоль движения авто стоят. Поперечные на сайленблоках стоят, а вот продольные одной стороной через сайлентблок крепятся двумя болтами к кузову, а второй край рычага к цапфе. Вам надо проверить те болты, которые прикручивают сайленблоки к кузову автомобиля.

На рисунке под номером 18 это продольный рычаг.на сайлентблоке два уха, крепится к кузову болтами. Болты проверить затяжку, вторая сторона 4 болта к цапфе крепится, там маловероятно. Номер 22 это поперечный. Тут сайлентблоки и болты надо проверить
68006
 

Nagelman

Пользователь
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
25
Имя
Razor
У меня немножко другая картина по ходовке
 

Вложения

  • B12BC846-535B-4742-A6C0-B69948326B30.png
    B12BC846-535B-4742-A6C0-B69948326B30.png
    532.6 KB · Просмотры: 11

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу