Чекан
, а подробнее отчет? Какой расход, стоимость и качество бензина, платные дороги, парковки в городах для габаритного Пилота, если не трудно, то пиши развернутый отзыв, очень интересно узнать, как они там в кризис живут
Подробно... если найду время. )) Ну или по ходу вопросов.))
А пока по конкретным вопросам:
Расход, честно говоря, не пытался прямо точно замерить.
Возможно, в среднем литров 17 на сотню. Надо учесть, что машина была загружена по самое не балУйся, 6 человек (двое взрослых, 2 девочки 11 и 13 лет, парни - подростки), плюс багаж на 6-х, плюс Туля на крыше, плюс по скорости, где была возможность, не сильно стеснялся, по автобанам - от 140 до 160 в среднем...
Штрафы со стационарных камер нам оттуда не приходят, нас нет в их базе.)) Главное - на месте патрульным не попасться.))
В качестве бензина усомниться оснований не было. Даже на пути обратно, когда чуть не доезжая до границы в Польше, пришлось заправиться на какой-то маленькой деревенской заправке, рядом даже старенький трактор заправлялся.))
По цене топлива на нашем пути дешевле всего в Польше - около 1 с небольшим евро. Дальше - дороже, самый дорогой бензин на нашем маршруте был в Италии - около 1,7 евро за литр. 92 нигде нет. Вроде, только в Австрии попадался 91-й, заливал его. А так на 95 катались.
Автобаны местами платные, местами нет. В Италии оплата на выезде, где-то здесь уже кто-то ранее писАл. При въезде на автобан берется электронный билетик, при выезде он обсчитывается.
Долговременные парковки в центре крупных и/или активно посещаемых туристами городов в среднем проблематичны, но зачастую вполне решаемы. Желательно по возможности узнавать заранее обстановку. У нас при составлении плана поездки отели/ апартаменты выбирались с учетом наличия парковок (своих или в шаговой доступности). В нашем случае, например, в Праге нашлась подземная парковка в центре (5 минут пешком от апартаментов) даже с достаточно высоким заездом. Т.е. мы со своей Тулей заехали, небольшой зазор по высоте еще был. В центре Флоренции администратором апартаментов была предложена парковка с забором и подгоном авто. Т.е., находясь в самом центре, мы разгрузились, подъехал водитель, авто забрал, а на след. день по звонку пригнал. Когда ездили в Венецию, около комплекса с причалами, откуда можно доплыть до центра города, была парковка с ограничением по высоте 2,20 м, полицейский вежливо подсказал, чуть в сторонке есть большая парковка для высоких машин, кемперов, автобусов. В центре Вены немало подземных парковок, но все с ограничением от 2 до 2,2 м по высоте въезда. Но есть 2 открытые парковки. Обе рядом с нашими отелями (ночевали в 2-х).
Кстати, проплывая по одному из каналов Венеции видели, как 2 полицейских, стоя на маленьком причале, у всех плавающих средств мерили скорость радаром.))
Да, некоторые европейцы ездят на старых авто. Поддерживая их в очень хорошем состоянии. Попадались разные экземпляры, начиная годов, эдак с 60-х. Вот лишь часть, фото из Вены:
Про жизнь в "кризис" мне трудно судить, сам в европе первый раз, не с чем сравнить. Ну, живут как-то)). Хотя по разговорам бывалых, в Италии, например, в среднем еда стала менее вкусной и более дорогой, чем лет 5-7 назад.