puh написал(а):А для меня при выборе машины это был лишний бонус в сторону Пилотика, пользуюсь постоянно, так как часто бывает невозможно открыть заднюю дверь , завалит )))
SIGURNO написал(а):главное потом не забыть в обратной последовательности вытащить тоже сначала через стекло, потом через дверь :D :-P :D
Всегда делал Бах! по другому не закрывается. А так на пилоте надо вообще поосторожней, пореже ездить, а еще лучше в гараже поставить, а то ломается часто :DСанитар написал(а):А те у кого стекло лопнуло- активно пользовались этой форточкой? И как закрывали? Бережно или "Бах!"?
Вопрос не праздный. Просто сегодня утром поймал себя на мысли, когда закрывал это окошко со звуком. А может надо очень осторожненько и вообще пореже?
nugmanman написал(а):Всегда делал Бах! по другому не закрывается. А так на пилоте надо вообще поосторожней, пореже ездить, а еще лучше в гараже поставить, а то ломается часто :D
:D так я же не про конкретный авто, Дим, я вообще ;)SIGURNO написал(а):nugmanman написал(а):Всегда делал Бах! по другому не закрывается. А так на пилоте надо вообще поосторожней, пореже ездить, а еще лучше в гараже поставить, а то ломается часто :D
Ну слушайте его! Это провокация! :o
У меня все нормально закрывается (как вы помните мы говорим об одной и той же авте) и ничего не ломается :D :P :D
Ну молодца. Отлично. Я тут уже пол года стараюсь во всех эхах подсказать, что нас "обувают" дилеры на каждом шагу. Взять те же лампочки в кнопки. Цена у дилера 150 рублей, а светодиод, который не перегорает в электротоварах 15 рублей. :-) Так что уважаю людей, кто пытается освоить науку ремонта своего авто. ;)BOBan написал(а):Опять со стеклом! Поглядел я на него и решил не платить деньги сервису за замену, а заменить самостоятельно, по времени заняло минут 40. Все достаточно просто, стекло идет сразу с петлями для крепления к кузову, единственное чтобы снять старые петли и прикрутить новые пришлось снимать пластиковую накладку в которой ещё фонарь доп. стоп сигнала, она крепится и болтиками и гайками и пистонами, вот последние было тяжело снять, и пришлось помучиться чтобы их не сломать. После установки стекла решил и амортизаторы оба поменять, оригинальные стоят 1800 р. в екзисте, я пошел взял в обычном магазине по соседству от лады 2108-09 на багажник фирмы кажется FinnFlare, оказались точно такими же по всем размерам и стоили около 300 р. усилие у них только побольше, на родных кажется 175N, а на Ладовских 240N, стекло теперь само открывается до верху и закрывается без хлопка. В начале боялся что может так открыться сильно и вылететь, придерживал, но нет, под конец на верху скорость открывания плавно снижается.
А какой тут колхоз может быть? Ты ведь ставишь "родное" стекло, на родные навесы, родным крепежом. :-) Причем иногда так получается, что заводские элементы кажутся колхознее чем можно сделать самостоятельно. :-)BOBan написал(а):Главное чтобы это не пахло колхозом ))
Наиболее вероятно именно так, просто найти какую-либо пульку крайне сложно. Скорее всего какие-то уроды пострелять решили.Ger написал(а):Разбили значит!
Геннадий, поверьте на слово - воздушки ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ бывают ;)Technician написал(а):...не думаю что с расстояния более 30 метров с воздушки можно было расколоть стекло...
Vlad написал(а):У мну например серьёзная, несмотря на детский калибр 4.5 мм.
3 см. сухой доски навылет :oops:
P.S. Кирпичами не кидаться - я с головой дружу и по стёклам не стреляю :P