Не нашел соответствующей темы и создал новую, искал с телефона, а около рабочего компа набегами, сори если что...
К делу. На предыдущем авто Црв4 я подключил регистратор следующим образом:
купил в евросети зарядку самую дешевую для автомобильного прикуривателя, разобрал, подпаял провода по 30 см к - и к + и подключил их к штатной проводке переднего плафона освещения салона, почему именно к нему? да потому что он полностью обесточивается при постановке на охрану, чем не может похвастать наш любимый Пилот, но у пилота есть люк, коорый под напряжением пока зажигание включено либо мотор заглушен и есть фича, все стекла и люк еще работают после выкл зажигания при условии, что двери не открывались.
Для меня это идеальный вариант, т.к. мотор заглушил, напряжение есть, дверь открыл, напряжения нет, а значит вся эта китайская зарядная халабуда обесточена, и можно смело идти спать и не очковать)
Вопрос к тем кто делал или к тем кто умеет пользоваться тестером (я не бум-бум в тестере, а методом тыка проводом от зарядки в клеммы фишки стремно), кто нибудь подобное делал? как это реализовать правильно с точки зрения безопасности?