Добрый день! А нет ли среди нас пользователей бокса Farad F3 Marlin 680? На сайте одного магазина багажников видел фотки его на пилоте. Подкупает цена/качество/объём.
Вроде как из приличных производителей, самый большой, а для восьми человек с байдарками именно такой и нужен. Нет ли у него подводных камней?
Жесть какая(У Туле (тхуле, фуле, хуле) при боковом ветре тоже часто крышки открываются. Единственный производитель, у которого, в принципе, не возможно произвольное открытие крышки при боковом ветре- это Packline
Вообще жесть! Может у вас ветер ураганный был?Стоял такой на мохаве. На обратном пути с морей в краснодарских полях на м4 на скорости 100 км/ч сорвало верхнюю крышку боковым ветром. Бокс был загружен, пришлось экстренно перемещать вещи в салон, считай ехать на них оставшиеся 700 км пути.
Бокс снял и выкинул там же у трассы, оставил на обочине с ключами и креплением , времени и возможности возиться с ним самому не было. Дальняя дорога с детьми это не шутки. После этого только thule. Сначала ездил с 900, теперь на пилоте с 780 - проблем нет.
Farad брал новым, отдал около 35, это 16 год. И тоже привлекла цена на тот момент.
Возможно мне так повезло, но опыт по фараду крайне негативный.
А что, там другая конструкция?У Туле (тхуле, фуле, хуле) при боковом ветре тоже часто крышки открываются. Единственный производитель, у которого, в принципе, не возможно произвольное открытие крышки при боковом ветре- это Packline
Вообще жесть! Может у вас ветер ураганный был?
А что, там другая конструкция?
Вообще, мне кажется, что что-то здесь не так. Ну не может бокс, который производитель заявляет до 130км/ч, открываться просто так от бокового ветра. Может брак, или замки не до конца защёлкнуты были? Ведь ездят же куча народа со всякими пластмассовыми коробками от неизвестных китайских товарищей. Они ж вообще должны разваливаться на ходу, однако знаю людей, которые по десять лет пользуют и никаких проблем.Ветер безусловно был, но не ураганный. Шёл по правой всего 100, как сейчас помню момент, фура решила обгонять и на сближении крышку и сорвало. Я только боковым зрением увидел тень на дороге слева от развивающегося куска автобокса и фура сразу заморгала и засигналила. Как повезло, что вещи не полетели назад, это был почти аварийный момент. Спасло видимо то, что я перестраховываюсь и перевязываю багаж внутри дополнительными стропами.
Кстати после этого случая стал перевязывать автобокс двумя лямками поверх в каждую дальнюю дорогу. И фобия появилась, проверяю по 10 раз за поездку, все кажется, что с ним что-то не так..
По Thule, был atlantis 900 старый олдскульный, надёжный. 235 в длину, ребра внутри по всем граням, усилители. Мне кажется таких больше не делают. Выдерживал такое, казалось что уже все конец, муху козлило из-за рамы, автобокс мотало. Но ему хоть бы что. Жаба задушила когда его продавал, но увы на пилота не лез.
Подтверждаю, т.к. занимаюсь этим 15 летЗначит вашим знакомым везло до сих пор, но это не значит что завтра у них эти коробки не улетят и дай Бог, чтобы не в лобовуху машины сзади. Тули тоже, кстати, летают, но не так активно.
пользую terradrive с дугами whispbar, нареканий нетДобрый день... сразу не закидывайте тапками))) подскажите "бюджетный" бокс но хорошего качества... в основном это 1-2 месяца использования в году летом... пилот 2008г
Есть у Вас в продаже? 5ой двери не мешает?Пожалуй это Farad Marlin 680.
Сам пользуюсь таким же, прошлым летом по платнику М-11 шел 150, расход выше, в остальном ТТТ всё хорошо.Всем доброго дня! Не так давно взял Thule Pacific 780, встал отлично. Для тех кому может пригодиться, прикрепляю фото. Пока езда до 110 км/ч. Нареканий по шуму или еще чему-то не было. По паспорту заявляют максимальная скорость 130.