Альтернатива PILOTу / Конкуренты

walter

Постоянный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
116
Имя
Андрей
Strannic, я как раз не плачу налог на роскошь, но к сожалению этим я обязан своему здоровью, транспортный налог весь полностью платить.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
а какой налог на роскошь у нового пилота?
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,462
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
А разве налог на роскошь - это отдельный налог? Вроде это повышающий коэффициент для транспортного налога. А значит все льготы в силе, если отдельно не прописано.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
А разве налог на роскошь - это отдельный налог? Вроде это повышающий коэффициент для транспортного налога. А значит все льготы в силе, если отдельно не прописано.
Все верно, по идее 0 умноженный на любой коэффициент должен остаться нолём, но не удивлюсь, если у нас правила математики у налоговой немного иные :pardon:
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Да, налог там конский! Да и у нас не заскучаешь, через пару месяцев придётся Володеньке дань в 26рублей отвалить. Тахо 13года это вещь, у нас на работе был, я гонял пару раз, мне понравился.
В хмао 30800рублей получается (((
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Новичок, по деньгам в принципе конкурент Пилоту, по размерам совсем немного меньше, но зато многорычажка и разнообразие моторов, думаю пойдёт хорошо.

69302

Одобрение типа транспортного средства, опубликованное Росстандартом до начала срока действия (с 17 августа 2020 года по 16 августа 2023-го), выдало основные характеристики кроссовера Genesis GV80 для нашей страны. Привод будет только полным. Предусмотрено два бензиновых и один дизельный двигатель, все они сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». Базовой станет турбочетвёрка 2.5 (249 л.с., 422 Н•м), носящая код G4KR-5. Следом идёт мотор V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), обозначенный как G6DS-5. Рядная дизельная турбошестёрка 3.0 (249 л.с., 588 Н•м) имеет второе имя D6JA-5.



5f3545e6ec05c45c0f000010.jpg

Размеры «нашего» GV80 совпадают с глобальными: 4945×1975×1715 мм, между осей — 2955. Снаряжённая масса варьируется в пределах 2175–2400 кг. Заднеприводная платформа означает многорычажные подвески спереди и сзади.


5f3545bcec05c4a32b000086.jpg

Салон может быть пяти- и семиместным. В отделке применены искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и так далее. Приборка считается 3D-кластером на 12,3 дюйма. Диагональ главного тачскрина — 14,5 дюйма («крупнейшая в классе»). Есть сенсорная панель для управления «климатом».
В сравнении с корейским GV80 турбочетвёрка 2.5 для нашего рынка дефорсирована с 304 л.с., турбодизель — с 278 л.с. В Америке дизеля в арсенале нет, а вилка цен известна с марта: $48 900–70 950 (3,57–5,18 млн рублей). Правда, первые две комплектации идут с задним приводом, а полный появляется у версии за $54 650 (3,99 млн). В Южной Корее полноприводник «начинается» с 64,11 млн вон (3,95 млн). Ждать старта российских продаж осталось недолго.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Новичок, по деньгам в принципе конкурент Пилоту, по размерам совсем немного меньше, но зато многорычажка и разнообразие моторов, думаю пойдёт хорошо.

Посмотреть вложение 69302

Одобрение типа транспортного средства, опубликованное Росстандартом до начала срока действия (с 17 августа 2020 года по 16 августа 2023-го), выдало основные характеристики кроссовера Genesis GV80 для нашей страны. Привод будет только полным. Предусмотрено два бензиновых и один дизельный двигатель, все они сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». Базовой станет турбочетвёрка 2.5 (249 л.с., 422 Н•м), носящая код G4KR-5. Следом идёт мотор V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), обозначенный как G6DS-5. Рядная дизельная турбошестёрка 3.0 (249 л.с., 588 Н•м) имеет второе имя D6JA-5.



5f3545e6ec05c45c0f000010.jpg

Размеры «нашего» GV80 совпадают с глобальными: 4945×1975×1715 мм, между осей — 2955. Снаряжённая масса варьируется в пределах 2175–2400 кг. Заднеприводная платформа означает многорычажные подвески спереди и сзади.


5f3545bcec05c4a32b000086.jpg

Салон может быть пяти- и семиместным. В отделке применены искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и так далее. Приборка считается 3D-кластером на 12,3 дюйма. Диагональ главного тачскрина — 14,5 дюйма («крупнейшая в классе»). Есть сенсорная панель для управления «климатом».
В сравнении с корейским GV80 турбочетвёрка 2.5 для нашего рынка дефорсирована с 304 л.с., турбодизель — с 278 л.с. В Америке дизеля в арсенале нет, а вилка цен известна с марта: $48 900–70 950 (3,57–5,18 млн рублей). Правда, первые две комплектации идут с задним приводом, а полный появляется у версии за $54 650 (3,99 млн). В Южной Корее полноприводник «начинается» с 64,11 млн вон (3,95 млн). Ждать старта российских продаж осталось недолго.
А что это?
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
В салоне ни че так...
Очень похож на финик 60й
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Ну по цене этот автомобиль точно будет выше Пилота намного.
Цена-то где?
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
918
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
ДОРОЖНИК, вангую, что от 4,99 ляма будет, как Дискавери5.

Вот наш размерчик:
Article_170586_860_575.jpg

Клиренс только подкрутить и полный привод припаять :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Без полного привода бесполезный автомобиль в реалиях РФ.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Без полного привода бесполезный автомобиль в реалиях РФ.
Ну при таком утверждении можно утверждать, что у нас более половины авто бесполезны.
Монопривода в большинстве случаев хватает на все сто. А с точки зрения безопасности так передний привод и вовсе значительно выигрывает у полного. До сих пор помню удивления ВСЕХ участников контраварийки, которые были не на полном (нас на полном было 3 или 4 из 16) когда они увидели, что полный на льду просто не управляется без подготовки. Зато передний - сказка!
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я имел ввиду конкретный большой автомобиль.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Большой минивэн без полного привода - уныние. Грандстарекс на моноприводе очень не любит заснеженные горочки :)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Судья, Можно поставить штатный самоблок, или брать сразу 4х4) Полнонриводные минивены не редкость.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Новичок, по деньгам в принципе конкурент Пилоту, по размерам совсем немного меньше, но зато многорычажка и разнообразие моторов, думаю пойдёт хорошо.

Одобрение типа транспортного средства, опубликованное Росстандартом до начала срока действия (с 17 августа 2020 года по 16 августа 2023-го), выдало основные характеристики кроссовера Genesis GV80 для нашей страны. Привод будет только полным. Предусмотрено два бензиновых и один дизельный двигатель, все они сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». Базовой станет турбочетвёрка 2.5 (249 л.с., 422 Н•м), носящая код G4KR-5. Следом идёт мотор V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), обозначенный как G6DS-5. Рядная дизельная турбошестёрка 3.0 (249 л.с., 588 Н•м) имеет второе имя D6JA-5.



5f3545e6ec05c45c0f000010.jpg

Размеры «нашего» GV80 совпадают с глобальными: 4945×1975×1715 мм, между осей — 2955. Снаряжённая масса варьируется в пределах 2175–2400 кг. Заднеприводная платформа означает многорычажные подвески спереди и сзади.


5f3545bcec05c4a32b000086.jpg

Салон может быть пяти- и семиместным. В отделке применены искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и так далее. Приборка считается 3D-кластером на 12,3 дюйма. Диагональ главного тачскрина — 14,5 дюйма («крупнейшая в классе»). Есть сенсорная панель для управления «климатом».
В сравнении с корейским GV80 турбочетвёрка 2.5 для нашего рынка дефорсирована с 304 л.с., турбодизель — с 278 л.с. В Америке дизеля в арсенале нет, а вилка цен известна с марта: $48 900–70 950 (3,57–5,18 млн рублей). Правда, первые две комплектации идут с задним приводом, а полный появляется у версии за $54 650 (3,99 млн). В Южной Корее полноприводник «начинается» с 64,11 млн вон (3,95 млн). Ждать старта российских продаж осталось недолго.


p.s. выше спойлер нажать никто не смог?)
Там и цены и описание и салона фото, всё было.
 
Сверху Снизу