Вольво ХС90 2013г. Выбор, покупка, эксплуатация.

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Константин, поздравляю!!!
Дисочки зачётые! Цвет красивый, прям как у моей ;)
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
bairma, отдельное спасибо за помощь в приобретении и консультации!
 

AndyP

Местный
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
860
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Молодец))) поздравлям.... Главное нравится-остальное мелочи
 

katapulta

Местный
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
589
Имя
Павел
Поздравляю !!! если бы не использовал машину как мини грузовичек то тоже бы соблазнился на XC90 ну приглядывался уж точно к ней )))
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Санитар, поздравляю! Теперь уже окончательно! ;)
За рулем на CR-V, толкаясь в пробке, у нас были схожие ощущения.
Расскажи, как будут относится на дороге к Вольво :)
 

AndyP

Местный
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
860
Адрес
Москва
Имя
Андрей
RuлЬ написал(а):
Расскажи, как будут относится на дороге к Вольво
а если из окна ствол торчит - то и к жигулю осторожно относятся))))))))))))))))))))))
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Санитар, Моя - твоя тоже поздравлять много-много!

Шоб всё было гладко и авто нравился!

КолОр салона чёрный?
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Поздравляю! Хорошей эксплуатации! :)
Цвет отличный! :good:
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Время летит оочень быстро. Вот и с нашей ХС90 мы уже без малого 6 лет и 67.000км. Пожалуй, это одна из лучших наших машин (Пилот тоже!). Что это значит? Значит, что машина беспроблемная, удобная, не сильно тянет из бюджета, удовлетворяет все наши потребности (физические и эстетические). Напомню - 2,5Т (бензин), 7мест. За это время, кроме плановых ТО (примерно раз в 10.000км) была отремонтирована рулевая рейка за 16.000руб (порвался пыльник рулевой тяги, попал песок, ну и пошло дело…) и всё. Остальные работы только по регламенту. Только два последних ТО были дорогими (по 40.000руб), так как надо было менять жидкости везде (муфта, коробка, ГУР, колодки, тормозуха), поменяли два ремня – ГРМ и приводной, свечи. Остальные ТО стоили не дороже 20.000руб. Из дополнительных вложений – два комплекта зимней резины (Хакка-7 и 8), один комплект летней (Гудиер), передний парктроник, тонировка, 4 комплекта дворников, КАСКО (70.000руб без франшизы, с ремонтом у дилера).
Обслуживался первые 2,5 года в Major, потом в клубном Вольво-сервисе на Нижегородской, большое ТО с ГРМ делал у дилера Вольво Кар М1 (25км Минского шоссе).
В Мэйджоре всё быстро и обходительно, но почему-то после первого же ТО, сделанного не у них, машина буквально полетела (то ли фильтры не меняли, то ли второе дыхание открылось).
В клубном сервисе мне не понравилось (с нашим ни в какое сравнение не идёт). И работы навязывали ненужные и забывали каждый раз что-то, то сервисный интервал сбросить, то отдадут машину с ватными тормозами – чуть не впендюрился. Цена - ниже дилерской, конечно. Но над ними надо стоять и говорить на одном языке с мастером (я таким не владею).
Больше всего мне понравился дилер Вольво Кар М1! Всё чётко, быстро, ничего лишнего. По Вотсаппу в процессе работы высылали фотки (мойка, новые фильтры в местах установки, установленный ремень ГРМ крупным планом без кожуха – видны новые ролики и артикул, свечи старые и новые…), скидка на работы при первом визите – 50% (это прилично). Дали на день подменный автомобиль – новый ХС60 в максималке (отличный рекламный ход!). Мы с женой погоняли, но поняли, что надо ценить и беречь старое)).
Что мне не хватает в нашей Вольве – это камеры заднего вида. Так и не решился ставить – не могу определиться, что именно. Менять машину пока не планируем – всё устраивает, да и не на что (в смысле, ни денег нет и ни достойной замены).

Года полтора назад я сравнивал ХС90 с Пилотом -

Если сравнивать Пилот и ХС90, то моё сравнение будет более объективным- обе машины покупал новыми- Пилот в 12г, а Вольво в 13г (для жены). Эксплуатация и пробег одинаковые.
Вольво – семь мест, 2,5Т бензин. На тот момент, эти машины были пределом моих мечтаний. Кто из них лучше я не скажу даже… На Пилоте отъездил почти 5 лет, на Вольво ездим пятый год.
Попробую написать плюсы и минусы в сравнении этих двух машин.

Плюсы ХС90:
1. Высокая надежность;
2. Неугоняемость и низкая стоимость КАСКО;
3. Крепкое железо, молдинги, бампера (много раз после мелких ДТП не было повреждений), толстый слой краски;
4. Устойчивость на трассе, более острое рулевое управление;
5. Нет угара масло (вообще);
6. Прекрасная звуко- и теплоизоляция (долго не остывает движок и салон);
7. Встроенное детское сиденье;
8. Есть то, что должно быть обязательно в современном авто: ксенон, ДХО, задние ЛЕДфонари, USB-разъём, подключение телефона по ВТ…
9. Ощущение премиум-класса во всём (кожа, пластик, кнопки, музыка).

Минусы ХС90:
1. Древность модели;
2. Высокий расход бензина;
3. Своеобразная эргономика- очень всё удобно, но телефон положить некуда...;
4. Неповоротлива во дворах;
5. Бензин- 95;
6. Труднее найти "свой" автосервис;
7. Менее удобный третий ряд (да ещё и двухместный);
8. Нет камеры заднего вида и передних парктроников (установил себе дополнительно);
9. Докатка.

Плюсы Пилота:
1. Красивый, брутальный, современный;
2. Вместительный (уникальный в своём классе проём багажника);
3. Удобный третий ряд (трёхместный);
4. Отличный обзор (зеркала, камера и парктроники очень информативны)
5. Простота конструкции и ремонтопригодность агрегатов;
6. Огромное количество бардачков, ниш, ящиков;
7. 92 бензин;
8. Полноразмерная запаска;
9. Прекрасный Клубный Автосервис в Москве;
10. Душевный форум Пилот-клуба;

Минусы Пилота:
1. Известные форуму болячки (РВ, форсунки фар, блок ВТМ,жор масла…);
2. Высокая угоняемость;
3. Относительно тонкое железо, тонкий слой краски, склонность к коррозии задней двери;
4. Налог выше;
5. Нет "обязательных" для современного авто штук: ДХО, ксенон или ЛЕД, блютуз, USB;
6. Худшая устойчивость на зимней трассе.

Прошу не ругать меня. Здесь чисто моё мнение и оно может не совпадать с вашим.
Пилот мне нравился немножко больше. Продали мы его, а не Вольво, так как Пилот был на год старше и имел пробег в 1,5раза больше.
Ещё обязательно мне хотелось бы развеять миф о дорогом содержании Вольво. если машина "укатанная", то может быть. По моему опыту, Пилот был дороже в содержании (ТО чаще, КАСКО дороже, поломки гораздо чаще, противоугонный комплекс обязателен)
ТО на Пилоте чаще (раз в 7,5-8тыс) так как при значительно большем объёме движка масла в нём меньше, чем в Вольво. Вольво 2,5- 6л масла, Пилот 3,5- 4,5л масла.
За 4 года на Вольве, кроме ТО, пришлось перебрать рулевую рейку за 16тыс.рублей (порвался пыльник рулевой тяги, песок попал на вал рейки, стала уходить жидкость ГУРа).
На Пилоте за 5 лет- замена подушки двигателя, замена мотора печки (гарантия), замена тормозных дисков, устранение течи ВТМ, устранение течи форсунок фар (гарантия), покраска задней двери (гарантия), 2 раза замена лобового стекла от обычного камушка.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Скоро будет 9 лет, как этот, не менее совершенный, чем Пилот автомобиль, в нашей семье. Пробег 106.000км.
По совокупности качеств, по соотношению цены нового, стоимости владения, надёжности, управляемости, БЕЗОПАСНОСТИ(!), эргономики, практичности, престижа и др. - это лучшая машина (по версии моей семьи)!
Кроме плановых ТО раз в 8-10.000км за это время делалось: полная замена масла в АКПП на 50.000км (дальше каждое второе ТО сливал и заливал свежие 4л АТФ), тогда же обслужил муфту Халдекс (масло, фильтр), на седьмом году заменил ремени ГРМ и навесного, свечи, на 100.000км заменил передние тормозные диски и резиновый патрубок охлаждения турбины (растянулся и раздулся от времени). Ещё был недорогой ремонт рулевой рейки из-за дырки в пыльнике наконечника. За всё время перегорела лишь одна лампочка габаритов. Два комплекта зимних шин (Хакка-7 и 8) и три комплекта летних (можно было и на первом стоковом комплекте ещё ездить, думаю, но я люблю новую резину и зимой и летом).
При разумной покупке расходников и запчастей владение Вольвой не обременительно. Запчасти есть даже сегодня, полно неоригинала, доноров...
КАСКО гораздо дешевле одноклассников, неинтересна угонщикам и гаишникам.
Сейчас на ней ездит сын. Периодически я думаю, а не слишком ли жирно ему)) и начинаю гадать выбирать, что можно вместо... Наверное, если повезёт, то можно найти что-то поменьше, а вот повезёт ли? Повезло точно нам в ноябре 2013г, когда вдруг перед Новым годом цена на ХС90 снизилась и мы смогли себе ее позволить!
IMG_20220822_204659.jpg
 
Последнее редактирование:

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
О продаже не думали случайно ещё?)) читал с 1-й страницы, ох цены в 13 году были....)))))
Продавать не думаем.
Сейчас пробег 121.000км.
В этом году поменяли задние тормозные диски с колодками, свечи (второй раз), одну стойку стабилизатора, нижнюю растяжку АКПП, жидкость ГУРа.
Ксенон стал чуть хуже светить, мне кажется. Думаю заменить на Лед-лампы, чтоб дешевле было чуток - собираю отзывы на просторах...
По кузову вот очень много мелких царапин и насколько маленьких вмятин от тележек и дверей средних машин. Ни разу ничего не красили, кроме бампера. Надо бы заняться. Начну с Вмятин.нет.
ох цены в 13 году были....))))
Да уж... И, главное, доход остался примерно прежним!
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,517
Имя
Александр
Продавать не думаем.
Сейчас пробег 121.000км.
В этом году поменяли задние тормозные диски с колодками, свечи (второй раз), одну стойку стабилизатора, нижнюю растяжку АКПП, жидкость ГУРа.
Ксенон стал чуть хуже светить, мне кажется. Думаю заменить на Лед-лампы, чтоб дешевле было чуток - собираю отзывы на просторах...
По кузову вот очень много мелких царапин и насколько маленьких вмятин от тележек и дверей средних машин. Ни разу ничего не красили, кроме бампера. Надо бы заняться. Начну с Вмятин.нет.

Да уж... И, главное, доход остался примерно прежним!
Я поставил лед. но у меня рефлекторный ксенон, чуть коряво светит, но не слепит встречных и намного ярче ксенона. с зажимной скобой чуть поколдовать пришлось из за вентиляторов охлаждения. У Вас линзы, лед поставить и будет вообще отлично.
После полировки (даже самостоятельной непрофи) многие царапки уйдут, будет как новая )) в плане железа и слоя краски мне тоже очень нравится она, но соседи - Да, постоянно тестируют с ЛКП )))
Александр Матросов, типа очередь хотели открыть?...
да )) почему бы и нет ))
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Санитар, мой коллега лет так 10 назад жаловался, что запчасти на Вольво у родителей сильно дорогие. Это правда?
 
Сверху Снизу