Если сравнивать Пилот и ХС90, то моё сравнение будет более объективным- обе машины покупал новыми- Пилот в 12г, а Вольво в 13г (для жены). Эксплуатация и пробег одинаковые.
Вольво – семь мест, 2,5Т бензин. На тот момент, эти машины были пределом моих мечтаний. Кто из них лучше я не скажу даже… На Пилоте отъездил почти 5 лет, на Вольво ездим пятый год.
Попробую написать плюсы и минусы в сравнении этих двух машин.
Плюсы ХС90:
1. Высокая надежность;
2. Неугоняемость и низкая стоимость КАСКО;
3. Крепкое железо, молдинги, бампера (много раз после мелких ДТП не было повреждений), толстый слой краски;
4. Устойчивость на трассе, более острое рулевое управление;
5. Нет угара масло (вообще);
6. Прекрасная звуко- и теплоизоляция (долго не остывает движок и салон);
7. Встроенное детское сиденье;
8. Есть то, что должно быть обязательно в современном авто: ксенон, ДХО, задние ЛЕДфонари, USB-разъём, подключение телефона по ВТ…
9. Ощущение премиум-класса во всём (кожа, пластик, кнопки, музыка).
Минусы ХС90:
1. Древность модели;
2. Высокий расход бензина;
3. Своеобразная эргономика- очень всё удобно, но телефон положить некуда...;
4. Неповоротлива во дворах;
5. Бензин- 95;
6. Труднее найти "свой" автосервис;
7. Менее удобный третий ряд (да ещё и двухместный);
8. Нет камеры заднего вида и передних парктроников (установил себе дополнительно);
9. Докатка.
Плюсы Пилота:
1. Красивый, брутальный, современный;
2. Вместительный (уникальный в своём классе проём багажника);
3. Удобный третий ряд (трёхместный);
4. Отличный обзор (зеркала, камера и парктроники очень информативны)
5. Простота конструкции и ремонтопригодность агрегатов;
6. Огромное количество бардачков, ниш, ящиков;
7. 92 бензин;
8. Полноразмерная запаска;
9. Прекрасный Клубный Автосервис в Москве;
10. Душевный форум Пилот-клуба;
Минусы Пилота:
1. Известные форуму болячки (РВ, форсунки фар, блок ВТМ,жор масла…);
2. Высокая угоняемость;
3. Относительно тонкое железо, тонкий слой краски, склонность к коррозии задней двери;
4. Налог выше;
5. Нет "обязательных" для современного авто штук: ДХО, ксенон или ЛЕД, блютуз, USB;
6. Худшая устойчивость на зимней трассе.
Прошу не ругать меня. Здесь чисто моё мнение и оно может не совпадать с вашим.
Пилот мне нравился немножко больше. Продали мы его, а не Вольво, так как Пилот был на год старше и имел пробег в 1,5раза больше.
Ещё обязательно мне хотелось бы развеять миф о дорогом содержании Вольво. если машина "укатанная", то может быть. По моему опыту, Пилот был дороже в содержании (ТО чаще, КАСКО дороже, поломки гораздо чаще, противоугонный комплекс обязателен)
ТО на Пилоте чаще (раз в 7,5-8тыс) так как при значительно большем объёме движка масла в нём меньше, чем в Вольво. Вольво 2,5- 6л масла, Пилот 3,5- 4,5л масла.
За 4 года на Вольве, кроме ТО, пришлось перебрать рулевую рейку за 16тыс.рублей (порвался пыльник рулевой тяги, песок попал на вал рейки, стала уходить жидкость ГУРа).
На Пилоте за 5 лет- замена подушки двигателя, замена мотора печки (гарантия), замена тормозных дисков, устранение течи ВТМ, устранение течи форсунок фар (гарантия), покраска задней двери (гарантия), 2 раза замена лобового стекла от обычного камушка.