Pilot II АКПП

wosan

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
18
Имя
Владимир
Всем хороших дорог и надёжных авто)!
В сентябре 15 года были мои сообщения в этой ветке по ремонту АКПП. По итогу как то само всё "притерлось" и без проблем ездил до лета 19 года, пробег за это время более 100 тыс. км.
Летом возвращался из отпуска и после Москвы, на трассе М11 заметил что АКПП пробуксовывает, посмотрел уровень норм. Но долил антифриза в расширительный бачок 0,5л. Особого значения не придал, но сразу как доехал в СПб, обратился в сервис. Итог: сгнил патрубок радиатора, и антифриз попал в коробку. На магните стружка. Мастер сразу сказал что ремонт АКПП, хоть и сервис хондовский, но не по АКПП. Решил поэкспериментировать: поставили радиатор SAT, а коробку промывал и полной заменой масла 4 раза. В итоге АКПП отработала ещё 1,5 года, считаю отличный результат, пробег около 30 тыс. км. за это время. Чувствовал ось при трогании с места и ускорении что обороты двигателя нужно поднимать по сравнению с нормальной работой АКПП. Летом 20 года также был в отпуске на юге и все было хорошо. С осени дальних дорог не планировал, езда только по городу. Думал, если встану то эвакуатор и в сервис... Продолжение следует... Все самое интересное позже напишу).
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Решил поэкспериментировать: поставили радиатор SAT, а коробку промывал и полной заменой масла 4 раза. В итоге АКПП отработала ещё 1,5 года, считаю отличный результат, пробег около 30 тыс. км. за это время. Чувствовал ось при трогании с места и ускорении что обороты двигателя нужно поднимать по сравнению с нормальной работой АКПП.
При смене масла в коробке с Z1 на DW-1, коробка сразу стала точно также тупить. Как ватная. Потом привык. Была мысль вернуться на Z1 c полной заменой, либо пополам. Руки не дошли. Машина Пилот дорестайл.
 

wosan

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
18
Имя
Владимир
Продолжение... Каждый год мы на НГ едем к тёще, в Апатиты. И этот раз не стал исключением. Машина заехала в сервис, что надо было поправить, поправили. Сделал и частичную смену масла в АКПП. Мастер сказал стружка присутствует на магните. Ну что она и раньше была, а с наступлением холодов машина поехала даже лучше. Решил что еду. Туда и обратно 2600 км. Поехали... Обратил внимание что при моей крейсерской скорости, 90-100 км/ч не загорается лампа ECO. Иногда мигнет и все, либо загорится на пару минут, а движение равномерно, прямо линейное, без перепадов высоты. Расход показывает средний литра на два больше чем обычно, примерно 12л/100 км. Подумал, вернёмся буду разбираться. Приехали к вечеру, поставил машину у дома, завтра в предпразничной суете надо ехать по магазинам. Два дня катался по Апатитам, и 31 декабря поставил машину на стоянку. За эти дни насыпало см 30 снега и 3 января пошёл за машиной. Завёл, прогрел и включив VTM4 потихоньку выехал на дорогу, отключил блокировку, а машина не едет выше 30-40 км/ч. Как то доехал пару км до дома и понял что задняя передача совсем не работает. Посмотрел уровень масла в АКПП, а его нет. Пока нашёл и купил Z1 уже вечер, залил с помощью знакомых у кого нашёлся спецшприц. И машина поехала, проехался по двору и договорился что завтра подъеду в гараж к знакомому, он занимается заменой масла в АКПП в городе. Будем искать где утечка. Утром выехал от дома, но до гаража не доехал, машина встала. Газу даёшь, мотор ревёт и ни с места на любой позиции селектор. Проверил уровень масла, а он в норме. Завёл машину и она поехала нормально. Доехал в гараж, на яме видно что левая сторона днища машины за АКПП по ходу движения в масле. Приговорили к замене два резиновых шланга идущих к радиатору и заменили их. Выехал из гаража и тут снова машина ни с места. Обратил внимание на взаимосвязь: выключаю-включаю зажигание и в какой момент машина может поехать. Так примерно из трех-пяти раз, один раз поедет. И может проехать 500 м. и встать снова, а может и пару км. Почитав форум и прикинув что к чему, решил проверить соленоиды что стоят снаружи. Сняли со специалистом, в каналах и на сетках грязь с алюминиевой пылью, помыли, поставили обратно и машина поехала! Ура, появились надежды вернуться в СПб своим ходом. Но надежды закончились буквально через пару км, машина снова перестала ехать. Итог: поставил машину на фуру и её привезли в СПб. Здесь привёз в сервис который рекомендовали. При вскрытии мастер мне позвонил и сказал что видно что попала охлаждающая жидкость в коробку и коробке полный "абзац". Помню по результатам первого ремонта, мне сказали что в следующий раз придётся менять все и протачивать посадочные места в корпусе АКПП. Так и получилось. К сожалению как раз заболел ковидлой и сам не был на разборке коробки, а фото не догодался попросить сделать, когда у самого t>39C, то варёные мозги не очень соображают)! Предложили если на продажу то ставить б/у коробку либо ребилд. Если для себя то делать капитальный ремонт. Врать не очень умею, поэтому даже на продажу не стал бы ставить "кота в мешке", не понятно сколько проходит, если проходит хоть сколько)! Сделали полный ремонт.
Единственно, осталось сомнение, мастер говорит что не уверен что антифриз это остатки прошлогоднего случая. В расширительном бачке уровень в норме, да там присутствуют следы масла. Но при замене радиатора год назад, бачок не снимали, хотя систему и промывали. И я видел что там капли масла на стенках и на поверхности есть. Радиатор в сервисе АКПП проверить не смогли, не их профиль, поэтому было принято решение не подключать основной радиатор, а только тот что идёт отдельно на коробку. Тем более после первого ремонта АКПП поставили мне его увеличенный по рекомендации, вот от какой модели уже не помню. Пока и 100 км не проехал, но по сравнению с первым ремонтом, нет ни толчков, ни рывков. Коробка ведёт себя отлично. После 1000 км надо приехать заменить масло. И когда потеплеет, до +5+10С, мастер рекомендует приехать к ним и проверить t масла в АКПП после нагрузки.. Хотя знаю (по инфе основного сервиса где 5 лет ремонтируюсь) что на Пилотах первой генерации процедуру обхода основного радиатора делали и проблем не было. Вот такая история. Думаю что если не потекший радиатор прошлым летом коробка работала бы и дальше без проблем. Получается прошла она с первого ремонта 130 тыс км, из них 30 тыс км после попадания антифриза и промывки коробки. Делаю вывод что коробка живучая.
При смене масла в коробке с Z1 на DW-1, коробка сразу стала точно также тупить. Как ватная. Потом привык. Была мысль вернуться на Z1 c полной заменой, либо пополам. Руки не дошли. Машина Пилот дорестайл.
Тоже дорестайл, но и было залито при покупке Z1, покупал с пробегом 95 тыс км.
При смене масла в коробке с Z1 на DW-1, коробка сразу стала точно также тупить. Как ватная. Потом привык. Была мысль вернуться на Z1 c полной заменой, либо пополам. Руки не дошли. Машина Пилот дорестайл.
У меня, предполагаю была пробуксовка после промывки коробки из за попадания антифриза. Поэтому приходилось оборотами двигателя поднимать давление масла в коробке, чтобы переключить передачи. Но на расходе топлива, это отражалось незаметно.
 
Последнее редактирование:

mrGru

Постоянный
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
137
Адрес
Московская область
Имя
Максим
wosan, приветствую. Можете описать, как ощущается, что «...на трассе М11 заметил, что АКПП пробуксовывает»? И какая взаимосвязь с тем, что лампочка ECO не загорается или загорается иногда? Спасибо.
 

wosan

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
18
Имя
Владимир
wosan, приветствую. Можете описать, как ощущается, что «...на трассе М11 заметил, что АКПП пробуксовывает»? И какая взаимосвязь с тем, что лампочка ECO не загорается или загорается иногда? Спасибо.
По взаимосвязи работы ЭСО режима сам бы хотел услышать мнения. Моя мысль что так как коробка буксовала, двигатель шёл под нагрузкой и поэтому работали все цилиндры.
А по пробуксовке на М11, тут даёшь газу, а машина либо медленно набирает обороты, либо прямо чувстврвалось что идёт проскальзывание в коробке. Как-то так.
 

mrGru

Постоянный
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
137
Адрес
Московская область
Имя
Максим
У меня масло вытекало из акпп. Антифриз не попал в коробку. Масло в антифриз да. Так вот после устранения и замены радиатора есо не работает при температуре от +7 примерно и ниже или редко включается. Летом от +7 и выше работает норма.
 

wosan

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
18
Имя
Владимир
У меня масло вытекало из акпп. Антифриз не попал в коробку. Масло в антифриз да. Так вот после устранения и замены радиатора есо не работает при температуре от +7 примерно и ниже или редко включается. Летом от +7 и выше работает норма.
Сейчас по городу езжу, после ремонта АКПП и функция ECO работает как и раньше, при равномерно движении или движении накатом.
 

Валерка

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
10
Имя
Валера
Да. Но тут не факт что оба саленойда сразу сломались, возможно забиты каналы давления в линии блокировки гидротрасформатора низкое по этому и ошибки эти весят, надо найти причину, 1 грязь от сгоревшей и начавшей крошиться накладки блокировки гидротрасформатора, 2 если накладка крошится бывает мелкие частички метала просачиваются через сеточку и застряют между стальным штоком саленойдом и алюминиевым корпусом в котором шток ходит, из за этого шток зависат во время работы и тоже будет ошибка, 3 витковое замыкание в катушке саленойда, но это давольно редкое явление но бывает, и 4 е проводка, ( на все внутренние саленойды идёт один провод это + питание, минус они с корпуса АКПП берут, если масса на АКПП окислена, или не прикручена как надо, бывает наводка "соленойды при работе как бы зависают" такое тоже бывало. Ну и сами провода и фишки посмотреть на предмет поломки.
Проверил как вы писали, что было сделано:
1. Открутил соленоиды наружные.
2. Проверил массу на них, все звонится.
3. Проверил сеточки на соленоидах (они чистые вообще без признаков какой либо грязи или стружки)
4. Подал 12в на соленоид (закрывается без каких либо затупов или нагрузок.
5. Проверил проводку на наличие повреждений (все целое)
6. До конца ли открывается соленоид??

Буду делать замену масла ( посмотрю что там сольется, мож стружка на болту, антифриз)

Сегодня перегонял машину. По результатам она ведется так:
1. Завожу, еду около 2х минут. Не зависимо на 1, 2, D3, D могу проехать только это время. В зависимости от передачи коробка переключается или нет. Но проходит 2 минуты и передача пропадает и обороты поднимаются, при дальнейшем переключении передач коробка не реагирует.
2. Глушу, завожу и снова поехал 2 мин, и опять ситуация повторяется. Таким образом могу проехать расстояние равнозначное 2 минутам поездки.
3. И так 15 раз, пока еду, ошибок нет. Потом могут выскочить.
4. Вторая ситуация, завожу машину, не еду, переключаю передачи в любую сторону. Коробка реагирует, делает переключения. Но по истечению приблизительно 2х минут коробка перестает реагировать.

То есть получается, не зависимо от того еду я или нет через 2 минуты, как завел машину пропадают передачи, глушу, завожу и они снова появляются.

Видео проверки соленоида
https://drive.google.com/file/d/1-zLZSVVnZY1CxIXUhZNUtwaJ2ADLybfV/view?usp=sharing
 

Вложения

  • 0FF5D9D6-F963-4917-9819-A7F465B8B497.jpeg
    0FF5D9D6-F963-4917-9819-A7F465B8B497.jpeg
    144.9 KB · Просмотры: 72
  • B7F83D3A-9541-4A37-AB65-A8B4C37B2BE0.jpeg
    B7F83D3A-9541-4A37-AB65-A8B4C37B2BE0.jpeg
    119 KB · Просмотры: 70
  • 7E1D15B8-A343-4F2A-9A76-66AA45D3FD3C.jpeg
    7E1D15B8-A343-4F2A-9A76-66AA45D3FD3C.jpeg
    126.2 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
коробка у нас очень живучая. К Алексею в Пейскар приезжали постоянно на обслугу какие то таджики на Пилоте с пробегом под миллион километров, Пилот уже убит был просто в хлам, а коробас работал отлично!
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,302
Имя
SMA
Валерка, а ошибки дилерским компом смотришь или простейшим?
может блокировки в мозгах стоят или после переборки надо блокировки снимать, чудес не бывает : чтобы не делал 2 минуты и сброс работы.
это я накидываю, просто для размышления.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Проверил как вы писали, что было сделано:
1. Открутил соленоиды наружные.
2. Проверил массу на них, все звонится.
3. Проверил сеточки на соленоидах (они чистые вообще без признаков какой либо грязи или стружки)
4. Подал 12в на соленоид (закрывается без каких либо затупов или нагрузок.
5. Проверил проводку на наличие повреждений (все целое)
6. До конца ли открывается соленоид??

Буду делать замену масла ( посмотрю что там сольется, мож стружка на болту, антифриз)

Сегодня перегонял машину. По результатам она ведется так:
1. Завожу, еду около 2х минут. Не зависимо на 1, 2, D3, D могу проехать только это время. В зависимости от передачи коробка переключается или нет. Но проходит 2 минуты и передача пропадает и обороты поднимаются, при дальнейшем переключении передач коробка не реагирует.
2. Глушу, завожу и снова поехал 2 мин, и опять ситуация повторяется. Таким образом могу проехать расстояние равнозначное 2 минутам поездки.
3. И так 15 раз, пока еду, ошибок нет. Потом могут выскочить.
4. Вторая ситуация, завожу машину, не еду, переключаю передачи в любую сторону. Коробка реагирует, делает переключения. Но по истечению приблизительно 2х минут коробка перестает реагировать.

То есть получается, не зависимо от того еду я или нет через 2 минуты, как завел машину пропадают передачи, глушу, завожу и они снова появляются.

Видео проверки соленоида
https://drive.google.com/file/d/1-zLZSVVnZY1CxIXUhZNUtwaJ2ADLybfV/view?usp=sharing
Не едет не вперёд не назад? По истечению 2 минут.
 

Валерка

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
10
Имя
Валера
Фильтр под номером №3 Можно поменять без снятия коробки ?
 

Вложения

  • CB54D59C-702E-4876-B6E6-B8BC3D1123B8.jpeg
    CB54D59C-702E-4876-B6E6-B8BC3D1123B8.jpeg
    165.6 KB · Просмотры: 51

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Фильтр под номером №3 Можно поменять без снятия коробки ?
Нет, но дело не в нем, судя вот по рассказу что едет и потом не едет не в перед не назад, скорее всего забит основной фильтр внутри АКПП, вы машину заводите он начинает гнать масло пока не забит до конца авто едет как фильтр забился давление упало машина встала, вы глушите грязь осела, завели она поехала, тут надо скорее снимать АКПП и смотреть что стало причиной забивки фильтра, фильтр естественно под замену, если продолжить эксплуатировать авто так глушить и ехать то рано или поздно она или встанет, или прорвет мембрану фильтра, вся эта грязь пойдет в маслонасос АКПП и просто убьет его авто конечно при этом поедет но потом придется уже контракт искать так как маслонасос меняется только вместе с основной гидроплитой а цена у нее просто космос.
 
  • Like
Реакции: SMA

Валерка

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
10
Имя
Валера
Нет, но дело не в нем, судя вот по рассказу что едет и потом не едет не в перед не назад, скорее всего забит основной фильтр внутри АКПП, вы машину заводите он начинает гнать масло пока не забит до конца авто едет как фильтр забился давление упало машина встала, вы глушите грязь осела, завели она поехала, тут надо скорее снимать АКПП и смотреть что стало причиной забивки фильтра, фильтр естественно под замену, если продолжить эксплуатировать авто так глушить и ехать то рано или поздно она или встанет, или прорвет мембрану фильтра, вся эта грязь пойдет в маслонасос АКПП и просто убьет его авто конечно при этом поедет но потом придется уже контракт искать так как маслонасос меняется только вместе с основной гидроплитой а цена у нее просто космос.
Но этот фильтр основной или есть еще?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Но этот фильтр основной или есть еще?
Что на фото это проточный
Вот основной, раздел at Shift Fork
Даже если отключить все разъемы от саленойдов, при нормальном давлении авто должно поехать в перед на третей передаче (это аварийная, и задняя тоже должна включаться она включается практически механически) если этого не происходит то на лицо потеря давления это может быть забитый фильтр или лопнувшая резинка в АКПП, ну или не правильная сборка.
 

Вложения

  • 16134178923302895398731852040097.jpg
    16134178923302895398731852040097.jpg
    291.7 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Батор

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
14
Имя
Bator
Всем привет! Решил поделиться ремонтом своего АКПП. Съездил к диагносту ошибки показало по клапанам(не помню точно) и он тоже объяснил мне что накладки сгорели и фильтр забит. И так, после пары дней поисков нужного мастера, все таки один откликнулся, и то через знакомых. Ремонтом акпп хонд занимаеться где-то на закрытой территории предприятия, куда посторонним вход запрещен. После нескольких разговоров с теми кому он ремонтировал, было решено отдать на ремонт этому мастеру.(чесно сказать да и других вариантов небыло)
Сняли АКПП с товарищем в гараже, и увезли ему. Через пару дней встретились, он передал мне диски основного пакета которые сгорели на проч, и фильтр основной(стоял аналог). Нужно заказывать. Фильтра, сальники заказал на exist. А диски пришлось с Новосиба, и то они сами откуда то заказывали. С Новосиба самолётом друзья отправили за ночь. Через дней 5 все запчасти были в Улан-Удэ. А ГТ в это время разбирался в Иркутске, и в самом деле гт полностью развалился, судя по фотоотчёту. Было решено заказывать с Москвы контрак гт до Иркутска, и тут у меня началась эпопея с доставкой, попросил чтоб отправили самой быстрой доставкой, мне предложили сдэк, экспресс-отправление 2-3 дня самолётом. И пришел он только через 3 недели. А доставка оплачена как экспресс. Короче никакого возврата денежных средств. Попросил чтоб вскрыли контр.гт (так сказать чтоб не было сомнений) переклеили накладку и отправили в Улан-Удэ. И к концу января только выехал из гаража. Ну и сразу же акпп встала в аварию(наремонтировался думаю, волосы дыбом) давай искать причину, оказалось не доконца вставили фишку одного из датчиков давления. Все вроде успокоился, но чёт переключения передач с 3 на 4 четвертую не нравились. Вроде разгонится на третей и кратковременный провал и потом плавно 4 включалась. С мастером созвонился, объяснил ему, говорит -поезди, пройдет-. И вот вчера утром вся гирлянда загорела, акпп в аварии, vsa, vtm4, chek. Поехал к диагносту, ошибка 0723, датчик выходного вала. Приехал в гараж, снял его, а там выработка на сквозь. Давай читать, писать здесь, из за чего выработка. Оказалось не поставили шайбу под этот датчик(мастер открещивается, не было мол никакой шайбы).
Теперь осталось быстро найти датчик с шайбой, и думаю вся эта история с акпп закончится. Спасибо большое пользователям Toha, Гамлет, Halera078 и всем тем кто подсказывал помогал советами
Всем привет! Решил поделиться ремонтом своего АКПП. Съездил к диагносту ошибки показало по клапанам(не помню точно) и он тоже объяснил мне что накладки сгорели и фильтр забит. И так, после пары дней поисков нужного мастера, все таки один откликнулся, и то через знакомых. Ремонтом акпп хонд занимаеться где-то на закрытой территории предприятия, куда посторонним вход запрещен. После нескольких разговоров с теми кому он ремонтировал, было решено отдать на ремонт этому мастеру.(чесно сказать да и других вариантов небыло)
Сняли АКПП с товарищем в гараже, и увезли ему. Через пару дней встретились, он передал мне диски основного пакета которые сгорели на проч, и фильтр основной(стоял аналог). Нужно заказывать. Фильтра, сальники заказал на exist. А диски пришлось с Новосиба, и то они сами откуда то заказывали. С Новосиба самолётом друзья отправили за ночь. Через дней 5 все запчасти были в Улан-Удэ. А ГТ в это время разбирался в Иркутске, и в самом деле гт полностью развалился, судя по фотоотчёту. Было решено заказывать с Москвы контрак гт до Иркутска, и тут у меня началась эпопея с доставкой, попросил чтоб отправили самой быстрой доставкой, мне предложили сдэк, экспресс-отправление 2-3 дня самолётом. И пришел он только через 3 недели. А доставка оплачена как экспресс. Короче никакого возврата денежных средств. Попросил чтоб вскрыли контр.гт (так сказать чтоб не было сомнений) переклеили накладку и отправили в Улан-Удэ. И к концу января только выехал из гаража. Ну и сразу же акпп встала в аварию(наремонтировался думаю, волосы дыбом) давай искать причину, оказалось не доконца вставили фишку одного из датчиков давления. Все вроде успокоился, но чёт переключения передач с 3 на 4 четвертую не нравились. Вроде разгонится на третей и кратковременный провал и потом плавно 4 включалась. С мастером созвонился, объяснил ему, говорит -поезди, пройдет-. И вот вчера утром вся гирлянда загорела, акпп в аварии, vsa, vtm4, chek. Поехал к диагносту, ошибка 0723, датчик выходного вала. Приехал в гараж, снял его, а там выработка на сквозь. Давай читать, писать здесь, из за чего выработка. Оказалось не поставили шайбу под этот датчик(мастер открещивается, не было мол никакой шайбы).
Теперь осталось быстро найти датчик с шайбой, и думаю вся эта история с акпп закончится. Спасибо большое пользователям Toha, Гамлет, Halera078 и всем тем кто подсказывал помогал советами

Чуть не забыл. На exist по vin в каталоге у меня указан проточный фильтр. А на акпп нет его вообще, т.е. не куда его даже вставить. Маркировка на акпп PN3A. И чёт я маленько в замешательстве. Но с уверенностью могу сказать что и двигатель и акпп не родные. Да и акпп видимо разбирался до меня раз стоял основной фильтр аналог.
 

Вложения

  • IMG_20201211_164532.jpg
    IMG_20201211_164532.jpg
    211.8 KB · Просмотры: 72
  • IMG-b5b9b722e6d0fb688469fab79221ce58-V.jpg
    IMG-b5b9b722e6d0fb688469fab79221ce58-V.jpg
    146.7 KB · Просмотры: 68
  • IMG-f58d7f1b5e8bc85976e596ab90dd0004-V.jpg
    IMG-f58d7f1b5e8bc85976e596ab90dd0004-V.jpg
    126.1 KB · Просмотры: 66
  • Screenshot_2021-02-16-10-54-59-586_com.viber.voip.jpg
    Screenshot_2021-02-16-10-54-59-586_com.viber.voip.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 65
  • Screenshot_2021-02-16-10-54-46-165_com.viber.voip.jpg
    Screenshot_2021-02-16-10-54-46-165_com.viber.voip.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 64
  • Screenshot_2021-02-16-10-54-32-520_com.viber.voip.jpg
    Screenshot_2021-02-16-10-54-32-520_com.viber.voip.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

Валерка

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
10
Имя
Валера
Валерка, а ошибки дилерским компом смотришь или простейшим?
может блокировки в мозгах стоят или после переборки надо блокировки снимать, чудес не бывает : чтобы не делал 2 минуты и сброс работы.
это я накидываю, просто для размышления.
Китайский HDS
 

Валерка

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
10
Имя
Валера
Что на фото это проточный
Вот основной, раздел at Shift Fork
Даже если отключить все разъемы от саленойдов, при нормальном давлении авто должно поехать в перед на третей передаче (это аварийная, и задняя тоже должна включаться она включается практически механически) если этого не происходит то на лицо потеря давления это может быть забитый фильтр или лопнувшая резинка в АКПП, ну или не правильная сборка.
Сегодня заменил масло в АКПП, оно было на вид ужасное. Цвет был очень темным. По факту после замены получил не 2 минуты работы коробки,а 5—7 минут. То есть после замены масла ей стало чуть лучше. Но это не решило проблему.

Из этого следует, надо искать СТО по ремонту коробки.

Может кто-т, что-то посоветует в районе г. Киева?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Сегодня заменил масло в АКПП, оно было на вид ужасное. Цвет был очень темным. По факту после замены получил не 2 минуты работы коробки,а 5—7 минут. То есть после замены масла ей стало чуть лучше. Но это не решило проблему.

Из этого следует, надо искать СТО по ремонту коробки.

Может кто-т, что-то посоветует в районе г. Киева?
Вот телефон человека, вроде земляк твой (судя по коду) он сам себе АКПП перебрал правда у него легенда но может что подскажет +380 66 733 8698
 

Батор

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
14
Имя
Bator
Всем привет! Решил поделиться ремонтом своего АКПП. Съездил к диагносту ошибки показало по клапанам(не помню точно) и он тоже объяснил мне что накладки сгорели и фильтр забит. И так, после пары дней поисков нужного мастера, все таки один откликнулся, и то через знакомых. Ремонтом акпп хонд занимаеться где-то на закрытой территории предприятия, куда посторонним вход запрещен. После нескольких разговоров с теми кому он ремонтировал, было решено отдать на ремонт этому мастеру.(чесно сказать да и других вариантов небыло)
Сняли АКПП с товарищем в гараже, и увезли ему. Через пару дней встретились, он передал мне диски основного пакета которые сгорели на проч, и фильтр основной(стоял аналог). Нужно заказывать. Фильтра, сальники заказал на exist. А диски пришлось с Новосиба, и то они сами откуда то заказывали. С Новосиба самолётом друзья отправили за ночь. Через дней 5 все запчасти были в Улан-Удэ. А ГТ в это время разбирался в Иркутске, и в самом деле гт полностью развалился, судя по фотоотчёту. Было решено заказывать с Москвы контрак гт до Иркутска, и тут у меня началась эпопея с доставкой, попросил чтоб отправили самой быстрой доставкой, мне предложили сдэк, экспресс-отправление 2-3 дня самолётом. И пришел он только через 3 недели. А доставка оплачена как экспресс. Короче никакого возврата денежных средств. Попросил чтоб вскрыли контр.гт (так сказать чтоб не было сомнений) переклеили накладку и отправили в Улан-Удэ. И к концу января только выехал из гаража. Ну и сразу же акпп встала в аварию(наремонтировался думаю, волосы дыбом) давай искать причину, оказалось не доконца вставили фишку одного из датчиков давления. Все вроде успокоился, но чёт переключения передач с 3 на 4 четвертую не нравились. Вроде разгонится на третей и кратковременный провал и потом плавно 4 включалась. С мастером созвонился, объяснил ему, говорит -поезди, пройдет-. И вот вчера утром вся гирлянда загорела, акпп в аварии, vsa, vtm4, chek. Поехал к диагносту, ошибка 0723, датчик выходного вала. Приехал в гараж, снял его, а там выработка на сквозь. Давай читать, писать здесь, из за чего выработка. Оказалось не поставили шайбу под этот датчик(мастер открещивается, не было мол никакой шайбы).
Теперь осталось быстро найти датчик с шайбой, и думаю вся эта история с акпп закончится. Спасибо большое пользователям Toha, Гамлет, Halera078 и всем тем кто подсказывал помогал советами


Чуть не забыл. На exist по vin в каталоге у меня указан проточный фильтр. А на акпп нет его вообще, т.е. не куда его даже вставить. Маркировка на акпп PN3A. И чёт я маленько в замешательстве. Но с уверенностью могу сказать что и двигатель и акпп не родные. Да и акпп видимо разбирался до меня раз стоял основной фильтр аналог.
Вечер добрый всем. И так, как я нашел временный выход с датчиком скорости. Пробежавшись по всем магазинам нашего города, проштудировав инет, не найдя датчик. Под заказ новый только к концу марта, а б/у только через пару недель как минимум, да ещё и шайба проставочная под заказ в начале апреля. Решился на крайние меры т.к. машина очень нужна. Для начала промыл датчик, через выработанное отверстие, несколько раз бензином через шприц. Попытался заклеить разными клеями. После пары неудачных попыток разными видами клея, всё таки удалось заклеить отверстие(клей Момент Супер, секундный). Клей схватился на ура. Подложил шайбу 1,2мм. и установил на
место. Вроде все хорошо, ошибки перестали выскакивать, но при переключении все таки ощущались провалы. Проездив день так, и посоветовавшись с Toha и со знакомыми электриками, решился установить датчик от Хонды Фит(б/у 500р.). Все размеры подходят, кроме разъема контактов (он больше) и конец датчика который непосредственно считывает частоту(на 2мм. больше в диаметре). С ненужных фишек выдернул контакты и соединил датчик с фишкой авто. Подложил шайбу 1,5мм. и поехал тестировать, вроде нормально, переключения получше стали но все равно были провалы, заехал опять в гараж, снял датчик и на нем появились еле видимые следы касания шестерни. Подложил шайбу уже 2мм. Проехался, переключения стали как будто хуже. И снова поменял шайбу, примерно 1,8мм. Переключения стали намного лучше, но есть еле ощутимый провал с 3 на 4. Решил оставить так. Теперь нужно сделать контакты нормальные. Отпилил от родного клееного датчика разъем с контактами, и припаял через провода к датчику от фита(схема подключения такая же как на пилоте). Залил все клей-карандашом, и все это хорошенько обмотал изолентой( получился колхоз))). Вроде пока все хорошо. Пока придется ездить так, пока не придет датчик с шайбой.IMG_20210217_211738.jpgIMG_20210217_211820.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу