Чекан
Старожил
Всем привет.
Предлагается своя тема по светодиодам отдельно. Пишем сюда всю инфу об опыте замены любых штатных ламп на светодиодные.
Когда-то, когда светодиодные лампы взамен штатных только появились, они были совсем фуфлыжные. И светили плохо, и электроника думала, что лампа перегорела. Но прогресс на месте не стоит, увидел, что теперь вроде как стало значительно лучше. Руки зачесались проверить, как оно нынче. Было решено приобрести самые мощные на 01.02.13 светодиоды в ближний свет, габариты, повороты и задние габариты со стопами. А также "средней мощности" в подсветку номера. В гамазине было предложено в случае чего всё вернуть.
Итак по порядку:
1. Ближний свет, лампа H11-22W, 1800 lumen. Светит на вид заметно ярче штатной, но свет рассеянный, линии отсечки ближнего света нет и впоминие, в итоге штатная галогенка светит лучше, а H11-22W явно сильно ослепляла бы встречных братьев и сестёр. Результат-галогенки на месте, подопытный будет сдан обратно.
2. Габаритка W5W-5H1.5, 600 lumen пришлась по душе. Красивенько и яркенько так светит. Но не слепит. ДХО конечно не заменит. Пока оставлена в габаритах.
3. Поворотники жёлтого цвета W21W-5H1.5, 750 lumen. В целом ничего. Электроника их увидела и не ругалась. Светят довольно ярко, но... чуть-чуть тусклее штатных ламп. В принципе вполне сносно, но подопытные будут возвращены, т.к. есть инфа, что возможно появятся более мощные аналоги жёлтого цвета.
4. Подсветка номера - габаритки W5W-1H+1.5H, 225 lumen. Оказались даже слишком ярковатые и с заметным направленным пучком. Будут заменены на гораздо более слабые и с рассеивающей линзой W5W-1.5H L.
5. Задние габариты + стопы красного цвета W21/5W-5H1.5, 750 lumen. Кто будет ещё ставить подобные эксперименты - АККУРАТНЕЕ! У меня вышел какой-то попандопалос. Вставил, включил габариты, не горит. Все габариты не горят. А стпопы работают. Выбило предохранитель, нашёл, заменил. Подумал (напрасно, как выяснилось позже), что возможно надо попробовать развернуть лампу в патроне. Сделал, включил, нажал на стопы, стопы пропали. Соответственно, выбило предохранитель, нашёл, заменил. В итоге конечно штатные лампы вставлены обратно, а эти будут сданы. Причина неизвестна, возможно, какая-то другая распиновка или что-то там ещё. Но самая фигня выяснилась позже, когда на следующий день поехав на авто отказалась включаться аудиосистема. Каким боком она тут замешана пока не ясно, но до этого музыка работала. Проверены предохранители, причём уже вообще все, и все в норме, а музыка так и не работает. Записан к электрику ОД, будем разбираться...
ИМХО светодиоды в ближнем свете не вариант. По крайней мере пока. В туманках тоже мне кажется вряд-ли. Если только в качестве ДХО, но с худьшим освещением по сравнению с галогенкой. И возможно ещё и подслепливать встречных будет, если яркие ставить.
Да, по соседству темка если что была про светодиоды в туманках: viewtopic.php?f=51&t=2127&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B
Предлагается своя тема по светодиодам отдельно. Пишем сюда всю инфу об опыте замены любых штатных ламп на светодиодные.
Когда-то, когда светодиодные лампы взамен штатных только появились, они были совсем фуфлыжные. И светили плохо, и электроника думала, что лампа перегорела. Но прогресс на месте не стоит, увидел, что теперь вроде как стало значительно лучше. Руки зачесались проверить, как оно нынче. Было решено приобрести самые мощные на 01.02.13 светодиоды в ближний свет, габариты, повороты и задние габариты со стопами. А также "средней мощности" в подсветку номера. В гамазине было предложено в случае чего всё вернуть.
Итак по порядку:
1. Ближний свет, лампа H11-22W, 1800 lumen. Светит на вид заметно ярче штатной, но свет рассеянный, линии отсечки ближнего света нет и впоминие, в итоге штатная галогенка светит лучше, а H11-22W явно сильно ослепляла бы встречных братьев и сестёр. Результат-галогенки на месте, подопытный будет сдан обратно.
2. Габаритка W5W-5H1.5, 600 lumen пришлась по душе. Красивенько и яркенько так светит. Но не слепит. ДХО конечно не заменит. Пока оставлена в габаритах.
3. Поворотники жёлтого цвета W21W-5H1.5, 750 lumen. В целом ничего. Электроника их увидела и не ругалась. Светят довольно ярко, но... чуть-чуть тусклее штатных ламп. В принципе вполне сносно, но подопытные будут возвращены, т.к. есть инфа, что возможно появятся более мощные аналоги жёлтого цвета.
4. Подсветка номера - габаритки W5W-1H+1.5H, 225 lumen. Оказались даже слишком ярковатые и с заметным направленным пучком. Будут заменены на гораздо более слабые и с рассеивающей линзой W5W-1.5H L.
5. Задние габариты + стопы красного цвета W21/5W-5H1.5, 750 lumen. Кто будет ещё ставить подобные эксперименты - АККУРАТНЕЕ! У меня вышел какой-то попандопалос. Вставил, включил габариты, не горит. Все габариты не горят. А стпопы работают. Выбило предохранитель, нашёл, заменил. Подумал (напрасно, как выяснилось позже), что возможно надо попробовать развернуть лампу в патроне. Сделал, включил, нажал на стопы, стопы пропали. Соответственно, выбило предохранитель, нашёл, заменил. В итоге конечно штатные лампы вставлены обратно, а эти будут сданы. Причина неизвестна, возможно, какая-то другая распиновка или что-то там ещё. Но самая фигня выяснилась позже, когда на следующий день поехав на авто отказалась включаться аудиосистема. Каким боком она тут замешана пока не ясно, но до этого музыка работала. Проверены предохранители, причём уже вообще все, и все в норме, а музыка так и не работает. Записан к электрику ОД, будем разбираться...
ИМХО светодиоды в ближнем свете не вариант. По крайней мере пока. В туманках тоже мне кажется вряд-ли. Если только в качестве ДХО, но с худьшим освещением по сравнению с галогенкой. И возможно ещё и подслепливать встречных будет, если яркие ставить.
Да, по соседству темка если что была про светодиоды в туманках: viewtopic.php?f=51&t=2127&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B