Точно, это ОД при продаже Пилотов заменяют им масляные щупы для того чтобы потом продавать распредвалы и менять ихМожет быть, а может и наши "инженеры" руки прикладывают, это хорошие деньги для сервисов, а они зарабатывают в основном на ремонте машин, а не на продаже. Меняют распредвалы и гордо молчат, зная причину. А может и пендосы накосячили, чрен их знает. Только по идее ОД должны предупреждать, исправлять но они этого не делают зная причину, МИРОМ ПРАВЯТ ДЕНЬГИ.
А Кросс-кода, номера случаем нет от пыльника шруса?день добрый, прошел 60000, все нормально, при установке пыльник который шел в комплекте не понравился, поставил от WV T4, два тюбика смазки с молибденом вроде была люки моли по 80 или 100гр., точно не помню, пыльник от Т4 подходит, езда спокойная, без экстрима, надеюсь что и дальше все будет ОК
Китай не советую, захрустит очень быстро. Пыльник какой, внутренний или внешний? Если внутренний, то его могли и повредить при производстве каких либо работ в подвеске или масляный фильтр когда откручивали при смене масла, могли придавить его. Сами пыльники одинаковые, а вот шрусы разные левый и правый. Если захрустел внешний, то они одинаковы. Только что смотрел Сергею в Магадан пыльники, ремкомплекты пыльник оригинал можно купить за 3 с небольшим, там в комплекте смазка, пыльник, хомуты, стопорные кольца и ступичная гайка. Джикиу в качестве аналога думаю стоит попробовать, это япония. Но стоит тысяча с небольшим. Что касается самого шруса, то надо принимать решение. Я как то смотрел стоимость и оказалось, что если собирать привод по частям, то выходит в два раза дороже стоимость, нежели взять оригинал целиком.Ребят, кто Китай ставил, подскажите как состояние ШРУСов, какой пробег? У меня правый захрустел на 240 тысячах, в пыльнике отверстие прозевал. Лучше оба менять я думаю, у них правый/левый есть разница?
Внешний, ближе к колесу который.Китай не советую, захрустит очень быстро. Пыльник какой, внутренний или внешний?
. :-)
Что за фирма-производитель китайских шрусов?Тоже Китай не советую. У меня они прослужили всего 20 тыс км, после чего и оба внешних и один внутренний вышли из строя. Заказал оригинал все скалки в сборе, все ОК
Так и сделаю, перед установкой Китая.Дед Щукарь, редко но помогало, заменить пыльник, помыть набить новой смазкой. может прокатит, может нет, как повезет. если хрустеть перестанет, то и искать уже неспеша замену.
Cardone . По цене даже дороже чем asva и patronЧто за фирма-производитель китайских шрусов?
Patron 45000 уже прошелРебят, кто Китай ставил, подскажите как состояние ШРУСов, какой пробег? У меня правый захрустел на 240 тысячах, в пыльнике отверстие прозевал. Лучше оба менять я думаю, у них правый/левый есть разница?
Поставил сегодня новые ШРУСы от Patron, на старом правом был сильно поврежден пыльник, пыльник левого в порядке.Patron 45000 уже прошел
На сегодня пробег 20000 это гарантийный пробег для шрусов патрон, пока все гуд))Поставил сегодня новые ШРУСы от Patron, на старом правом был сильно поврежден пыльник, пыльник левого в порядке.
Проехал 10 км, разогнал до 120, ничего подозрительного не услышал и не почувствовал, надеюсь так все и продолжиться))/
В комплекте шли пыльник, смазка, хомуты, стопорное кольцо. Хомуты поставил другие по итогу.
Пробег на момент ремонта 240 т.км.
Заказывал тут https://carex.su/products/PATRON/PCV1289.html 4300 руб за 2 штуки плюс 1000 за работу плюс 300 хомуты, итого 5600руб.
Каталожный номер ШРУС PCV1289. На коробке написано гарантия 1 год или 20000км пробега, при условии установки в специализированном СТО.
Не совсем подходит, подходит по длине и полуоси, а вот на сам шрус слегка великоват и хомут совсем велик, пришлось другой ставить, в итоге вроде держится, буду наблюдать.Original GKN Parts AUDI\VW 300320 (еще на коробке есть слово LOBRO) цена у нас 750р (Моск.обл.)
Зачем трубочку, втулку резиновую маслостойкую на щуп и все.Щупы можно не менять, а вот трубочку приподнять куда он вставляется может быть и возможно, была бы эта проблема массовая, был бы отзыв машин, а отзывов по этому поводу нет[DOUBLEPOST=1494140050,1494139427][/DOUBLEPOST]Точнее наоборот опустить глубже, а наши ОД зарабатывают на всем, и чем больше, тем лучше