Chevrolet Tahoe New. После Пилота...

Через месяц будет 8 лет, как я купил новый Тахо. Как вчера, блин, всё было.
112.000км. Восемь лет балдежа за рулём и ощущения того, что мне "нечего больше хотеть" (как пел один иноагент)!
В год наезжаю около 14.000км. Расход средний - 17л. Масло 0-20 до 5000км не угорает, потом к очередному ТО, то есть к 7000км уходит около 0,5л. Летом может уйти чуть больше, тогда подливаю немного.
За последние 2,5 года поломок не было - только масло, фильтры, тормоза.
Сейчас сижу в Клубном Лаки. Список мастера немаленький в этот раз -

Масло ДВС, три фильтра.
Стойки стабилизатора передние замена.
Нижняя шаровая одна (меняется отдельно).
Трубка печки (антифриз) замена.
Сальники КПП и раздатки замена.
Чистка дроссельной заслонки с адаптацией.

Итого 54.000 рублей.
Масло и фильтры мои.

На следующую зиму придётся, наверное, покупать зимние шины. Хакка-9 показала себя с самой лучшей стороны - 8 зим, шипов гораздо больше половины, протектор вообще, как новый. Куплю Сайлун, скорее всего, если ситуация не поменяется (например, вдруг Айкон подешевеет). Летние шины Сайлун были отличные, только в колее немного неуверенно.

В общем, продолжаем дружить с Тахой и Дай Бог нам скорейшей Победы и возвращения раскаявшихся блудных автомобильных брендов!

Посмотреть вложение 103902
Посмотреть вложение 103903
Посмотреть вложение 103904
Нормальный список, я на таком пробеге примерно это и делал, только у меня это было спустя 2 года ))
 
Санитар Костя, привет.
Я уже с мая месяца прошлого года работаю в компании Шеви Плюс, хочу отметить, что Тахо и Эскалэйды 4й и 5й генерации часто приезжают к нам на ремонт двигателей. Следи за машиной)))))
 
Санитар Костя, привет.
Я уже с мая месяца прошлого года работаю в компании Шеви Плюс, хочу отметить, что Тахо и Эскалэйды 4й и 5й генерации часто приезжают к нам на ремонт двигателей. Следи за машиной)))))
CRIMSON, Какие причины, вызывают обращения связанные с ремонтом двигателя? Если это уже статистика? Кстати рад активности!, давно тебя не было.
 
Санитар Костя, привет.
Я уже с мая месяца прошлого года работаю в компании Шеви Плюс, хочу отметить, что Тахо и Эскалэйды 4й и 5й генерации часто приезжают к нам на ремонт двигателей. Следи за машиной)))))
Влад, спасибо!
Да, на пороховой бочке езжу)). И, главное, нет какой-то зависимости от вязкости масла, или длительного интервала между ТО, или гоночных замашек. Лотерея... У некоторых даже до 100тыс км это случалось.
Какие причины, вызывают обращения связанные с ремонтом двигателя?
Три самые частые возможные прлблемы:
- Проворот гидрокомпенсатора (если повезёт, то можно отделаться только их заменой, если нет, то распредвалы и дальше...)
- Поломка пружины клапана...
- Течь форсунки, приводящая а гидроудару.
Прошу прощения, если ошибся в каком-то слове.

Но это всё фигня, по сравнению с настоящим человеческим горем - смерть близкого человека, тяжёлая болезнь и тп вещи.
Сегодня утром позвонила подруга - мужу (мой ровесник) въехали легонько в задний бампер, он вышел поглядеть и в этот момент в них сзади влетает третья машина. Друга моего зажимает между машинами. Апмутация ноги, находится в реанимации в очень тяжёлом состоянии.
За день до этого в новостях рассказывают, как на МКАДе примерно такая же история, только там смерть на месте.
Я уж про войну не говорю...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу