red caterpillar, В защиту пилотовской подвески могу сказать со 100% уверенностью то, что уход углов на пилоте не так явно приводит к износу резины как на других машинах.
Не знаю у кого как, я же езжу в таких условиях, когда моя подвеска за свои 100 километров пробега отрабатывает по своему пробегу все 500 или 1000 километров как другие на бетонке. Амортизаторы, сайлентблоки, стойки, шаровые опоры просто не останавливаются в работе, пока еду до Палатки. летом еще ладно, а зимой при таких температурах, что не каждая "материковская" машина способна на это. И тем не менее замена стоек была по причине того, что они не просто "устали", а по причине аварийной ситуации, удар в колесо. Родные рычаги поменяны не по причине выхода из строя шаровой опоры, а по причине опять же удара колесом.
Да, согласен, задние ступицы и амортизаторы уже второй комплект стоят сейчас, передние еще на родных бегаю.
Если стоят качественные составляющие в подвеске, то даже при ушедших углах развала и схождения нет таких явных ощущений и износа резины как на других. Уже два года езжу с небольшим отклонением по развалу в задней подвеске, но ни на резине, ни на управлении это не сказывается.
И если уж сравнивать, то не думаю что Тахо пробежал бы больше моего пробега без каких либо замен в моих условиях. А я уже почти 100 тысяч пробежал в своих условиях. По нагрузке на подвеску это можно смело на 3 умножать по активности работы.
Если кривые руки лезут в ремонт машины, то она бегать не будет. Если ставить качественные детали и согласно технологии ремонта, то все будет работать не хуже заводской сборки, а может даже и лучше.