По возвращению из отпуска сразу поехал домой, без отдыха. В результате по дороге "вырубило" и улетел с дороги. Отделался "малой кровью". Разбитый бампер, подкрылок, дефлектор капота, помытое правое переднее крыло. Перескочил снежный брусвер с правой стороны дороги и плюхнулся в снег. Снега было очень много, примерно выше пояса. Машина плюхнулась как на перину. Но к сожалению у нас нет безопасной зоны вдоль дороги как это в ЦРС. И как следствие в момент остановки уперся в небольшие два деревца. Одно придавило крыло, второе вдавило фару, разломав крепления, и разломало правую часть бампера. В общем "потрепало" только внешку, но все равно жалко конечно.
Был мороз за 30 градусов. Соответственно весь пластик в хлам разлетелся. Откопал деревья, срубил их топориком, чтобы не драло бочину машины. Подцепили канатом и вытянули на дорогу. Подвязал бампер веревочками и поехал домой. Сейчас уже все элементы практически готовы к покраске, кроме нового бампера. :-) Думаю уже можно и поделиться.
Вот таким мой бегемотик приехал домой, слегка "подбитым".
Несколько дней машина стояла в гараже. Все тщательно обдумывал как и что делать. Заказал части, которые необходимы были для замены. настал день, когда надо было уже что то делать. Решил начать с фар. Перегнал машину на работу, попросился на день в теплый гараж. Разобрал, продефектовался, понял что слишком легко отделался. На радостях поехал утром на почту, отправил заказы. :-))) Франкенштейн отдыхает. :-))))
Ну а потом началось восстановление.
А между тем я зря время не теряю. :-))) Два дня ушло на перетряхивание фар. В результате фары новые как с иголочки для бегемотика. Отказался от фонариков ДХО во внутрь фары. Буду искать внешние. Слишком неудобно получается. Если глючить начало, то надо разбирать фару. В общем есть вариант почти того же самого, но внешняя установка.
Вот такие фары получились.
Затем занялся бампером. Разрезал его пополам и начал готовить маленькие профили - усиления на место сварки пластика.
Затем взял куски бамперов и откинул все лишнее от них, что мне не нравится. :-)))
А вот с целыми частями пришлось немного повозиться. Но тем не менее 2 - 3 дня и после небольшого колдовства получил совершенно целый бампер. :-)))
И вот вырисовывается уже что то очень похожее на целый передний бампер. :-)))
Немного шпаклевки и выравниваю место стыка.
Как раз и крылья с города подоспели. :-))) Начинаю вплотную заниматься и бампером и крыльями.
Бампер обрабатываю мелкой шкуркой, готовлю к грунтовке, крылья начинаю снимать транспортный грунт.
И вот вчерашний день был закончен вот с таким результатом. Все подготовлено к грунтовке.
Сегодня настроился и потихоньку начал грунтоваться. :-)))
Еще немного усилий и во время грунтовки пришла мысль, подравнять грунт к своей краске. Слишком уж светлый грунт прислали. Почти белый. Подождал пока высохнет и через пару часов все уже было загрунтовано. И попутно покрасил посадочные седла под сенсоры парктроников. Плюс прокрасил новый радиатор для охлаждения масла. Давно лежал, он немного больше того, что сейчас стоит на машине.
В общем сегодня день закончил с полной готовностью элементов.
И вот, все элементы в принципе подготовлены. Осталось заказать подбор краски и можно будет краситься.
Но поступлю скорее всего другим образом. Соберу машину полностью. Пусть будет на НГ на колесах. Грунт заодно "отстоится". Краску сьезжу закажу. Сделаю пробный выкрас куска железки. Если не совпадет, то можно будет мозги им поколупать, чтобы доводили до кондиции. Как придет новый бампер, то быстренько разберусь и покрашу все. Будет два бампера. Один совершенно новый, второй почти новый. :-))))
Ну такое повторять далеко не каждый будет...
Геннадий, что за чудесная мастерская с кучей помещений и инструментом )
Часть делается у меня в арендуемом помещении, где мастерская, часть в слесарке в пожарной части. Но инструмент полностью весь свой, кроме компрессора. Мой 3-х фазный компрессор большой, стоит в гараже, которым я когда то машины красил в самодельной покрасочной камере. :-)))