Pilot II система отключения цилиндров

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,366
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Коллеги, кто может разъяснить следующую ситуацию:
когда отключаются цилиндры при экономичном движении, система отключения цилиндров все время отключает одни и те же или по степени износа, если например часто ездить по трассе в экономичном режиме и отключаются одни и те же цилиндры, то износ через несколько лет будет не равномерным, т.е. 3 цилиндра будут с одним износом, а другие 3 цилиндра с другим? :cc_confused: :g:
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я думаю:
- только одни и теже
- причем не сразу 3, а плавно 1, потом еще 1, и еще 1.
- ну износ разница может не заметна сильна будет, или только после 200к км пробега например
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,366
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
К примеру, последний раз я почти 1600 км. прошел в экономичном режиме, нагрузка таким образом легла на три цилиндра, которые работали, т.к. думаю, что при пробеге более 200000 км. разница будет ну очень существенная в износе,
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
может на на 3-х ехал а на 4-х или 5-ти. Да и режим экономичный при пробеге 200к составит в % не больше 20% от общего.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,366
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
дай то бог, если так. хотелось бы, чтобы все было хорошо, хотя я думаю до такого пробега не дойдет, но не хотелось бы следующему владельцу подсовывать кота в мешке
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Ну тогда лучше смазать барсучьим жиром и на постамент как Т-34 :D Шучу. Но не стыдно было бы передать ключи следующему владельцу.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
А откуда уверенность, что отключаются одни и те же цилиндры?
Мне кажется конструкторы не глупее нас с вами... ;)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Уверенность она или есть или нет. Я где то читал .. но могу ошибаться. :) Линка дать не могу.
 

owlstq

Постоянный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
403
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Станислав
A

Anonymous

Guest
Насколько я понимаю, в цилиндры просто не подается топливо.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
еще пишут что клапана блокируются.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
имхо на сколько я понимаю работают все цилиндры но топливо подается по алгаритму на 3 но всегда разные, и так далее, соответственно износ одинаковый а расход бензина разный!
 

Pashka2k

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
225
Адрес
Москва
Друзья, давайте разберемся, из-за чего идёт износ и что значит отключение цилиндра.

Износ - результат работы пары трения поршень-стенка цилиндра.
Отключение цилиндра не равно не работе поршня в оном. Это означает, что поршень в цилиндре двигается всегда, а фраза "отключение цилиндра" подразумевает отключение подачи топлива в последний. Масло подается, свечи работают.

Следовательно, износ будет равномерным во всех котлах.
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
повеселился от души. Академики собрались... :D
Поршни полюбому вверх-вниз ходят, даже если вспышек в горшках нет. Износ стенок цилиндров будет одинаковый для всех цилиндров.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Поршень на который давят расширяющиеся газы будет испытывать вибрацию, колебания отличные от тех которые движутся от шатунов = больше износ + температура в работающей камере сгорания делает свое грязное дело.
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
Кто здесь объяснял в теме: "как в ручную отключать цилиндры" (как то так). Цилиндры отключаются разные по очень хитрой схеме. То есть если отключились два цилиндра, к примеру 5 и 6, то через секунду (точно не знаю), не работает 1 и 2, а 5 и 6 работают и т.д. :?
 

Pashka2k

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
225
Адрес
Москва
Alexeus написал(а):
повеселился от души. Академики собрались... :D
Поршни полюбому вверх-вниз ходят, даже если вспышек в горшках нет. Износ стенок цилиндров будет одинаковый для всех цилиндров.

Вспышки есть, хонда отдельно это оговаривала, аргументируя необходимостью для плавного ввода цилиндра в работу.
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
Цилиндры отключаются одни и те же. Не отключаемые цилиндры работают всегда. Отключаемые работают на воздушную подушку. т е Клапана в цилиндре закрыты, топливо не подается. Активная опора двигателя работает в противофазу колебаниям двигателя, что бы сохранить комфорт. Износ по горшкам равномерный. Износ по шатунно поршневой группе с акцентом на рабочие цилиндры. Нагрузка на распред валах сильнее там где работает цилиндр. Это не говорит что износ там будет критичным.
Спросите почему клапана закрыты а не открыты? Вроде бы логичнее их оставить открытыми, что- бы не мешалась компрессия? На высоких скоростях (оборотах) двигателя, воздушная подушка в неработающих цилиндрах, создает эфект батута, а это гораздо экономичнее, чем продувать два раза за цикл (такт) всю воздушную массу через клапанные окна.
Как всегда попытался объяснить доступным языком.

Да, и никаких хитрых схем отключения нет в этом моторе, все предельно просто. Система VCM способна изменять количество рабочих цилиндров двигателя в зависимости от условий движения. Система имеет три режима работы: 6-цилиндровый (все цилиндры в рабочем режиме), 4-цилиндровый (цилиндры № 3 и 4 отключены (равномерное движение от 100 кмч и выше)) и 3-цилиндровый (отключены цилиндры заднего блока цилиндров приблизительно на 80 кмч и ниже -равномерное движение).
А вот система I-VTEC, действительно работает по сложному алгоритму, но она отключением цилиндров не рулит... :)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Ну как я и писал :D
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
Karel написал(а):
температура в работающей камере сгорания делает свое грязное дело.
ну и какое грязное дело температура делает в работающей камере? Которое влияет на износ стенок цилиндра. Насколько я понимаю - камера сгорания находится несколько выше стенок цилиндра.
Pashka2k написал(а):
Вспышки есть, хонда отдельно это оговаривала, аргументируя необходимостью для плавного ввода цилиндра в работу.
откуда вспышки в отключенных цилиндрах? Клапаны закрыты, смесь не попадает. Что там вспыхивает-то?
 
Сверху Снизу