Pilot II система отключения цилиндров

Pashka2k

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
225
Адрес
Москва
Alexeus написал(а):
Karel написал(а):
температура в работающей камере сгорания делает свое грязное дело.
ну и какое грязное дело температура делает в работающей камере? Которое влияет на износ стенок цилиндра. Насколько я понимаю - камера сгорания находится несколько выше стенок цилиндра.
Pashka2k написал(а):
Вспышки есть, хонда отдельно это оговаривала, аргументируя необходимостью для плавного ввода цилиндра в работу.
откуда вспышки в отключенных цилиндрах? Клапаны закрыты, смесь не попадает. Что там вспыхивает-то?

Смотря что считать вспышками. Я имел в виду подачу искры, работу свечи.
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
918
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
Alexeus написал(а):
откуда вспышки в отключенных цилиндрах?
Ну мож он имел в виду искорки на свечах? ;)
А если свечи не работают, то в 3 и 4 цилиндрах они будут как новые :D
Товарищи, переставляйте свечи каждые 1000 км для равномерного износа! :P
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Alexeus написал(а):
Karel написал(а):
температура в работающей камере сгорания делает свое грязное дело.
ну и какое грязное дело температура делает в работающей камере? Которое влияет на износ стенок цилиндра. Насколько я понимаю - камера сгорания находится несколько выше стенок цилиндра.
"камера сгорания находится несколько выше стенок цилиндра" - это не важно, во время рабочего хода поршня газы идут по объему цилиндра.

Под температурой я подразумевал сам факт работы цилиндра и включил сюда следующую мысль:

- отложения в на днище поршня, в канавках где сидят кольца, на кромках клапанов
- в случае некачественного топлива можно получить калильное зажигание, частичное разрушение днища поршня, прогорание клапана

Т.е. все что связанно с рабочим циклом. Перечитал себя.... конечно температура здесь следствие цикла, а не конкретная причина :) Я постарался подробно изъяснить мысль, которую несло мое писание.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Pashka2k написал(а):
Смотря что считать вспышками. Я имел в виду подачу искры, работу свечи.
я кстати именно так и понял = работа свечи
 

owlstq

Постоянный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
403
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Станислав
Кстати, нашел старую публикацию на нашем сайте, где по-русски, более-менее подробно описываются механизмы работы систем нашего авто.

http://www.pilot-club.su/viewtopic.php?f=22&t=124

Там подтверждается, что (а) цилиндры фиксированные (б) свечи продолжают работать без подачи топлива.

Вот, не удержусть от выдержки оттуда:

Действие системы избирательного отключения цилиндров (VCM)
С целью улучшения топливной экономичности, силовой привод использует новое поколение системы VCM, разработанной компанией Honda. В отличие от предыдущего поколения этой системы, которое имело только два режима работы, на трех или шести цилиндрах, система, установленная на новой модели Pilot, предусматривает возможность работы двигателя на трех, четырех или на всех шести цилиндрах.

При запуске двигателя, ускорении или подъеме вверх по уклону – в любых условиях, требующих дополнительной мощности – двигатель работает, используя все шесть цилиндров. При движении с постоянной средней скоростью и при малых нагрузках на двигатель, система использует только один ряд из трех цилиндров. Для умеренного ускорения, движения на высокой постоянной скорости и подъеме по пологим уклонам, двигатель использует четыре цилиндра.

Наличие трех таких рабочих режимов позволяет системе VCM точно устанавливать необходимый рабочий объем двигателя, для соответствия в любой момент фактическим условиям вождения. Система автоматически закрывает впускные и выпускные клапаны отключенных цилиндров, что устраняет насосные потери, связанные с процессом впуска и выпуска, обеспечивая дополнительное снижение расхода топлива. Система VCM позволяет совместить максимальную мощность с минимальным расходом топлива – две характеристики, которые обычно не могут сосуществовать в традиционных двигателях.

Отключение системой VCM отдельных цилиндров выполняется с использованием системы VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control - Интеллектуального Электронного Контроля Момента Открытия и Высоты Подъёма Клапана) для запирания впускных и выпускных клапанов, с одновременным отключением подачи топлива в эти цилиндры. При работе двигателя с тремя цилиндрами, из работы выводится задняя головка блока цилиндров (передняя лучше охлаждается, благодаря своему положению). При работе двигателя на четырех цилиндрах, работает левый и центральный цилиндры передней головки блока, а также правый и центральный цилиндр задней головки.

В отключенных цилиндрах свечи продолжают работать для сохранения температуры свечи, что позволит предотвратить их загрязнение, связанное с неполным сгоранием при повторном пуске цилиндра. Так как образование искры в воздушной среде повышенных требует повышенного напряжения, по сравнению со средой топливно-воздушной смеси, что связано с большим сопротивлением чистого воздуха, для обеспечения устойчивости к износу в условиях повышенного напряжения необходимо использовать свечи зажигания с иридиевым покрытием электродов.

Управление системой осуществляется электроникой и использует специальные интегрированные золотниковые клапаны . На основании команд, поступающих от электронного блока управления системы, золотниковые клапаны избирательно направляют давление масла на коромысла клапанов отдельных цилиндров. Такое давление масла, в свою очередь, приводит в действие синхронизирующие поршни, соединяющие и разъединяющие коромысла клапанов.

Точность балансировки
Система избирательного отключения цилиндров постоянно отслеживает положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, скорость вращения вала двигателя, передачу автоматической трансмиссии и другие факторы, чтобы определить правильную схему работы цилиндров двигателя в текущих условиях эксплуатации. В дополнение, система определяет соответствие величины давления масла в двигателе для возможности выполнения системой VCM переключений и нахождение температуры каталитического нейтрализатора в допустимых пределах. Для сглаживания отключения или пуска цилиндров, система корректирует момент зажигания, положение дроссельной заслонки и включает/выключает блокирование гидротрансформатора, тем самым устраняя любые толчки вызванные изменением крутящего момента, в связи с переключениями цилиндров. В результате, переключение между режимами работы с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами выполняются незаметно для водителя.

Индикатор оптимального экономного режима
Индикатор ‘ECO’, установленный над тахометром включается при работе нового Pilot на оптимальном уровне расхода топлива, подсказывая водителю, что он движется в экономном режиме.

При работе двигателя на нескольких цилиндрах, для гашения вибраций и шумов, которые могут возникать в салоне, используются две инновационные технологии – активные крепления двигателя (Active Control engine Mount system - ACM); а также система активного подавления шума (Active Noise Cancellation system - ANC), которая использует бортовую аудиосистему.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Абсолютно исчерпывающая информация! :good:
 

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
Да, и никаких хитрых схем отключения нет в этом моторе, все предельно просто. Система VCM способна изменять количество рабочих цилиндров двигателя в зависимости от условий движения. Система имеет три режима работы: 6-цилиндровый (все цилиндры в рабочем режиме), 4-цилиндровый (цилиндры № 3 и 4 отключены (равномерное движение от 100 кмч и выше)) и 3-цилиндровый (отключены цилиндры заднего блока цилиндров приблизительно на 80 кмч и ниже -равномерное движение). Сообщение ДимДимыча

При работе двигателя с тремя цилиндрами, из работы выводится задняя головка блока цилиндров (передняя лучше охлаждается, благодаря своему положению). При работе двигателя на четырех цилиндрах, работает левый и центральный цилиндры передней головки блока, а также правый и центральный цилиндр задней головки. Выдержка из публикации


Как правильно? Или выдержка из статьи читается по ходу движения?
 

Ayat

Пользователь
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
17
Адрес
РК, г.Павлодар
Имя
Ayat
Всех приветствую у меня такая проблема отключаться цилиндры только на газу и по на большой скорости и из за этого загорается чек и начинает троить...
Не знаю что делать...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Ayat, если правильно понял,
у вас стоит ГБО?
Тогжа диагностируйте газовое оборудование.
 

Ayat

Пользователь
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
17
Адрес
РК, г.Павлодар
Имя
Ayat
Извиняюсь был за рулём и не смог до конца описать проблему...
Да у меня стоит ГБО 4, Хонда пилот 2012 г.в. недавно поменял датчик детонации, свечи и промыл форсунки бензиновые.
Получается когда езжу по городу на газу все норм, т.е. давлю в тапку и т.д. все нормально, как только выезжаю на трассу разгонясь примерно до 80 и выше ВСЁ: начинает моргать чек, загорается антизанос троит или бывает тоже самое но дополнительно загорается блокировка колёс и обороты подскакивают до 2000.После чего глушу и обратно завожу чек перестаёт моргать но горит и антизанос горит но перестаёт троить переключаюсь на бензин и продолжаю движение, газ бесполезно включать так как опять чек заморгает. Заехал газовщикам спец.взял все оборудование подключил и выехали за город при разгоне история повторилась он говорит отключился один цилиндр, после опять перезавел двиг.разогнался и отключились три цилиндра, спец.полностью все сбросил по гбо перекалибровал, добавили азот, но ничего не изменилось, сегодня с утра на холодную вообще затроила на бензине, заехал к электрику (который проводил мне полную диагностику, замену датчика(оригинал), свечей (денсо) и промывку форсунок) он говорит что дело в гбо, газовщик говорит возможно из за газовых форсунок, нужно их перебирать и чистить...
Извиняюсь был за рулём и не смог до конца описать проблему...
Да у меня стоит ГБО 4, Хонда пилот 2012 г.в. недавно поменял датчик детонации, свечи и промыл форсунки бензиновые.
Получается когда езжу по городу на газу все норм, т.е. давлю в тапку и т.д. все нормально, как только выезжаю на трассу разгонясь примерно до 80 и выше ВСЁ: начинает моргать чек, загорается антизанос троит или бывает тоже самое но дополнительно загорается блокировка колёс и обороты подскакивают до 2000.После чего глушу и обратно завожу чек перестаёт моргать но горит и антизанос горит но перестаёт троить переключаюсь на бензин и продолжаю движение, газ бесполезно включать так как опять чек заморгает. Заехал газовщикам спец.взял все оборудование подключил и выехали за город при разгоне история повторилась он говорит отключился один цилиндр, после опять перезавел двиг.разогнался и отключились три цилиндра, спец.полностью все сбросил по гбо перекалибровал, добавили азот, но ничего не изменилось, сегодня с утра на холодную вообще затроила на бензине, заехал к электрику (который проводил мне полную диагностику, замену датчика(оригинал), свечей (денсо) и промывку форсунок) он говорит что дело в гбо, газовщик говорит возможно из за газовых форсунок, нужно их перебирать и чистить...
Кстати забыл ещё до замены свечей и датчика детонации, газ сервисе перебрали и промыли редуктор, заменили все фильтра
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Знакомая ситуация

Сигнал оборотов двигателя брали с 4 или 5 "форсунки"? Именно форсунки!

4 и 5 форсунка находятся спереди двигателя.

Сигнал оборотов двигателя можно брать только с 6 форсунки, либо с любой катушки.
 

Ayat

Пользователь
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
17
Адрес
РК, г.Павлодар
Имя
Ayat
Во время отключения 3 цилиндров сказал вроде как 4,5,6 точно не помню
Кстати вчера начал загораться vtm-4 на ходу, после перезапуска гасла но опять через некоторое время загорелся, возможно я думаю из за весенних луж и грязи или надо менять масло в редукторе...
 
Последнее редактирование:

Ayat

Пользователь
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
17
Адрес
РК, г.Павлодар
Имя
Ayat
Извиняюсь был за рулём и не смог до конца описать проблему...
Да у меня стоит ГБО 4, Хонда пилот 2012 г.в. недавно поменял датчик детонации, свечи и промыл форсунки бензиновые.
Получается когда езжу по городу на газу все норм, т.е. давлю в тапку и т.д. все нормально, как только выезжаю на трассу разгонясь примерно до 80 и выше ВСЁ: начинает моргать чек, загорается антизанос троит или бывает тоже самое но дополнительно загорается блокировка колёс и обороты подскакивают до 2000.После чего глушу и обратно завожу чек перестаёт моргать но горит и антизанос горит но перестаёт троить переключаюсь на бензин и продолжаю движение, газ бесполезно включать так как опять чек заморгает. Заехал газовщикам спец.взял все оборудование подключил и выехали за город при разгоне история повторилась он говорит отключился один цилиндр, после опять перезавел двиг.разогнался и отключились три цилиндра, спец.полностью все сбросил по гбо перекалибровал, добавили азот, но ничего не изменилось, сегодня с утра на холодную вообще затроила на бензине, заехал к электрику (который проводил мне полную диагностику, замену датчика(оригинал), свечей (денсо) и промывку форсунок) он говорит что дело в гбо, газовщик говорит возможно из за газовых форсунок, нужно их перебирать и чистить...

Кстати забыл ещё до замены свечей и датчика детонации, газ сервисе перебрали и промыли редуктор, заменили все фильтра
Все нашел в чем проблема...
Оказывается у меня горловина бензобака резьба поведенная из за этого мне на колонках на искос закручивали крышку и бак подсасывал воздух, щас начал сам закручивать ровненько до конца крышку и машина прёт, топлю 140 км.и тяга отличная)
Тока не пойму причём тут газ??? Так как именно на газу начинает троить и загорелся чек
 
Сверху Снизу