https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-ravenol-hypoid-epx-sae-80w-90-gl-5-new.html
Вот еще, 450 рублей...
Вот еще, 450 рублей...
0,43 л. по книжке, но по факту 0,5 до начала перелива через отверстие.Так все-таки - 0,5 льют или литр?
он не советует неоригиналы в мосты и коробку.
0,43 л. по книжке, но по факту 0,5 до начала перелива через отверстие.
Если уж нато пошло то то что тут называют "передним редуктором" это раздаточная коробка, и масло в нее идет гипойдное HGOHummel, задний диф и передний - разные жижи. В зад льют VTM-4 DPSF, а в передний HGO-3
Re: предний дифференциала
ТО - 90.
Вроде живу не на юге, ну ни разу не замечал. в -40 правда немного похуже катилась.[DOUBLEPOST=1486380428][/DOUBLEPOST]На истину не претендую, высказал свое мнениеУж тогда не гипоидное HGO, а трансмиссионное масло любого производителя, соответствующее стандарту GL-5, для гипоидных передач, с вязкостью SAE 90 либо SAE 80W-90 при эксплуатации при температурах ниже минус 18
А всё потому, что SAE 90 или Honda HGO-3 минералка и тупо замерзает в мороз
В мотор льем, а почему сюда нельзя, если все характеристики совпадают.
Тут можно ВСЕ! Хонда не исключает взаимозаменяемые расходники, но рекомендует свои, т.к. считается, что на них машина обкатана и точно их ест. Идеальный вариант, найти кто для Хонды делает эту жижу и не платить за логотип "Н"!BlackPilot, новый мотор тоже стоит дорого, однако, что только не льют в него, в смысле бренда жижи.
если залит оригинал, то можно и 45000км, ничего не будет, а вот с аналогами лучше 30000км, поддерживаю!передний я бы рекомендовал как и акпп по 30 000, а не 45 000.