Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у меня раздатка на Pilote декабрь 2008 г.в 3 месяца как владею. Купил оригинальные масла в задний ред. И в раздатку приехал на сервис а они говорят у тебя в раздатке с коробаном одно. Подскажите кто лопата из нас.@A2K,
Если Вам это моё фото даст подробностей , то присмотритесь , где искать .
Фото 2х летней давности на моём Пилоте .
[DOUBLEPOST=1466843210,1466843167][/DOUBLEPOST]Струю видите ?
Раздатка, коробка отбора мощности. Можно и так сказать. Принципиальное исполнение сделано как коробка отбора мощности, но все называют раздаткой. Масло там повышенной вязкости. 70-90 или 80-90 можно лить. Но ни в коем случае не то, что идет в коробку.Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у меня раздатка на Pilote декабрь 2008 г.в 3 месяца как владею. Купил оригинальные масла в задний ред. И в раздатку приехал на сервис а они говорят у тебя в раздатке с коробаном одно. Подскажите кто лопата из нас.
Блин. Откуда такие горе спецы берутся? Даже если первый раз Пилот видят, ну зайди в инет, посмотри, вся информация есть. У вас тоже в сервисной книжке всё написано.И в раздатку приехал на сервис а они говорят у тебя в раздатке с коробаном одно. Подскажите кто лопата из нас.
Зачем? Это ведь надо делать лишние телодвижения, которые клиент не будет оплачивать. А им оно не надо. Что есть, то и налили. Будь добр заплати и едь дальше.Блин. Откуда такие горе спецы берутся? Даже если первый раз Пилот видят, ну зайди в инет, посмотри, вся информация есть
Это психология «коротких денег»)Зачем? Это ведь надо делать лишние телодвижения, которые клиент не будет оплачивать. А им оно не надо. Что есть, то и налили. Будь добр заплати и едь дальше.
Не задумывался так глубоко.Это психология «коротких денег»)
Я лично машину в морозы не оставляю на улицы в минус 50. Считаю это просто убийство техники. Стоит в теплом гараже когда температура опускается ниже 15. До 15 масло хоть и застывает, но находится в диапазоне его температурных границ. Первую включил и потихоньку проехался, чтобы масло "расшевелить". Дальше само уже разогреется, и не важно какое именно оно, синтетика или минералка.Совсем любое наверное не стоит.
75-90 GL-5 синтетика и в мануале указан этот тип применяемого масла в «раздатке». 80-90 обычно линейка минералки, в хороший мороз пластилин
Я лично машину в морозы не оставляю на улицы в минус 50. Считаю это просто убийство техники. Стоит в теплом гараже когда температура опускается ниже 15. До 15 масло хоть и застывает, но находится в диапазоне его температурных границ. Первую включил и потихоньку проехался, чтобы масло "расшевелить". Дальше само уже разогреется, и не важно какое именно оно, синтетика или минералка.
То-есть ты заливаешь в «раздатку» минеральную трансмиссионку 80W90 и другим это советуешь?Первую включил и потихоньку проехался, чтобы масло "расшевелить". Дальше само уже разогреется, и не важно какое именно оно, синтетика или минералка.
Я не писал про минералку ничего.
Всё правильно. Себе заливаешь рекомендованной вязкости 75W90 и класса GL-5.Дальше само уже разогреется, и не важно какое именно оно, синтетика или минералка.
Во здесь такие советы не понимаю.Но если по теме, то вердикт такой - любое масло с повышенной вязкостью 70-90 до 80-90
До этого было совсем другое залито. Это я купил в 14 году году (кажется) и на него перевел. До этого было какое то хрен поймешь, сливал коричневое. Какое именно не знаю. И хозяин не знал вообще, что там залито было. И ничего, в моих условиях все работало. Я так подозреваю, что много не копался и не буксовал, часто задний привод не срабатывал, большой нагрузки не было и поэтому он спокойно продолжал работать без каких либо последствий.Всё правильно. Себе заливаешь рекомендованной вязкости 75W90 и класса GL-5.
Вот я и слил это ноунэйм и залил свое. :-))) Но тем не менее не навернулось же.Учитывая, что регламент замены масла в “раздатке» Пилота 90ткм, использовать рекомендованное масло 75W90 GL-5 не составляет проблем, даже если оно стоит дороже. Тем более есть много достойных масел с необходимыми параметрами и демократичной, в отличии от оригинального, ценой.
80W90 и «любое, какое-то хрен поймёшь» использовать в данном узле всё-же не стоит.
Этот аргумент можно применить ко многому))) Но это не значит, что нужно ставить «китайский» комплект ГРМ, менять масло в двигателе раз в 15ткм, заливать в задний диф «похожее по цвету»,...)Но тем не менее не навернулось же.
Ну жто же для мостов у кого гипоидные передачи. Там давление охренительное на точку соприкосновения у зубьев. Поэтму и надо защищать поверхность сверхвязким маслом, чтобы сохранить слой смазки на этом пятачке. А пилот то у нас не мостовый. Масло с заднего дифа уже через 20 тысяч меня, а оно как слеза. Что залил, что сливаю. Сейчас меняю в в редукторе время от времени, просто для самоуспокоения, тоже как слеза. Не то что первый раз сливал. :-)))Вообще для тяжёлых условий эксплуатации, похожих на твои, в нагнуженных угловых редукторах и мостах применяется синтетика 75W140 (это рекомендации производителей мостовых внедорожников для гор, бездорожья, частое движение с прицепом) Опыта на Пилоте нет, просто присмотрись.
Так и есть, но при обычной эксплуатации применяется 75W90 GL-5 то-же, что и в раздатке Пилота, как наиболее универсальное масло для мостов и редукторов. У меня даже на мотоцикле это масло в заднем редукторе)))Там давление охренительное на точку соприкосновения у зубьев. Поэтму и надо защищать поверхность сверхвязким маслом, чтобы сохранить слой смазки на этом пятачке
Так я о чем и пишу, что очень редко, когда приходится копаться в снегу, плавать, барахтаться в грязи. В основном проблема камни, гравий, пыль.Но если у тебя масло чистое сливается, значит твои условия не превышают расчётных нагрузок.