Pilot II передний редуктор (дифференциал) что заливать и сколько

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Аркадий87, В принципе любое GL-5 80W90 или 75W90.
Себе залил при ТО 90 Idemitsu GL-5 75W90
 
Последнее редактирование:

Den1990

Новичок
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
4
Имя
Денис
@A2K,
Если Вам это моё фото даст подробностей , то присмотритесь , где искать .
Фото 2х летней давности на моём Пилоте .
3b231dec8141.jpg
[DOUBLEPOST=1466843210,1466843167][/DOUBLEPOST]Струю видите ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у меня раздатка на Pilote декабрь 2008 г.в 3 месяца как владею. Купил оригинальные масла в задний ред. И в раздатку приехал на сервис а они говорят у тебя в раздатке с коробаном одно. Подскажите кто лопата из нас.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у меня раздатка на Pilote декабрь 2008 г.в 3 месяца как владею. Купил оригинальные масла в задний ред. И в раздатку приехал на сервис а они говорят у тебя в раздатке с коробаном одно. Подскажите кто лопата из нас.
Раздатка, коробка отбора мощности. Можно и так сказать. Принципиальное исполнение сделано как коробка отбора мощности, но все называют раздаткой. Масло там повышенной вязкости. 70-90 или 80-90 можно лить. Но ни в коем случае не то, что идет в коробку.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
И в раздатку приехал на сервис а они говорят у тебя в раздатке с коробаном одно. Подскажите кто лопата из нас.
Блин. Откуда такие горе спецы берутся? Даже если первый раз Пилот видят, ну зайди в инет, посмотри, вся информация есть. У вас тоже в сервисной книжке всё написано.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Блин. Откуда такие горе спецы берутся? Даже если первый раз Пилот видят, ну зайди в инет, посмотри, вся информация есть
Зачем? Это ведь надо делать лишние телодвижения, которые клиент не будет оплачивать. А им оно не надо. Что есть, то и налили. Будь добр заплати и едь дальше.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Зачем? Это ведь надо делать лишние телодвижения, которые клиент не будет оплачивать. А им оно не надо. Что есть, то и налили. Будь добр заплати и едь дальше.
Это психология «коротких денег»)
Но вот Den1990, наверное к ним уже не поедет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это психология «коротких денег»)
Не задумывался так глубоко.
Но если по теме, то вердикт такой - любое масло с повышенной вязкостью 70-90 до 80-90 обьем там насколько помню всего 400 или 450 грамм. Литрушку брать и можно смело менять. Есть чисто Хондовское масло, но по моему там ценник ого-ого.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Совсем любое наверное не стоит.
75-90 GL-5 синтетика и в мануале указан этот тип применяемого масла в «раздатке». 80-90 обычно линейка минералки, в хороший мороз пластилин
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Совсем любое наверное не стоит.
75-90 GL-5 синтетика и в мануале указан этот тип применяемого масла в «раздатке». 80-90 обычно линейка минералки, в хороший мороз пластилин
Я лично машину в морозы не оставляю на улицы в минус 50. Считаю это просто убийство техники. Стоит в теплом гараже когда температура опускается ниже 15. До 15 масло хоть и застывает, но находится в диапазоне его температурных границ. Первую включил и потихоньку проехался, чтобы масло "расшевелить". Дальше само уже разогреется, и не важно какое именно оно, синтетика или минералка.
 

SergeyBayern

Активный
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
56
Адрес
Ленинграда
Имя
Сергей
Я лично машину в морозы не оставляю на улицы в минус 50. Считаю это просто убийство техники. Стоит в теплом гараже когда температура опускается ниже 15. До 15 масло хоть и застывает, но находится в диапазоне его температурных границ. Первую включил и потихоньку проехался, чтобы масло "расшевелить". Дальше само уже разогреется, и не важно какое именно оно, синтетика или минералка.

Не у всех есть гараж, либо паркинг)
А выход парковки на улице очень простой, нормальная сигнализация с автономным запуском двигателя при достижения заданных температур.
Зимой облегчает жизнь владельцу и долговечность технике, а летом позволяет сесть уже в прохладный салон.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Первую включил и потихоньку проехался, чтобы масло "расшевелить". Дальше само уже разогреется, и не важно какое именно оно, синтетика или минералка.
То-есть ты заливаешь в «раздатку» минеральную трансмиссионку 80W90 и другим это советуешь?
Очень странно от тебя это прочитать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, Я не писал про минералку ничего. Я писал про вязкость. Сам лью вот такое. У него GL-5 b ни грамма не чувствую, что при этом что то пластилиновое внутри раздатки. :-)))
66673
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Я не писал про минералку ничего.
Дальше само уже разогреется, и не важно какое именно оно, синтетика или минералка.
Всё правильно. Себе заливаешь рекомендованной вязкости 75W90 и класса GL-5.
Но если по теме, то вердикт такой - любое масло с повышенной вязкостью 70-90 до 80-90
Во здесь такие советы не понимаю.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всё правильно. Себе заливаешь рекомендованной вязкости 75W90 и класса GL-5.
До этого было совсем другое залито. Это я купил в 14 году году (кажется) и на него перевел. До этого было какое то хрен поймешь, сливал коричневое. Какое именно не знаю. И хозяин не знал вообще, что там залито было. И ничего, в моих условиях все работало. Я так подозреваю, что много не копался и не буксовал, часто задний привод не срабатывал, большой нагрузки не было и поэтому он спокойно продолжал работать без каких либо последствий.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Учитывая, что регламент замены масла в “раздатке» Пилота 90ткм, использовать рекомендованное масло 75W90 GL-5 не составляет проблем, даже если оно стоит дороже. Тем более есть много достойных масел с необходимыми параметрами и демократичной, в отличии от оригинального, ценой.
80W90 и «любое, какое-то хрен поймёшь» использовать в данном узле всё-же не стоит.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Учитывая, что регламент замены масла в “раздатке» Пилота 90ткм, использовать рекомендованное масло 75W90 GL-5 не составляет проблем, даже если оно стоит дороже. Тем более есть много достойных масел с необходимыми параметрами и демократичной, в отличии от оригинального, ценой.
80W90 и «любое, какое-то хрен поймёшь» использовать в данном узле всё-же не стоит.
Вот я и слил это ноунэйм и залил свое. :-))) Но тем не менее не навернулось же.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Но тем не менее не навернулось же.
Этот аргумент можно применить ко многому))) Но это не значит, что нужно ставить «китайский» комплект ГРМ, менять масло в двигателе раз в 15ткм, заливать в задний диф «похожее по цвету»,...)
Пилот многое стерпит, до поры, до времени)

Technician, Вообще для тяжёлых условий эксплуатации, похожих на твои, в нагнуженных угловых редукторах и мостах применяется синтетика 75W140 (это рекомендации производителей мостовых внедорожников для гор, бездорожья, частое движение с прицепом) Опыта на Пилоте нет, просто присмотрись.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вообще для тяжёлых условий эксплуатации, похожих на твои, в нагнуженных угловых редукторах и мостах применяется синтетика 75W140 (это рекомендации производителей мостовых внедорожников для гор, бездорожья, частое движение с прицепом) Опыта на Пилоте нет, просто присмотрись.
Ну жто же для мостов у кого гипоидные передачи. Там давление охренительное на точку соприкосновения у зубьев. Поэтму и надо защищать поверхность сверхвязким маслом, чтобы сохранить слой смазки на этом пятачке. А пилот то у нас не мостовый. Масло с заднего дифа уже через 20 тысяч меня, а оно как слеза. Что залил, что сливаю. Сейчас меняю в в редукторе время от времени, просто для самоуспокоения, тоже как слеза. Не то что первый раз сливал. :-)))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Там давление охренительное на точку соприкосновения у зубьев. Поэтму и надо защищать поверхность сверхвязким маслом, чтобы сохранить слой смазки на этом пятачке
Так и есть, но при обычной эксплуатации применяется 75W90 GL-5 то-же, что и в раздатке Пилота, как наиболее универсальное масло для мостов и редукторов. У меня даже на мотоцикле это масло в заднем редукторе)))
По факту весь момент идущий на заднюю ось у Пилота проходит через этот угловой редуктор (раздатку), думаю при режиме частой эксплуатации снег, раскисший грунт, им на слабо достаётся, махонькие шестерёночки. Но если у тебя масло чистое сливается, значит твои условия не превышают расчётных нагрузок.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но если у тебя масло чистое сливается, значит твои условия не превышают расчётных нагрузок.
Так я о чем и пишу, что очень редко, когда приходится копаться в снегу, плавать, барахтаться в грязи. В основном проблема камни, гравий, пыль.
 
Сверху Снизу